Название: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: pivk0 от 06 Ноября 2011, 14:44:17 Добрый день!
Летом 2011 года приобрёл в НИКСе несколько НЖМД одного производителя. Частьоплатил наличными (за 6 дисков) и за 2 диска дебетовой карточкой СбераБанка. В октябре вышел из строя один диск, оплаченный карточкой. Отнёс а гарантийку, через 3 недели вызвали и предложили мне деньги. Как потребовать с них замену на новый диск, учитывая, что тогда он стоил 2900р, а сейчас 5800р. Они согласны вернуть только деньги. Нарушены ли вданном случае мои права, как потребителя? Наводнение в Тае форсмажор для той страны, а не для наших магазинов. Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: Алексей А. Шаталов от 08 Ноября 2011, 11:19:06 Если мне не изменяет память - Вы можете получить назад либо аналогичный товар, либо получить деньги, которые Вы уплатили, но не 5800, а 2900. Почитайте закон о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1.
Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: Контрафакт от 08 Ноября 2011, 14:59:02 Если мне не изменяет память - Вы можете получить назад либо аналогичный товар, либо получить деньги, которые Вы уплатили, но не 5800, а 2900. Почитайте закон о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1. Причём закон о защите прав потребителей предоставляет право выбора именно потребителю. :)Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: pivk0 от 11 Ноября 2011, 12:37:01 Представитель регионального реселлера НИКСа октазал в возможности замены на аналогичныйтовар, т.к. он подорожал на 130% и это им в убыток.
Он сбросил деньги на баланс личного внутреннего счёта и сказал: забирай деньги или жди пока этот НЖМД подешевеет (ахахаха, не ранее октября 2012 года). Нанимать адвоката? Обойдётся дороже... Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: Антон Серго от 11 Ноября 2011, 13:05:40 Нанимать адвоката? Решать Вам.Обойдётся дороже... Обратитесь в региональное общество защиты прав потребителей. Посоветуют бесплатно, может и помогут бесплатно. Даже они направят претензию это уже больше половины дела. Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: СамСебеАдвокат007 от 11 Ноября 2011, 13:54:02 для начала я бы написал заяву в НИКС с просьбой заменить товар, указав, что в соответствии с законодательными нормами отказываетесь от получения денюжек и со своего баланса их им вернете.
(в двух экземплярах, под подпись как минимум продавца, но лучше манагера) 80% шансов, что диск Вам поменяют. ну а нет, то тогда 99%, что в суде добьетесь правды. а расходы на адвокатов взыщут с НИКСа. и я думаю НИКС просто лукавит. сами реселлеры скреплены гарантийными обязательствами с поставщиками, а те с мануфактурерами, а они в свою очередь страхуются от рисков. Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: pivk0 от 15 Ноября 2011, 14:10:28 Представитель НИКСа сказал, что в случае письменной претензии они в будущем заносят меня в блэк-лист и никогда ничего не продадут мне.
ВОт такие дела... Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: Алексей А. Шаталов от 15 Ноября 2011, 14:39:01 Представитель НИКСа сказал, что в случае письменной претензии они в будущем заносят меня в блэк-лист и никогда ничего не продадут мне. Не имеют права! Занесите ему гражданский кодекс в манагерскую физиономию. Такой бредятины я вообще никогда не видел... Это придурок просто несет чушь. Я стараюсь быть сдержанным, но все же... Вот о каких списках, которые, кстати, будут содержать персональные данные, на обработку которых Вы не подписываетесь, а если и подписались, то имеете право отозвать свое согласие в любое время, может идти речь? Но это не единственная причина. Будьте разумны и изучите хотя бы Закон о защите прав потребителя. А, вообще, Вам прямая дорога в ОБЭП или в ОБОПРИАЗ, можете в суд сразу... короче говоря, вариантов много, раз так все запущено. Я не думаю, что руководство этой компании заинтересовано, чтобы всплывали такие подробности.ВОт такие дела... PS Сам приобретал в DNS оборудование, оно мне не подошло по тех. характеристикам. Пришел - поменял на деньги, так как того, что мне нужно было в момент обмена не оказалось на складе. Без малейшего намека на спор. Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: Антон Серго от 15 Ноября 2011, 14:58:24 Представитель НИКСа сказал, что в случае письменной претензии они в будущем заносят меня в блэк-лист и никогда ничего не продадут мне. Вот манагеры боятся письменных претензий. Мне кажется Вам надо этим воспользоваться.P.S. А "непродать" Вам что-либо в дальнейшем - им большой риск нарваться на Роспотребнадзор. Короче - это пугалки и манагер публично своих слов не повторит. Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: pivk0 от 16 Ноября 2011, 03:42:09 На гар. талоне написано, что сломавшийся товар подлежит обмену на аналогичный в течение 1-ого гар. срока.
6 месяцев - 1 срок, обмен происходит непосредственно в магазине, локально. 18 месяцев - следующий, отправляется в центр НИКС. Из-за директив (которые отказались показать в печатном виде) они считают ситуацию с НЖМД форсмажорной и в случае претензии во время расширенной гарантии возвращают только деньги. Сегодня это мне растолковал старший продавец филиала. Москва взяла НЖМД на экспертизу и автоматом скинула деньги (БЕЗОГОВОРОЧНО!!!) на мой лицевой счёт. Всё, финиш. Жалуйся не жалуйся - ноль толку. Если у кого то есть желание - проверьте на себе. Обменяют ли вам купленный НЖМД за 2600 на новый за 6300. Название: Re: О праве потребителя на замен неисправного устройства Отправлено: Алексей А. Шаталов от 16 Ноября 2011, 09:13:13 Жалуйся не жалуйся - ноль толку. Так Вы не жаловались. Вы обратились в магазин. А жалуются в Роспотребнадзоре, например. |