Форум ''Интернет и Право''
23 Сентябрь 2017, 08:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: контент провайдер и закон о рекламе ....  (Прочитано 1597 раз)
ZorroN5
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« : 22 Август 2010, 11:50:29 »

На данном форуме наткнулся на пост, в котором вэб студию обвинили в нарушении закона о рекламе, мол не указали имеются противопоказания к применению у мед. услуг.

В связи с этим у меня возник ряд вопросов.

Так вот - есть мини узкопрофильная система типа Ucoz (далее по тексту система) - только для бизнес сайтов. Тот же принцип, автоматически бесплатно создается сайт скриптами и работает он на сервере системы - контент провайдер?

Вот тут http://www.eup.ru/facts.asp?site=rdelo.ru&id=2442F03DBAEBC571C32573DF00166AD8 нашел такие определения

Рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. - Это понятно.

Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. - Система уже является рекламопроизводителем? Частично скрипты системы переводят обычный текст рекламодателя в HTML представление, оформляются в дизайн сайта и т.д. - или тут нужно именно Лицо? Робот не может быть рекламопроизводителем?

Далее Рекламораспространитель – третий субъект рекламной деятельности – представляет собой лицо, осуществляющее непосредственное распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Опять система является рекламораспространителем? На сколько я знаю сайт признается рекламой, а следовательно коль сайт существует в системе, то система является рекламораспространителем?

Исходя из этого получается, что система несет всю ответсвтенность согласно закону о Рекламе? Или я ошибаюсь?
Записан

Профессиональный параноик. Уже легче ... Улыбающийся
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #1 : 23 Август 2010, 19:34:02 »

Опять система является рекламораспространителем? На сколько я знаю сайт признается рекламой, а следовательно коль сайт существует в системе, то система является рекламораспространителем?
Уважаемый Зорро невнимательно прочитал определение. Пусть перечитает ещё раз, обратив внимание на термин "лицо.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
ZorroN5
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #2 : 24 Август 2010, 16:03:09 »

Николай Николаевич, мы с Вами оба не внимательно прочитали

Цитировать
или тут нужно именно Лицо?

я специально уточнил этот момент в вопросе. Но как я понял нужны именно ручные осознанные действия конкретного лица, автоматическая обработка к этому не имеет отношения?
Записан

Профессиональный параноик. Уже легче ... Улыбающийся
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #3 : 25 Август 2010, 00:11:11 »

я специально уточнил этот момент в вопросе. Но как я понял нужны именно ручные осознанные действия конкретного лица, автоматическая обработка к этому не имеет отношения?
Рекомендую также специально уточнить эти вопросы в моменте:
Какие бывают лица?
Что означает выражение "лицо осуществляет"?
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Алексей А. Шаталов
Модератор
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1495


Это девственная территория для публичных домов

600942454
« Ответ #4 : 25 Август 2010, 09:09:33 »

Исходя из этого получается, что система несет всю ответсвтенность согласно закону о Рекламе? Или я ошибаюсь?
Как неодушевленный объект может нести ответственность?
Записан
ZorroN5
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #5 : 26 Август 2010, 08:58:02 »

Исходя из этого получается, что система несет всю ответсвтенность согласно закону о Рекламе? Или я ошибаюсь?
Как неодушевленный объект может нести ответственность?

Ну у неодушевленного объекта ведь есть владелец, вполне такое нормальное лицо. Тут опять вопрос о ответственности за деятельность третьих лиц по средствам программного комплекса принадлежащего тому самому второму лицу. В плане исков (авторское право, честь и достоинство и т.д.), которое является ответчиком за их действия, в плане ук не является, а в плане закона о рекламе? Несет ли ответсвенноть владелец забора как рекламораспространитель за рекламные объявления развешанные на этом заборе третьими лицами и написанные ручкой и на бумаге предоставленной владельцем забора?

Цитировать
Рекомендую также специально уточнить эти вопросы в моменте:
Какие бывают лица?
Что означает выражение "лицо осуществляет"?
К сожалению не смог найти такую информацию. Не подскажите ссылки для изучения?
Записан

Профессиональный параноик. Уже легче ... Улыбающийся
Алексей А. Шаталов
Модератор
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1495


Это девственная территория для публичных домов

600942454
« Ответ #6 : 30 Август 2010, 16:07:50 »

Несет ли ответсвенноть владелец забора как рекламораспространитель за рекламные объявления развешанные на этом заборе третьими лицами и написанные ручкой и на бумаге предоставленной владельцем забора?
Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 4 статьи 21, частями 2 - 4 статьи 22, частями 2 - 4 статьи 23, частями 7, 8 и 11 статьи 24, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29 Федерального закона "О Рекламе".
А именно:
Реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами; не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях; не допускается реклама: 1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации; 2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; 3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий; 4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи; 5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации; 6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия; 7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений; в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения; рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное...

И ТАК ДАЛЕЕ... Смотрите ФЗ "О рекламе" и если можете конкретизировать вопрос, то сделайте это.








Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2017. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines