Форум ''Интернет и Право''
15 Декабрь 2017, 18:19:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АнтиСпам (законопроект)  (Прочитано 17363 раз)
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« : 03 Февраль 2004, 20:59:14 »

Проект дополнения к ФЗ от 18.07.1995 № 158-ФЗ «О рекламе», направленного на противодействие распространению не запрошенной получателями рекламной информации (спама), разработанный Рабочей группой Проекта «АнтиСпам» (обоснование): http://www.internet-law.ru/law/projects/antispam.htm
Какие будут мнения?
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2004, 21:05:44 от Антон Серго » Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 03 Февраль 2004, 21:09:12 »

Цитировать
1. Рабочая группа проекта «АнтиСпам» предлагает дополнить статью 15 Федерального закона от 18.07.1995 № 158-ФЗ «О рекламе» пунктом 3 следующего содержания:

Распространение рекламы через сети связи общего пользования и сеть почтовой связи, за исключением рекламы в программах телевизионного вещания и радиовещания, допускается только по инициативе потребителей рекламы.
Надо поточнее. Иначе нельзя будет вменить материальный ущерб. Распространение рекламы через широковещательные каналы связи (радио, телевидение) рекламодателем оплачивается всегда. Должно быть запрещено возлагать в явной или скрытой формах затраты на доставку рекламы к потребителю рекламы на самого потребителя рекламы, за исключением случаев, когда потребитель рекламы явно выражает свое желание нести такое бремя, подписываясь на рекламные рассылки. Оплату всех расходов по доставке рекламы ее потребителю требует и ФЗ "О защите прав потребителей", когда требует предоставлять потребителю бесплатно всю информацию о товаре, не раскрывая технических или технологических секретов.
Поэтому, с моей точки зрения, должно быть так:

1. Рабочая группа проекта «АнтиСпам» предлагает дополнить статью 15 Федерального закона от 18.07.1995 № 158-ФЗ «О рекламе» пунктом 3 следующего содержания:

Затраты по доставке рекламы через сети связи общего пользования и сеть почтовой связи к потребителю рекламы и утилизация этой рекламы в общем случае полностью оплачиваются рекламодателем. Распространение рекламы, доставка которой через сети связи общего пользования и сеть почтовой связи потребителю рекламы и/или утилизация такой рекламы не оплачена рекламодателем, допускается только по инициативе потребителей рекламы и за счет самих потребителей рекламы.


Кроме того, как мне кажется, нет необходимости в усилении пункта фразой "Реклама, распространяемая в нарушение указанных правил, является противозаконной". Жизнь - она штука многообразная.
Цитировать
2. Название статьи 15 - «Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях» предлагается заменить на «Особенности рекламы на транспортных средствах и распространяемой через сети связи».
Правильно должно быть так: «Особенности рекламы на транспортных средствах, в/на почтовых отправлениях и распространяемой через сети связи».
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2004, 12:26:38 от Urix » Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #2 : 04 Февраль 2004, 04:49:45 »

Цитировать
Распространение рекламы через сети связи общего пользования и сеть почтовой связи, за исключением рекламы в программах телевизионного вещания и радиовещания, допускается только по инициативе потребителей рекламы
Интерес вызывает баннерная реклама. Вы и сам  замечаете, что
Цитировать
возникает формальное противоречие с требованиями дополнения
Хотя ИМХО с одной стороны, баннерная реклама срадни с рекламой на TV, а с другой, баннеры "съедают" трафик и это приходится оплачивать потребителю.
Я даже и не знаю. Подумаю.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #3 : 04 Февраль 2004, 18:42:57 »

Цитировать
Интерес вызывает баннерная реклама.
Dust! С баннерной рекламой вопрос разрешится сам собой, если поправки будут приняты и приняты именно в той форме, как я написал. Для того, что бы не нарушать положения п.3 ст.15, теперь все управление баннерной рекламой ляжет на хрупкие плечи провайдеров. Рекламодатели, размещающие рекламу на сайтах в Сети теперь будут вынуждены платить свои деньги провайдерам. А те должны будут организовывать баннерные крутилки. Все остальные банеры будут не очень "законными". Ну, и ессесно, что баннерный трафик теперь уже будет бесплатным.
По мне было бы лучше, чтобы баннеры крутили сами провайдеры, а я со своего ресурса только указывал бы ссылку на баннерный ресурс своего провайдера. За показы мне бы "тикало". И не так мало, как, в "бесплатных" баннерных сетях. Следовательно, частично, а то и полностью, оплата трафика владельца ресурса была бы осуществлена за счет баннерной рекламы. Часть денег рекламодателя себе оставляет провайдер на поддержание и функционирование баннерного ресурса, а, скажем 50-75% направляет на оплату показов баннеров своим клиентам. Всем будет очень неплохо.
Да и "спам" с "накрутками" быстро вымрут, как класс. И уже не будет реклама в Российском сегменте глобальной сети Internet иметь "полукриминальный" душок.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2004, 19:04:28 от Urix » Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #4 : 05 Февраль 2004, 06:20:23 »

Цитировать
Рекламодатели, размещающие рекламу на сайтах в Сети теперь будут вынуждены платить свои деньги провайдерам
Утопия. А обмен баннерами, а баннерные сети?
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #5 : 05 Февраль 2004, 17:30:40 »

Цитировать
Утопия. А обмен баннерами, а баннерные сети?
Надеюсь, что Вы не будете возражать, что баннер - это реклама. Тогда, если Вы пользуетесь бесплатными баннерами, оставьте чисое место со ссылкой вроде "реклама". Кому надо будет - кликнет и увидит баннер за свой счет, ессесно.
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #6 : 05 Февраль 2004, 17:42:10 »

Юрикс, вы это серьёзно. Люди, кто хоть раз видел чистый баннер Смеющийся
Кстати, если на неё будет надпись, это съедает трафик
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #7 : 05 Февраль 2004, 17:50:08 »

Существуют и текстовые баннеры, некий осмысленный текст. И, потом, это всего 20-50 байт, а не 20-50 кило байт.
Хотя, конечно, доставка и этих 20-50 байт должна быть оплачена.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2004, 17:52:06 от Urix » Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #8 : 05 Февраль 2004, 17:57:23 »

Разницы нет какой объём информации, я за неё плачу. В этом и есть сложность
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #9 : 05 Февраль 2004, 18:04:06 »

Вообще-то по рекомендациям CCITT учет и оплата должны производиться только для входящего трафика. Для ресурсов, содержащих неоплаченную рекламу можно учитывать и предъявлять к оплате еще и исходящий трафик, который потом каким-то образом компенсируется клиентам.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2017. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines