Какова сейчас правовая ситуация с т.н. скликиванием рекламы в интернете?
Очень плохая. Например Yandex.Ru летом прекратил банить те сайты, которые ему не платили денюшки за покупку слов, когда их чуть ли не на каждом перекрестке склоняли за "я спросил у Яндекса - Где моя любимая, Яндекс мне ответил - купи эти слова". Сейчас они взяли на вооружение другую моду. Принуждают сайты размещать свою рекламу. И даже что-то обещают платить, но это очередная фикция. А тем сайтам, кто заключил с ними партнерские соглашения о размещении их рекламы, сразу дается бонус и в результатах поиска те уже не на своем месте, а на месте тех кто раньше покупал у них слова.
Я специально провел расследование по этому факту и есть документальные доказательства.