Форум ''Интернет и Право''
20 Сентябрь 2017, 15:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О праве потребителя на замен неисправного устройства  (Прочитано 4471 раз)
pivk0
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 61


« : 06 Ноябрь 2011, 14:44:17 »

Добрый день!
Летом 2011 года приобрёл в НИКСе несколько НЖМД одного производителя.
Частьоплатил наличными (за 6 дисков) и за 2 диска дебетовой карточкой СбераБанка.
В октябре вышел из строя один диск, оплаченный карточкой.
Отнёс а гарантийку, через 3 недели вызвали и предложили мне деньги.

Как потребовать с них замену на новый диск, учитывая, что тогда он стоил 2900р, а сейчас 5800р.
Они согласны вернуть только деньги.
Нарушены ли вданном случае мои права, как потребителя?

Наводнение в Тае форсмажор для той страны, а не для наших магазинов.
Записан
Алексей А. Шаталов
Модератор
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1495


Это девственная территория для публичных домов

600942454
« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2011, 11:19:06 »

Если мне не изменяет память - Вы можете получить назад либо аналогичный товар, либо получить деньги, которые Вы уплатили, но не 5800, а 2900. Почитайте закон о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1.
Записан
Контрафакт
Частый посетитель
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1614


« Ответ #2 : 08 Ноябрь 2011, 14:59:02 »

Если мне не изменяет память - Вы можете получить назад либо аналогичный товар, либо получить деньги, которые Вы уплатили, но не 5800, а 2900. Почитайте закон о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1.
Причём закон о защите прав потребителей предоставляет право выбора именно потребителю. Улыбающийся
Записан
pivk0
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 61


« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2011, 12:37:01 »

Представитель регионального реселлера НИКСа октазал в возможности замены на аналогичныйтовар, т.к. он подорожал на 130% и это им в убыток.
Он сбросил деньги на баланс личного внутреннего счёта и сказал: забирай деньги или жди пока этот НЖМД подешевеет (ахахаха, не ранее октября 2012 года).
Нанимать адвоката?
Обойдётся дороже...
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2011, 13:05:40 »

Нанимать адвоката?
Обойдётся дороже...
Решать Вам.
Обратитесь в региональное общество защиты прав потребителей. Посоветуют бесплатно, может и помогут бесплатно. Даже они направят претензию это уже больше половины дела.
Записан
СамСебеАдвокат007
Завсегдатай
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1072


E-mail
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2011, 13:54:02 »

для начала я бы написал заяву в НИКС с просьбой заменить товар, указав, что в соответствии с законодательными нормами отказываетесь от получения денюжек и со своего баланса их им вернете.
(в двух экземплярах, под подпись как минимум продавца, но лучше манагера)
80% шансов, что диск Вам поменяют.
ну а нет, то тогда 99%, что в суде добьетесь правды. а расходы на адвокатов взыщут с НИКСа.

и я думаю НИКС просто лукавит. сами реселлеры скреплены гарантийными обязательствами с поставщиками, а те с мануфактурерами, а они в свою очередь страхуются от рисков.

Записан
pivk0
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 61


« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2011, 14:10:28 »

Представитель НИКСа сказал, что в случае письменной претензии они в будущем заносят меня в блэк-лист и никогда ничего не продадут мне.
ВОт такие дела...
Записан
Алексей А. Шаталов
Модератор
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1495


Это девственная территория для публичных домов

600942454
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2011, 14:39:01 »

Представитель НИКСа сказал, что в случае письменной претензии они в будущем заносят меня в блэк-лист и никогда ничего не продадут мне.
ВОт такие дела...
Не имеют права! Занесите ему гражданский кодекс в манагерскую физиономию. Такой бредятины я вообще никогда не видел... Это придурок просто несет чушь. Я стараюсь быть сдержанным, но все же... Вот о каких списках, которые, кстати, будут содержать персональные данные, на обработку которых Вы не подписываетесь, а если и подписались, то имеете право отозвать свое согласие в любое время, может идти речь? Но это не единственная причина. Будьте разумны и изучите хотя бы Закон о защите прав потребителя. А, вообще, Вам прямая дорога в ОБЭП или в ОБОПРИАЗ, можете в суд сразу... короче говоря, вариантов много, раз так все запущено. Я не думаю, что руководство этой компании заинтересовано, чтобы всплывали такие подробности.

PS
Сам приобретал в DNS оборудование, оно мне не подошло по тех. характеристикам. Пришел - поменял на деньги, так как того, что мне нужно было в момент обмена не оказалось на складе. Без малейшего намека на спор.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 14:41:45 от Алексей А. Шаталов » Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2011, 14:58:24 »

Представитель НИКСа сказал, что в случае письменной претензии они в будущем заносят меня в блэк-лист и никогда ничего не продадут мне.
Вот манагеры боятся письменных претензий. Мне кажется Вам надо этим воспользоваться.
P.S. А "непродать" Вам что-либо в дальнейшем - им большой риск нарваться на Роспотребнадзор. Короче - это пугалки и манагер публично своих слов не повторит.
Записан
pivk0
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 61


« Ответ #9 : 16 Ноябрь 2011, 03:42:09 »

На гар. талоне написано, что сломавшийся товар подлежит обмену на аналогичный в течение 1-ого гар. срока.
6 месяцев - 1 срок, обмен происходит непосредственно в магазине, локально.
18 месяцев - следующий, отправляется в центр НИКС.
Из-за директив (которые отказались показать в печатном виде) они считают ситуацию с НЖМД форсмажорной и в случае претензии во время расширенной гарантии возвращают только деньги.
Сегодня это мне растолковал старший продавец филиала.
Москва взяла НЖМД на экспертизу и автоматом скинула деньги (БЕЗОГОВОРОЧНО!!!) на мой лицевой счёт. Всё, финиш.
Жалуйся не жалуйся - ноль толку.

Если у кого то есть желание - проверьте на себе.
Обменяют ли вам купленный НЖМД за 2600 на новый за 6300.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2017. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines