Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 03:28:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авторское право на фотографии  (Прочитано 4303 раз)
TV_MADE
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« : 02 Мая 2011, 00:01:15 »

Подскажите, возможно ли использование изображение человека, торговой марки, товара в качестве иллюстрации при изготовлении информационно-развлекательных видеороликов в жанре пародии на выпуски новостей (типа КВН), транслируемых в интернете. Будет ли при этом работать ст. 1274 ГК ч. 1 п.5) или ч.3  этой же статьи?
Записан
fotik_roman
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53


WWW E-mail
« Ответ #1 : 15 Сентября 2011, 10:57:55 »

Извините что в вторгаюсь в тему, решил не создавать новую. Я фотограф  часто фотографирую гродские мероприятия так для себя а  теперь для моего сайта.
Администрация нашего города решила к дню города оформить банерами часть улицы. На них оказались мои фотографии сделанные еще в 2004 году http://vblagodarnom.ru/fotogalerei/prazdnovanie-dnya-blagodarnenskogo-rajona-v-2004-godu.html. Администрация обращалась к другим фотографам но они не сошлись в условиях использования (цене). Теперь обнаружил мои фото на банерах. Сегодня звонил в администрацию,ответ ответственного лица "Ты что это день города!! а" после вопроса с кем решать вопрос бросили трубку. Хочу предъявить претензии. Как правильно сделать? с чего начать. Может сразу в овд написать заяву на незаконное использование объектов авторского права? Доподлинное известно что старый глава всегда платил за работу и составлял договора.
Записан
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #2 : 15 Сентября 2011, 11:04:26 »

Может сразу в овд написать заяву на незаконное использование объектов авторского права?
Два варианта: либо вы подаете в суд в гражданском порядке либо, если считаете, что размер нарушенных ваших прав более 50 т.р. - заявление о привлечении неизвестных лиц к уголовной ответственности.

Я бы сразу пошел в полицию, так как если даже откажут в возбуждении дела, в материалах предварительной проверки будет зафиксирован факт нарушения ваших прав и вам не придется делать это самому (как при защите ваших интересов в гражданском порядке). Останется только истребовать копию материалов проверки и обратиться с нею в гражданский суд.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 11:07:05 от Igor Michailov » Записан

Юридические консультации.

Помощь в составлении жалоб и ходатайств.

Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #3 : 15 Сентября 2011, 13:51:22 »

Думаю, Игорь прав.
Уголовного дела тут не будет + Вы с этого ничего не получите кроме морального удовлетворения.
При обращении в гражданский суд имеете шанс получить деньги: не менее 10т.р. за каждое фото.
Записан
fotik_roman
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53


WWW E-mail
« Ответ #4 : 02 Октября 2011, 00:24:18 »

Ответ поступил следующий.
По факту Вашего обращения поступившего в дежурную часть отдела МВД......... по была проведена проверка. В ходе проверки признаков состава, какого либо административного правонарушения или преступления не выявлено. Материал проверки в соответствии с п.33 приказа МВД РФ №333 приобщён в специальное номенклатурное дело.

Вот эта статья:
33. По результатам рассмотрения сообщения о происшествии органом дознания, начальником подразделения дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:

по сообщению о преступлении:

о возбуждении уголовного дела;

об отказе в возбуждении уголовного дела;

о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения);

по иным сообщениям о происшествии:

о возбуждении дела об административном правонарушении;

о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

о передаче на рассмотрение по подведомственности;

о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;

о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 00:46:50 от fotik_roman » Записан
fotik_roman
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53


WWW E-mail
« Ответ #5 : 02 Октября 2011, 00:45:22 »

А ответ писал следак который дело "делал" в ноябре 2010 http://www.internet-law.ru/forum/index.php?topic=4727.msg76189#msg76189
Записан
fotik_roman
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53


WWW E-mail
« Ответ #6 : 02 Октября 2011, 00:50:59 »

Я так понимаю теперь это дело надо истребовать... Подскажите как грамотно это сделать
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines