Dust
|
|
« : 27 Ноября 2003, 18:44:12 » |
|
Правомерна ли реклама Rich Media (выскакивающие окна)? Pavel Arievich, как-то на форуме упоминал о ней. Согласен, что под сомнением её правомерность, однако, что запрещает рекламироваься таким способом, я имею ввиду сам процесс выскакивания, а не содержимое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
|
« Ответ #1 : 28 Ноября 2003, 02:25:10 » |
|
Я не уверен, что это нерпавомерно, но раздражает. Как я знаю, MS намерен средствами ИЕ с этим бороться (т.е. исключить возможность).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Николаевич Федотов
|
|
« Ответ #2 : 28 Ноября 2003, 12:18:56 » |
|
Как правило, вызов таких самооткрывающихся окон происходит при помощи "официальных", документированных функций поддерживаемых языков (например, JavaScript) и браузеров. Законность этого трудно оспаривать.
Но бывают случаи, когда выскакивание окон производится с использованием неисправленных ошибок (уязвимостей) в ПО. В таком случае уже можно говорить о вредоносных программах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dust
|
|
« Ответ #3 : 28 Ноября 2003, 12:21:35 » |
|
В том-то и дело, что если ты сидишь спокойно на форуме, а здесь начинаются сыпаться окна "Клик ми-Клик ми". Могу предположить навязоваемость рекламы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Николаевич Федотов
|
|
« Ответ #4 : 28 Ноября 2003, 12:33:45 » |
|
В том-то и дело, что если ты сидишь спокойно на форуме, а здесь начинаются сыпаться окна "Клик ми-Клик ми". Могу предположить навязоваемость рекламы.
Любая реклама в той или иной степени навязываемая. Навязывание рекламы в общем не запрещено. Запрещена реклама неэтичная, заведомо ложная и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel Arievich
|
|
« Ответ #5 : 28 Ноября 2003, 13:13:00 » |
|
Dust, я, к сожалению, тоже пока не вижу прямых правовых оснований, под которые можно было это подвести. Я иногда видел "неубиваемые" окна, медленно ползущие по экрану и заслоняющие собой все содержание веб-страницы - захлопнуть их бывает подолгу невозможным. Как и спам, это - издержки развития Интернета. Спасибо, что СМС-спам мне еще почти не начал приходить, хотя, возможно, и это не за горами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Urix
Гость
|
|
« Ответ #6 : 28 Ноября 2003, 20:04:59 » |
|
Навязывание рекламы в общем не запрещено. Вау!!! Николай Николаевич! Я посмотрю на Вас, когда Вам будут долбить каждые пять минут рекламой, например, прокладок Олвэйз. Не захотите, а купите и используете, что бы "ощутить себя защищенным". Когда же Вы побежите "бить морды" рекламораспространителям, то я напомню Вам ваше высказывание. P.S. Женевской конвенцией пытки запрещены. В особенности такие садистские, как медленное капание капелек воды на темечко. P.P.S. Действия лица, совершенные под принуждением (под пыткой), волеизъявлением лица не являются.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2003, 20:21:11 от Urix »
|
Записан
|
|
|
|
demetrix
|
|
« Ответ #7 : 28 Ноября 2003, 21:22:53 » |
|
А у меня возник такой вопрос. Некоторые сайты регистрируются в качестве СМИ. Должен ли на них в таком случае распространятся закон О Рекламе, в той части, где установлены специальные требования к рекламе в СМИ? А по существу представим ситуацию: я захожу на такой сайт (зареганый как СМИ) и тут появляется огромное pop-up окно. Есть норма в Законе Республики Беларусь О Рекламе следующего содержания: "при использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра". Эта норма из ст. 9, которая называется "Реклама в СМИ". Я предполагаю, что есть некоторое сходство между pop-up окнами и "рекламой в виде наложений". В российском Законе О Рекламе есть положение: "при использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.", но данная норма из ст. 11 к сожалению называется "Особенности рекламы в радио- и телепрограммах" (что никак не применишь к сайту).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriyah
|
|
« Ответ #8 : 28 Ноября 2003, 22:16:08 » |
|
А у меня возник такой вопрос. Некоторые сайты регистрируются в качестве СМИ. Должен ли на них в таком случае распространятся закон О Рекламе, в той части, где установлены специальные требования к рекламе в СМИ?
Да. Что касается статьи из российского закона, она не была рассчитана на Интернет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2003, 23:47:59 » |
|
Вчера (27.11.2003) на ВВЦ ("Пресса-2004") участвовал в круглом столе "Интернет и СМИ". Чтобы не излагать свое мнение, теперь сошлюсь на МинПечати: с позиций правоохранительных органов сайт - это СМИ, независимо от регистрации (при регистрации - это "зарегистрированное СМИ"). Короче говоря, при любом раскаде к сайту будет применяться законодательство о рекламе, о СМИ и т.д. P.S. Понятно, что право (как и санкции) будет применяться "избирательно".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|