Форум ''Интернет и Право''
24 Июнь 2018, 00:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: права на рекламные материалы  (Прочитано 1302 раз)
Freethinker
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 57



WWW
« : 30 Август 2006, 08:22:26 »

Обычно выступал на стороне рекламодателя и включал в договоры на производство рекламных материалов условия о передаче исключительных прав. В договорах на распространение рекламы рекламораспространителю обычно предоставлялась гарантия наличия необходимых прав на рекламные материалы.
Сейчас столкнулся с обратной ситуацией: мы сами распространяем рекламу. Возник вопрос о достаточности предоставляемой рекламодателем гарантии.
По новому ФЗ "О рекламе" установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования  законодательства об авторском праве и смежных правах (п.5 ст.11). В принципе то же было и в прежнем Законе, но рекламораспространители ссылались на то, что несут ответственность в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы (хотя это ограничение касалось только нарушений зак-ва о рекламе).
Заключение авторских договоров о передаче прав на рекламные материалы вызывает новые проблемы: 1) распространение безвозмездное и авторского вознаграждения тоже не будет;
2) при указании в договоре на безвозмездную передачу рискуем напороться на претензии ФНС по НДС и налогу на прибыль.
А простая гарантия в лучшем случае предоставляет возможность регрессных требований.
Есть у кого опыт в подобных вопросах?

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2018. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines