Давай по понятиям, а не по закону порассуждаем.
Вот если бы телефон и номер пренадлежал фирме и ей оплачивался и ящик был бы корпоративный, и при увольнении телефон был бы отобран, а доступ к ящику закрыт, то, возможно, можно бы было рыпаться.
Телефон и номер принадлежал фирме, ящик был корпоративный, при увольнении это было отобрано, но всплывают новые факты работы бывшего сотрудника с нашими клиентами. Какая разница, как он теперь с ними связывается?
Давай по понятиям, а не по закону порассуждаем.
А сейчас вопрос проще решить во внесудебном порядке... Просто встретиться и доступно и оччень популярно объяснить...
проще ему самому не хочется. Разговаривали они с директором около часа. Популярно объяснили и произвели полный расчет при увольнении, ни копейки не удержав, хотя он свой расчет заработал леваком. Клиенты, опять же не менеджера, их находит коммерческий директор, есть старые клиенты, которые были еще до появления этого сотрудника. В его функции входило информирование клиентов по их вопросам. Я понимаю директора, его негодование. Если в х. не ставят человека, который тебе платит приличную з/п, устраивает пышные корпоративы, работает на этом рынке свыше 10 лет, постепенно развивая компанию и совершенствуя рабочие места, условия работы, ну по понятиям, как мне видится, директор имеет право и в лоб стукнуть пару раз.