Форум ''Интернет и Право''
19 Июнь 2018, 11:00:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обманул интернет-магазин. Подскажите как вернуть деньги.  (Прочитано 4067 раз)
ludmila
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


С любовью к ближнему


E-mail
« : 08 Ноябрь 2007, 14:48:34 »

В августе этого года заказала меч на сайте www.eurobogu.net. Оплатила картой MasterCard. Делали его в Японии почти 3 месяца и в итоге он не соответствует заказанному размеру. Я отказалась от товара и прошу вернуть деньги. После письма с извинениями, сожалениями и запроса реквизитов моего банка, для того чтобы возместить ущерб, наступила тишина. После повторного моего письма с просьбой о возврате денег, действий также не последовало. Работу своего сайта они приостановили еще в сентябре.  Помогите пожалуйста чем сможете!!! Плачущий
Вся переписка и данные по оплате имеются.
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2007, 13:11:01 »

Думаю, здесь трудно усмотреть состав уголовного преступления. Вам надо предъявлять претензии в гражданском порядке. Бумажное заявлением с требованием расторгнуть сделку и вернуть деньги. Если не поможет - исковое заявление в суд.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
CyberCop
Ведущий
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1889


Свой среди чужих - Чужой среди своих.


WWW E-mail
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2007, 14:10:09 »

Думаю, здесь трудно усмотреть состав уголовного преступления. Вам надо предъявлять претензии в гражданском порядке.
Согласен! Это гражданско-правовые отношения.  Веселый
Записан
heike
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


С любовью к ближнему


« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2007, 13:17:19 »

Добрый день! Подскажите и мне.
Чуть больше месяца назад заказал на сайте www.kovroliny.ru напольное покрытие на сумму около 18500р. Выставили счет, оплатил. Ждал две недели, товар так и не выслали, то у них грузчик не туда его отправил, то товар отправили, а при звонке в фирму экспедитор, оказалось, что это ложь. Спустя неделю я позвонил им и попросил вернуть деньги. Они согласились. Денег до сих пор нет. По телефону говорят, что деньги отправили, но квитанцию не могут выслать. Денег на счете нету. Как быть?
Прилагаю платежное поручение.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2018. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines