юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011

Молоко и молочные продукты. Органолептический анализ. Часть 3. Руководство по оценке соответствия техническим условиям на продукцию для определения органолептических свойств путем подсчета баллов

Обозначение:ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р ИСО
Название русское:Молоко и молочные продукты. Органолептический анализ. Часть 3. Руководство по оценке соответствия техническим условиям на продукцию для определения органолептических свойств путем подсчета баллов
Название английское:Milk and milk products. Sensory analysis. Part 3. Guidance on a method for evaluation of compliance with product specifications for sensory properties by scoring
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:27.11.2019
Дата введения в действие:01.01.2013
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит руководство по общему методу оценки соответствия продукции техническим условиям при определении органолептических свойств на основе балльной системы и использования общей терминологии. Этот метод применим в процессе производства и контроля качества, регулярно проводимом на большом количестве проб, и/или в случае недостатка времени и/или ограниченном числе экспертов для оценки
Расположен в:
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 1
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 2
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 3
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 4
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 5
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 6
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 7
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 8
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 9
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 10
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 11
ГОСТ Р ИСО 22935-3-2011. Страница 12

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/51241/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: