2 Юморист: не стоит забывать, что в ГК домен рассматривается - как способ использования товарного знака (в смысле его нанесения на визитки, бланки, вывести, в домене).
Об этом я и говорю - через какое-то проявление правового режима и подползают.
ТЗ ведь по существу тоже - способ использования прав автора изображения.
Хотя в общих рассуждениях мы не оригинальны - нашел тут статейку 2006 года:
"Определение доменного имени впервые было дано в документе негосударственной организации Российского НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС). Актуальное на сегодняшний день понятие доменного имени содержится в Регламенте регистрации доменов в домене RU, принятом АНО "РСИЦ" (правопреемником РосНИИРОС) 12 апреля 2005 г. Согласно данному документу, домен - это область пространства иерархических имен сети Интернет, которая обозначается уникальным доменным именем, обслуживается набором серверов доменных имен (DNS) и централизованно администрируется администратором домена. Для каждого зарегистрированного доменного имени определен единственный администратор. К сожалению, данное определение отражает лишь техническую функцию анализируемого понятия: быть адресом расположения определенного набора информации в сети Интернет - и не имеет большого значения для разбирательства правовых коллизий между доменным именем и товарным знаком.
Кроме Регламента регистрации доменов в домене RU, был принят Регламент направленной передачи доменного имени, который позволяет заполнить пробелы в законодательстве по вопросу правовой природы "купли-продажи" домена. По своему статусу этот Регламент может восприниматься как деловой обычай. В нем договор о передаче доменного имени определяется как уступка права на его администрирование. Заключается такой договор между администратором домена (Продавец), покупателем и АНО "РСИЦ" (Организатор) на условиях, закрепленных в п. 2.2. Регламента направленной передачи доменного имени. Таким образом, в указанном документе дается понятие права на администрирование домена, которое можно трактовать как право использовать и распоряжаться доменом по своему усмотрению, определять порядок предоставления (регистрации) доменов следующего уровня в данном домене".
Товарный знак и доменное имя (Е. Михеева, "Корпоративный юрист", N 3, март 2006 г.)