Форум ''Интернет и Право''

Основной раздел => Общие обсуждения => Тема начата: Aleks от 16 Апрель 2005, 10:27:02



Название: Услуга не соответствует договору
Отправлено: Aleks от 16 Апрель 2005, 10:27:02
Здравствуйте!
Кратко ситуация выглядит так:
Заключен договор с провайдером на подключение к домовой сети с выходом в интернет
Согласно договору услуга предоставляется круглосуточно в течении всего периода действия договора.
С момента подключения и по сей день (более месяца) происходят постоянные "повисания" маршрутизатора и, соответственно, отсутствие соединения. Реакция службы техподдержки возможна только при звонке утром в рабочий день, то есть если "повисло" в пятницу после обеда - ждать до понедельника. Причина известна и им (я разговаривал с главным инженером компании) и мне.
Разрывать с ними договор я не хочу, так как в моем районе города они пока монополисты, а обычного телефона (для dial-up) у меня нет, плюс скорость dial-up меня не устроит. Да и интернет мне часто нужен для работы (поиск справочной информации)

Вопросы:
1) какие меры принять для сбора юридически грамотных доказательств некачественного предоставления услуги (по-сути нарушения договора);
2) в какой последовательности применять меры к провайдеру (общество защиты прав потребителей, суд, и т.д.)

Спасибо!


Название: Re:Услуга не соответствует договору
Отправлено: yuriyah от 16 Апрель 2005, 11:14:47
Алекс, если Вы не хотите разрывать договора, то лучше не ссориться с монополистом.
Доказать некачественность услуги сложно, но можно, правда это мороки масса.
Есть варианты как судебной защиты, так и административной (обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://www.gsen.ru/ses/struct/index.html), но тогда забудьте об Интернете до появления следующего провайдера в районе.


Название: Re:Услуга не соответствует договору
Отправлено: Николай Николаевич Федотов от 16 Апрель 2005, 21:56:24
Если провайдер не может обеспечить нормальную работу своего оборудования, то ему в этом не помогут ни жалобы, ни суды, ни общества защиты прав потребителя. Могут лишь помешать.

Это женская логика: если мужчина не может, надо его упрекать, понукать, ругать, не кормить - и тогда он сможет.


Название: Re:Услуга не соответствует договору
Отправлено: Игорь Собецкий от 29 Апрель 2005, 14:57:55
Если провайдер не может обеспечить нормальную работу своего оборудования, то ему в этом не помогут ни жалобы, ни суды, ни общества защиты прав потребителя. Могут лишь помешать.
  Не совсем так. Есть доход в N рублей, которые провайдер получает с клиентов. Есть сумма в N/10 рублей, которую он тратит на обеспечение работы сети. И остальные 90% суммы кладет себе в карман. После хорошего штрафа и под угрозой отзыва лицензии провадер осознает, что на обеспечение работы сети надо тратить не N/10, а N/2. Потому что если не отказаться от идеи снимать сверхприбыль, источник перекроют совсем.
   При возрастании ассигнований на сеть все плавно наладится, просто провайдер перестанет жировать и начнет вкладывать деньги в развитие бизнеса...


Название: Re:Услуга не соответствует договору
Отправлено: Николай Николаевич Федотов от 02 Май 2005, 11:04:25
Есть доход в N рублей, которые провайдер получает с клиентов. Есть сумма в N/10 рублей, которую он тратит на обеспечение работы сети. И остальные 90% суммы кладет себе в карман...

Мой глубокоуважаемый оппонент, видимо, не знаком с  современным положением на рынке услуг доступа в Сеть. Положение это сейчас таково, что ни о каких сверхприбылях речи нет. Большинство домовых сетей работают на пороге окупаемости и не могут себе позволить даже такую мелочь, как приобрести лицензию. Иначе давно бы уж наблюдалась конкуренция.