Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 03:51:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статья: "МТС – жулики?"  (Прочитано 24641 раз)
Алексей А. Шаталов
Модератор
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1495


Это девственная территория для публичных домов

600942454
« Ответ #10 : 14 Июля 2010, 16:05:28 »

К любой крупной компании всегда хоть у кого-то, да есть какие-то претензии. Обратная сторона большого бизнеса. Так что сам факт их наличия ни о чём не говорит...
Да согласен, но когда у таких же крупных компаний-конкурентов таких претензий меньше, или о них меньше говорят (что, кстати, тоже важно), я думаю, Вы задумаетесь о репутации оператора, и, возможно, смените его.
Записан
Сергей Середа
Ведущий
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1415


Говори, что думаешь, но думай, что говоришь (с)

286903819
WWW
« Ответ #11 : 14 Июля 2010, 17:14:45 »

К любой крупной компании всегда хоть у кого-то, да есть какие-то претензии. Обратная сторона большого бизнеса. Так что сам факт их наличия ни о чём не говорит...
Да согласен, но когда у таких же крупных компаний-конкурентов таких претензий меньше, или о них меньше говорят (что, кстати, тоже важно), я думаю, Вы задумаетесь о репутации оператора, и, возможно, смените его.

Понятие "репутация" к отечественным компаниям вообще сложно применимо... Вот если кто-то из них проработает лет 100, тогда можно будет говорить о репутации, а пока её просто нет.

Что же касается конкретно МТС, если обнародуете фактические данные по числу претензий ко всем участникам "дер гроссен тройка" и убедительно покажете, что к МТС их существенно больше, то я с Вами соглашусь. А до тех пор, нравится Вам МТС или нет, прошу не выдавать желаемое за действительное и не заниматься антирекламой услуг этого оператора. Спасибо.

P.S. Т.к. мы ушли вообще в офтопик предлагаю разговоры "за репутацию" прекратить. До появления конкретных цифр.
Записан
Алексей А. Шаталов
Модератор
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1495


Это девственная территория для публичных домов

600942454
« Ответ #12 : 14 Июля 2010, 17:31:55 »

Вы за антирекламу могли бы абоненту МТС, коим являюсь уже несколько лет, даже не говорить. Смеющийся
Это обсуждение, а не осуждение. По статье, кстати, как мне видится, добавить нечего. Поэтому поддерживаю в вопросе прекращения обсуждения вообще данной темы.
P.S.
Что же касается конкретно МТС, если обнародуете фактические данные по числу претензий ко всем участникам "дер гроссен тройка" и убедительно покажете, что к МТС их существенно больше, то я с Вами соглашусь. А до тех пор, нравится Вам МТС или нет, прошу не выдавать желаемое за действительное и не заниматься антирекламой услуг этого оператора. Спасибо.
P.S. Т.к. мы ушли вообще в офтопик предлагаю разговоры "за репутацию" прекратить. До появления конкретных цифр.
За последний месяц лично обнаружил 3 статьи, которые связаны с судебными тяжбами против МТС. Аналогично сказать про Мегафон и Билайн не могу. Но это вовсе не значит, что какая-либо компания лучше или хуже. Право выбора оператора всегда остается за абонентом.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 17:37:51 от Mario Fitz » Записан
Host
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


E-mail
« Ответ #13 : 14 Июля 2010, 19:36:45 »

Тоже в последнее время часто слышал о возросшем количестве претензий со стороны абонентов МТСа к своему оператору. Про Би тоже была парочка статей, про Мегафон в этом ключе ничего не слышал. Что касается МТСа, то тут они явно перегнули палку с этими смс с коротким номером. Понятно конечно , что денег хочется заработать на всем чем только можно, но ведь не так же откровенно. По крайней мере они были обязаны уведомлять абонентов о списании денег в случае , когда он открывает такие смс , пришедшие с короткого номера.  Мошенников сейчас и без того достаточно, а тут еще и сам оператор.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 19:37:57 от Host » Записан
Лебедев Artla Артём
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 345


форнит :)

167391873
E-mail
« Ответ #14 : 26 Июля 2010, 18:54:46 »

Да, мне тут недавно услугу "Смени гудок" подключили на Мегафон-Модем Улыбающийся
Окончание претензии было примерно таким:

На основании вышеизложенного, п 2 и 3 ст. 16 закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92г. (посл. изм. от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ), п. 56 «Правил оказания местной, внутризоновой, междугородной и международной связи», утверждённых постановлением правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310, а также в связи с оказанием мне дополнительной платной услуги, которую я не заказывал и которая противоречит здравому смыслу и элементарной логике (ну зачем мне услуга «Замени гудок» на тарифном плане предназначенном специально для Интернета), требую в течение 10 дней со дня получения претензии:
- возместить мне на номер +7-921-82-83-084 — 4(четыре) рубля.
- а также расходы на отправку письма в размере 51 рубль 4 копейки.
Записан

Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
(с) Уинстон Черчилль

Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: мастера не применяют его без необходимости...
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #15 : 26 Июля 2010, 19:18:54 »

требую в течение 10 дней со дня получения претензии:
- возместить мне на номер +7-921-82-83-084 — 4(четыре) рубля.
- а также расходы на отправку письма в размере 51 рубль 4 копейки.
А также возместить 10т.р.  моральных издержек.
Записан

Юридические консультации.

Помощь в составлении жалоб и ходатайств.

Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 19:33:11 »

...требую в течение 10 дней со дня получения претензии:
- возместить мне на номер +7-921-82-83-084 — 4(четыре) рубля.
- а также расходы на отправку письма в размере 51 рубль 4 копейки.
Судиться будете?

Держите нас в курсе.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Лебедев Artla Артём
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 345


форнит :)

167391873
E-mail
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 21:27:21 »

А также возместить 10т.р.  моральных издержек.
Если они не выполнят мои требования, то 50 рублей запрошу Улыбающийся

Судиться будете?
Держите нас в курсе.
Если будут противиться, то обязательно, а то скучно что-то Улыбающийся
Записан

Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
(с) Уинстон Черчилль

Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: мастера не применяют его без необходимости...
SoloX2
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 77


Устраните причину, тогда пройдет и болезнь.


« Ответ #18 : 27 Июля 2010, 00:37:03 »

Тоже в последнее время часто слышал о возросшем количестве претензий со стороны абонентов МТСа к своему оператору. Про Би тоже была парочка статей, про Мегафон в этом ключе ничего не слышал. Что касается МТСа, то тут они явно перегнули палку с этими смс с коротким номером. Понятно конечно , что денег хочется заработать на всем чем только можно, но ведь не так же откровенно. По крайней мере они были обязаны уведомлять абонентов о списании денег в случае , когда он открывает такие смс , пришедшие с короткого номера.  Мошенников сейчас и без того достаточно, а тут еще и сам оператор.

В большинстве случаев ни МТС, ни Мегафон, ни Билайн не несут ответственности за короткие номера, так как услуги по коротким номерам предоставляют сторонние компании, единственное что их связывает это предоставление компанией сервиса отправки данных сообщений и списание за отправку на короткий номер... а бабло все уходит как раз владельцам (совладельцам) этих коротких номеров... то есть если вы "фконтакте" оплачиваете какую либо услугу по короткому номеру, бабло конечно спишется с вас, однако саму услугу вам предоставит тот кто за эту услугу отвечает.... так что ищите кому конкретно ушло бабло и не надо пинать оператора...
Записан
Host
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


E-mail
« Ответ #19 : 28 Июля 2010, 13:29:52 »

Скорее всего вы конечно правы и оператор в данном случае не несет никакой ответственности за данные короткие номера, т.к. и правда скорее всего все деньги получает какая-либо  сторонняя организация. В любом случае это дело лично каждого , пользоваться данными короткими номерами или нет, у меня так знакомые своему ребенку когда на телефон тариф подключали, они в мегафоне выбрали тариф "Смешарики", там на сколько я понял родители сами могут отключить у детей на телефоне через этот тариф возможность пользоваться короткими номерами. Думаю наверняка и у других операторов есть что-то на подобии этой возможности. Так что скорее всего операторы и правда тут не при чем)
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 13:31:08 от Host » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines