Если провайдер не может обеспечить нормальную работу своего оборудования, то ему в этом не помогут ни жалобы, ни суды, ни общества защиты прав потребителя. Могут лишь помешать.
Не совсем так. Есть доход в N рублей, которые провайдер получает с клиентов. Есть сумма в N/10 рублей, которую он тратит на обеспечение работы сети. И остальные 90% суммы кладет себе в карман. После хорошего штрафа и под угрозой отзыва лицензии провадер осознает, что на обеспечение работы сети надо тратить не N/10, а N/2. Потому что если не отказаться от идеи снимать сверхприбыль, источник перекроют совсем.
При возрастании ассигнований на сеть все плавно наладится, просто провайдер перестанет
жировать и начнет вкладывать деньги в развитие бизнеса...