Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 03:28:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авторское право на фотографии  (Прочитано 4303 раз)
TV_MADE
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« : 02 Мая 2011, 00:01:15 »

Подскажите, возможно ли использование изображение человека, торговой марки, товара в качестве иллюстрации при изготовлении информационно-развлекательных видеороликов в жанре пародии на выпуски новостей (типа КВН), транслируемых в интернете. Будет ли при этом работать ст. 1274 ГК ч. 1 п.5) или ч.3  этой же статьи?
Записан
fotik_roman
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53


WWW E-mail
« Ответ #1 : 15 Сентября 2011, 10:57:55 »

Извините что в вторгаюсь в тему, решил не создавать новую. Я фотограф  часто фотографирую гродские мероприятия так для себя а  теперь для моего сайта.
Администрация нашего города решила к дню города оформить банерами часть улицы. На них оказались мои фотографии сделанные еще в 2004 году http://vblagodarnom.ru/fotogalerei/prazdnovanie-dnya-blagodarnenskogo-rajona-v-2004-godu.html. Администрация обращалась к другим фотографам но они не сошлись в условиях использования (цене). Теперь обнаружил мои фото на банерах. Сегодня звонил в администрацию,ответ ответственного лица "Ты что это день города!! а" после вопроса с кем решать вопрос бросили трубку. Хочу предъявить претензии. Как правильно сделать? с чего начать. Может сразу в овд написать заяву на незаконное использование объектов авторского права? Доподлинное известно что старый глава всегда платил за работу и составлял договора.
Записан
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #2 : 15 Сентября 2011, 11:04:26 »