Форум ''Интернет и Право''

Основной раздел => Общие обсуждения => Тема начата: Independent от 15 Ноября 2005, 00:37:02



Название: Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Independent от 15 Ноября 2005, 00:37:02
До недавнего времени я пользовался почтовым ящиком(платным), зарегистрированным у моего провайдера, неделю назад он перестал нормально функцианировать - почта приходит только та, что отправлена с ящика этого же провайдера, а вся остальная просто напросто недоходит, а отправителю приходит письмо, сообщающее о том, что домен, в котором зарегестрирован почтовый ящик не существует.
Я 2 раза писал письмо провайдеру, оставлял сообщение им на автоответчик(дозвониться во время, когда там кто-то есть не удается пока) с описанием проблемы и не получил никакого ответа.
Этот почтовый адрес очень важен для меня, так как на протяжении 3-х лет я его использую для регистрации в различных интернет сервисах. В данный момент я не могу активировать свой web money кошелек(и соответсвенно получить доступ к моим деньгам), т.к активационный ключ присылается только на e-mail, указанный при регистрации.
Как следует поступить и что предпринять, чтобы вернуть мой почтовый ящик ?

PS Абонентская плата за почтовый ящик в этом месяце заплачена.


Название: Re:Как поступить ?
Отправлено: Антон Серго от 15 Ноября 2005, 00:39:49
Как следую поступить и что предпринять, чтобы вернуть мой почтовый ящик?
Продолжать дальнейшее общение с провайдером.
Все остальные юридические пути дороги и долги.


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Urix от 18 Ноября 2005, 02:19:33
Цитировать
а вся остальная просто напросто недоходит, а отправителю приходит письмо, сообщающее о том, что домен, в котором зарегестрирован почтовый ящик не существует.
Ну так надо вовремя продлевать абонирование домена. Запомните, Вы не владелец домена, вы лишь абонент предприятия связи, кому реально и принадлежит домен. Недобросовестные не провайдер, а его клиент, который вовремя не внес абонентскую плату.


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Dimon от 18 Ноября 2005, 14:03:04
Лучше разбираться напрямую с суппортом провайдера.

Еще как вариант, выяснить имя гендиректора и написать ему письмо с претензией. Часто это может помочь.


Еще не слушать людей типа Urix'а и "не забивать" на процесс, а то реально домены можете потерять. А в следующий раз выбирать нормального провайдера, а не "пионерско-октябрятскую шарашкину контору". И при регистрации доменов указывать не 1, а 2 и более e-mail-адресов. Так, по крайней мере, делают некоторые. Правда, если e-mail украдут, риск кражи домена тоже повышается. Правда, у нормальных регистраторов и здесь есть возможность защититься и пр., и пр.

Короче, работайте всегда и везде с нормальными проверенными компаниями и будем Вам счастье.



Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Independent от 06 Декабря 2005, 20:02:07
Вы не совсем правильно меня поняли. Домен регистрировал не я. Я воспользовался услугой регистрации почтого ящика(платной) у моего интернет-провайдера.
Удалось добиться от них ответа, сказали, что работа восстановится в течение 2-х недель. Прошло 2 недели, а результат нулевой, пишу им письмо с вопросом в чем проблема. Они отвечают, что больше не могут предоставлять услугу использования почтового домена, на котором зарегистрирован мой аккаунт. И предлагают воспользоваться другими почтовыми доменами. Но как я уже раньше говорил этот адрес очень важен для меня.
Есть какие-то варинаты или в данном случае провайдер имеет полное право так поступать ?


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Николай Николаевич Федотов от 07 Декабря 2005, 11:21:07
Они отвечают, что больше не могут предоставлять услугу использования почтового домена, на котором зарегистрирован мой аккаунт. И предлагают воспользоваться другими почтовыми доменами. Но как я уже раньше говорил этот адрес очень важен для меня.
Есть какие-то варинаты или в данном случае провайдер имеет полное право так поступать ?

Имеет или не имеет права, но если провайдер утратил домен, то использовать его уже никак не получится. Разве что, договориться с новым владельцем домена.


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: yuriyah от 07 Декабря 2005, 11:32:51
Согласен с Николаем Николаевичем. Посмотрите, кто новый владелец и договаривайтесь с ним. А вот компенсацию ИМХО получить можно.


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Stan от 07 Декабря 2005, 12:23:34
Цитировать
И предлагают воспользоваться другими почтовыми доменами. Но как я уже раньше говорил этот адрес очень важен для меня.
Есть какие-то варинаты.
Уточните, может они смогут поставить редирект на другой почтовый ящик.


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Independent от 07 Декабря 2005, 14:40:10
Согласен с Николаем Николаевичем. Посмотрите, кто новый владелец и договаривайтесь с ним. А вот компенсацию ИМХО получить можно.
Можно подробнее узнать компенсацию чего ?


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: yuriyah от 07 Декабря 2005, 15:50:47
Если у Вас есть договор с провайдером на предоставление места на почтовом сервере и почтовый адрес и в договоре нет указания на то, что провайдер имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае прекращения прав на домен без возмещения убытков Вам, в этом случае Вы имеете право требовать компенсации за нарушение договора. Несмотря на то, что Вы продолжаете платить за Ваш ящик, провайдер перестал Вам предоставлять услуги, не сообщив заранее, не дав возможности дать всем тем, кто в "контактах" нового адреса и даже доступа к "контактам". Нанес Вам моральный вред.


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Independent от 07 Декабря 2005, 19:28:33
Если у Вас есть договор с провайдером на предоставление места на почтовом сервере и почтовый адрес и в договоре нет указания на то, что провайдер имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае прекращения прав на домен без возмещения убытков Вам, в этом случае Вы имеете право требовать компенсации за нарушение договора. Несмотря на то, что Вы продолжаете платить за Ваш ящик, провайдер перестал Вам предоставлять услуги, не сообщив заранее, не дав возможности дать всем тем, кто в "контактах" нового адреса и даже доступа к "контактам". Нанес Вам моральный вред.
Договора на предоставление места на почтовом сервере нет, есть только договор на абонентское обсуживание.
Там говорится о том, что Исполнитель обязан обеспечить предоставление услуг в соответсвии с условиями настоящего договора. Своевременно информировать Абонента об изменении в условиях предоставления услуг.
Ничего конкретного про почту не сказано, можно рассматривать фразу "предоставление услуг" как предоставлнеие не только услуг связи, но и почты ?


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: yuriyah от 07 Декабря 2005, 19:49:13
Смотря что написано в договоре. Если речь о связи, то о связи. А если о связи и почте, значит о связи и почте.


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: Independent от 07 Декабря 2005, 20:18:27
Вопрос насчет компенсаций. Требовать компенсацию абонентской платы, за время, в течение которого почта не работала или доплнительно компенсацию за моральный вред?


Название: Re:Как поступить ? недобросовестный провайдер
Отправлено: yuriyah от 08 Декабря 2005, 20:50:15
Требовать абонентскую плату - это не компенсация, ведь это же Ваши деньги, которыми пользовались незаконно.
Я имел в виду именно возмещение морального вреда.