Форум ''Интернет и Право''
21 Январь 2018, 10:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нарушения провайдера  (Прочитано 2424 раз)
Medved
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Каждому своё, а мне побольше...

89571769
WWW
« : 25 Март 2006, 21:42:00 »

Приношу свои глубокие извинения, если моя ситуация не подпадает под тематику сайта, но надеюсь, что кто-то сможет помочь.

У меня произошла конфликтная ситуация с тех.поддержкой моего провайдера, в результате моей жалобы руководство компании назначило проверку, которая в настоящий момент происходит.  

Но ситуация продолжает развиваться. Видимо в отместку СП решила устроить самосуд, и нашла таки повод. У нас Интернет предоставляется по средствам локальной сети, а так же провайдером предоставляется бесплатный доступ к игровому серверу, ИРК каналу и форуму. Так вот, из-за того, что один человек (уже не я) оставил сообщение на этом форуме, которое администрацией форума было расценено как нарушение правил общения на форуме, бесплатный доступ был закрыт всей локальной сети (включая людей не причастных к инциденту). Самое главное, что в договоре нет пунктов обязывающих провайдера оказывать данные услуги. Но есть информация о них (бесплатных услугах) на сайте провайдера. У меня в связи с этим два вопроса:

1.   Можно ли расценивать данную информацию на сайте провайдера как информацию рекламного характера!?
2.   Можно ли охарактеризовать данную информацию рекламного характера, как договор публичной оферты, либо как заведомо ложную рекламу!?

Господа юристы, если кто знает прецеденты по подобным делам, либо может что-то посоветовать в данной ситуации, прошу Вас помочь. Спасибо -)
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #1 : 26 Март 2006, 01:12:32 »

1.   Можно ли расценивать данную информацию на сайте провайдера как информацию рекламного характера!?
2.   Можно ли охарактеризовать данную информацию рекламного характера, как договор публичной оферты, либо как заведомо ложную рекламу!?
Нужно все это видеть.
А так в обоих случаях можно говорить "да", если из характера размещения и контекста очевидно, что эта информация является таковой.
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #2 : 26 Март 2006, 02:47:21 »

А есть ли смысл бодаться с провайдером (даже если он неправ) ради таких мелочей, как доступ к форуму и IRC? Мало ли в Интернете бесплатных форумов и чатов?
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Medved
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Каждому своё, а мне побольше...

89571769
WWW
« Ответ #3 : 26 Март 2006, 12:22:03 »

Дело в том, что это вопрос принципа. К самому провайдеру претензий как таковых нет, но его служба тех. Поддержки относится к делу спустя рукава, хотелось бы изменить ситуацию таки образом.

А бесплатных форумов и чатов нет, т.к. придётся платить за Интернет, лично мне эти сервисы не очень нужны, но страдает достаточно большое количество человек, и именно по вине этой самой службы тех. Поддержки возомнивший себя последней инстанцией и не желающий ничего слушать, кроме слов восхваления.
« Последнее редактирование: 06 Май 2006, 01:30:36 от Medved » Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #4 : 26 Март 2006, 13:35:31 »

Дело в том, что это вопрос принципа. К самому провайдеру претензий как таковых нет, но его служба тех. Поддержки относится к делу спустя рукава, хотелось бы изменить ситуацию

Нелогичный подход!

Вот есть провайдер у которого сотрудники техподдержки не вполне социально зрелые, не слишком юридически грамотные, не имеют достаточно опыта в разрешении конфликтов. Поэтому им мало платят. Или наоборот - мало платят, поэтому там работают не нормальные специалисты, а старшеклассники. Допустим вы в судебном порядке докажете, что указанные сотрудники нарушили ваши права. Нарушение ликвидируют, вам, возможно, выдадут компенсацию. Виновных сотрудников техподдержки накажут. Может быть, даже уволят и примут на работу других, точно таких же.

Вопрос: разве ситуация от этого улучшится?
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2018. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines