Красиво, правда?
Основные ссылки

Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100

Абонентское обслуживание владельцев веб-сайтов

= = = Извините, на текущий момент услуга не предоставляется = = =

Актуальность
на 16/12/2017г.

Владельцам Интернет-ресурсов (веб-сайтов) мы предлагаем передать нам всевозможные претензии по поводу Вашего домена и его контента. Возникающие у Вас вопросы и/или претензии к Вам со стороны кого бы то ни было Вы переправляете к нам...

Зачем это надо: у Вас есть сайт, но
- кому-то кажется, что то, что Вы разместили у себя на сайте принадлежит ему, он угрожает судом и штрафом в 5 миллионов рублей,
- кто-то требует от Вас денег и публичных извинений за чье-то высказывание на Вашем форуме,
- конкурент "позаимствовал" у Вас часть материалов с сайта, в ответ на жалобу его провайдер сказал "разбирайтесь сами",
- кто-то угрожает Вам тюрьмой и судом если Вы не передадите ему домен, потому что у него есть похожий товарный знак,
и т.д. и т.п.
Если у Вас нет времени или желания разбираться во всем этом - передайте это юристам.

Стоимость годового обслуживания (10 консультаций по вопросам) составляет:
- 6.000 рублей в год для граждан с некоммерческими ресурсами,
- 10.000 рублей в год для граждан с коммерческими ресурсами,
- 15.000 рублей в год для организаций.
За указанную цены мы предоставляем Вам 10 консультации по Вашим вопросам (в рамках одной консультации может быть один или несколько однотипных вопросов).

Почему это выгодно:
На примере граждан с некоммерческими ресурсами посмотрев цены наши или конкурентов, выяснится, что минимальная стоимость:
- квалифицированной консультации - от 3.000 рублей, при абонентном обслуживании - 600 рублей;
- работа с претензиями (написание или ответ) - от 8.000 рублей, при абонентном обслуживании - 1.200 рублей;
- работа с иностранными претензиями (написание или ответ) - от 10.000 рублей, при абонентном обслуживании - 2.400 рублей.

Мы занимаемся только следующими вопросами:
- доменные имена,
- авторское право,
- товарные знаки,
- частные фотографии,
- защита чести, достоинства, деловой репутации
по законодательству России (по доменам: РФ и UDRP).
Почему мы не занимаемся "всем"? Очень хороших специалистов широкого профиля не бывает (пример - медицина).

Работа с претензиями (написание или ответ):
1. Написание русскоязычной претензии / ответ на претензию.
Мы готовы взять на себя написание писем или ответов на претензии в рамках нашей специализации из расчета: подготовка одного письма (претензии или ответа на претензию) эквивалентна двум консультациям. Письма подготавливаются и отправляются в том же формате, что и были получены Вами (электронной или заказной почтой) от Вашего имени или от юридической фирмы "Интернет и Право" (на Ваше усмотрение) с Вашим обратным адресом.
2. Написание англоязычной претензии / ответ на претензию.
Мы готовы взять на себя написание англоязычных писем или ответов на претензии в рамках нашей специализации из расчета: подготовка одного письма (претензии или ответа на претензию) эквивалентна четырем консультациям. Письма подготавливаются и отправляются в том же формате, что и были получены Вами (электронной или заказной почтой) от Вашего имени или от юридической фирмы "Интернет и Право" (на Ваше усмотрение) с Вашим обратным адресом.

Подробности предоставления услуги:
- По данному соглашению мы консультируем Вас и/или работаем с письмами;
- Сфера решаемых нами задач ограничивается нашей специализацией;
- Мы обслуживаем только тот домен, который указан в соглашении с нами;
- Принадлежность домена гражданину или организации определяется по WHOIS-сервису;
- Коммерческий/некоммерческий ресурс определятся по размещению на сайте рекламы (в смысле Закона "О рекламе"), баннеров;
- Услуга относится только к правовым проблемам, возникшим после заключения соглашения;
- Юридические услуги прямо не указанные в настоящем соглашении, а также при исчерпании годового лимита оказываются абонентам на общих (ценовых) основаниях.

Пример "расчета" предоставляемых услуг:
1. Пользователь Вашего сайта написал Вам гневное письмо по поводу (как ему кажется) нарушения Вами его авторских прав. Вы спрашиваете у нас, мы Вам отвечаем (это одна "консультация").
2. Вам пришло заказное письмо от крупной российской компании с требованием передать домен им с угрозой судебного разбирательства. Вы передаете претензию нам, мы анализируем для Вас ситуацию и пишем им адекватный ответ из которого следует, что Ваши интересы представляет наша юридическая фирма. Естественно, перед отправкой согласовываем текст с Вами (это одна "претензия" (эквивалент двум "консультациям")).
3. Вы нашли в Интернете свои авторские материалы (и можете подтвердить их авторство). Вы указываете нам на них, мы пишем претензионное письмо и отправляем его электронной и/или федеральной почтой (это одна "претензия" (эквивалент двум "консультациям")).
Итого: суммарно в данных примерах в сумме получился эквивалент пяти "консультаций".
Заметьте:
а) на каждую претензию Вы можете отвечать сами, получая у нас лишь консультацию по существенному(-ым) вопросу(-ам).
б) работа с каждым новым письмом (полученной/отправленной Вами претензией) считается отдельной "претензией".

Для начала предоставления услуги (с момента уведомления нас об оплате по 31.12.2006) Вам необходимо осуществить платеж указанной Выше суммы на наш расчетный счет. Возможны разные способы и формы оплаты.

По всем возникающим вопросам, став нашим абонентом, пишите: abonent@internet-law.ru.

P.S. Владелец Интернет-ресурса обслуживаемого нашей компанией, вправе в любой форме информировать посетителей сайта о нашем сотрудничестве. Как показывает опыт это значительно снижает процент как бессовестного воровства с сайта, так и необоснованных претензий.

= = = Извините, на текущий момент услуга не предоставляется = = =

к общему перечню услуг

 

Источник информации: http://www.internet-law.ru/business/abonent.htm

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Разработка сайта
ArtStyle Group