Dust
|
|
« Ответ #10 : 24 Октября 2003, 13:29:00 » |
|
СПС повесило баннер на Mail.ru "Миллион рабочих мест" То есть каждый подобный баннер должен содержать в изображении четко читаемое название ресурса и его URL. Название и URL должны быть видны всегда, независимо от того, анимирован баннер или нет;
Присутсвует Однако, я так толком и не понял, что рекламируется, СПС или услуги по поиску работы, однако на домене sps Использован материал Rabota.ruВвёл я одинаковые критерии на двух сайтах и они выдали одинаковый результат Вот только вопрос Причём здесь СПС? Я так и не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dust
|
|
« Ответ #11 : 26 Октября 2003, 14:27:18 » |
|
В Центральную Избирательную Комиссию (ЦИК) РФ поступили обращения от избирателей, в которых указаны факты предвыборной агитации партией «Яблоко» в средствах массовой информации в период, не разрешенный для платной агитации в СМИ.
Обращения касаются полутора сотен материалов, опубликованных в региональных и федеральных СМИ, которые рассматриваются, как побуждающие голосовать за партию «Яблоко».
Напомним, что партия «Яблоко» единственная из представленных сегодня в Думе партий не подписала общественный договор «Выборы-2003», направленный на соблюдения партиями условий «честной игры». Теперь ЦИКу предстоит разобраться, кто стоит за указанными публикациями и если Центризбирком признает материалы агитационными, «Яблоко» ожидают серьезные проблемы вплоть до отмены регистрации. Список кандидатов в депутаты от "Яблоко" был зарегистрирован ЦИКом 9 октября. Федеральный список (121 кандидат) возглавляют Григорий Явлинский, Владимир Лукин и Игорь Артемьев.
Во всяком случае, столь грубые нарушения избирательного законодательства не сыграют на повышение рейтинга партии, которая настойчиво внедряет в сознание избирателей свой «кристально честный» имидж. Рейтинг партии и так не очень высок. Согласно последним опросам Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) фаворитами грядущей парламентской кампании остаются "Единая Россия" и КПРФ, которым прочат соответственно 20% и 18% голосов избирателей. На третьем месте ЛДПР Владимира Жириновского с 7% голосов. Партия «Яблоко» в опросе ФОМа набрала только 4% голосовwww.rbc.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SkyCat
Посетитель
Офлайн
Пол:
Сообщений: 43
Never say never.
|
|
« Ответ #12 : 28 Октября 2003, 11:44:27 » |
|
Здраствуйте. Может быть не потеме, но давайте представим , что один кандидат У решил насолить дркгому кандидату Х , и начал рассылать спам содержаший примерно следуешее 'голосуйте за нашего кандидата Х', и объемом примерно раз так в 100 поболее чем у 'всеми любимой' школы английского. Какие эмоции это вызовет (особенно если почтовый яшик будет преполнен такими сообшениями) гадать не надо.
P.S. Надеюсь что 'пиаршики' до этого не догадаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2003, 14:23:16 » |
|
Догадались и давно этим пользуются... Отвлекусь от темы: Буквально неделю назад я принимал участие в забаной ситуации: Есть несколько крупных компаний (А,Б и т.д.), работающих на очень тесном рынке услуг. Компания А начинает очередной виток рекламной деятельности (интервью, статьи, реклама в престижных журналах и т.п.) Везде указан контактный телефон и сайт. Тут же появляется спам-рассылка с рекламой А и немедленно приходит жалоба провайдеру сайта А. Провайдер отключает сайт (!). Встречаемся с провйдером, объясняем, что - спам А не рассылала, - спам это плохо, мы это знаем и не пользуемся, - наконец, докажите, что спам разослали именно мы! Если спам разослали мы, мы готовы это обсуждать и за это отвечать, но какого четра сразу отключать сайт (я понимаю, если бы спам был разослан с сайта). Короче, получается диалог типа: - Докажите, что Вы не верблюды, - Докажите, что верблюды именно мы. Короче, провайдер все понял и сайт восстановил, но время-то упущено. Реклама, статьи и пр. уже прошли, а сайт только включися. Часть аудитории явно потеряна. Спам, судя по всему рассылала фирма Б. Только доказать это не удалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dust
|
|
« Ответ #14 : 28 Октября 2003, 16:16:19 » |
|
Антон, докажи упущенную выгоду и я буду тебе поклоняться как идолу Вот только я не понял связь между спам-рассылкой компании и сайтом компании А. При чём здесь сайт, явно его закрытие было незаконно. Про Сахалин. Мы тоже не деревня, спам-рассылка с предвыборной рекламой кандидатов в губернаторы уже появилась. Может скоро узнаю как реагируют на это сахалинские провайдеры, это будет очень интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
|
« Ответ #15 : 28 Октября 2003, 17:08:34 » |
|
Антон, докажи упущенную выгоду и я буду тебе поклоняться как идолу На пальцах - легко! Вот только я не понял связь между спам-рассылкой компании и сайтом компании А. Ну, типа в рассылке рекламировался сайт А, то у провайдера призумпция виновности А. P.S. Я даже думаю и жалоба на рассылку была заказной. При чём здесь сайт, явно его закрытие было незаконно. О том и речь. Но в России Сисадмин выше Конституции. Про Сахалин. Мы тоже не деревня, спам-рассылка с предвыборной рекламой кандидатов в губернаторы уже появилась. Может скоро узнаю как реагируют на это сахалинские провайдеры, это будет очень интересно Поживем-увидим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dust
|
|
« Ответ #16 : 28 Октября 2003, 17:12:38 » |
|
Ну, типа в рассылке рекламировался сайт А, то у провайдера призумпция виновности А Запускаем рассылку со ссылкой на ks.rfnet.ru пускай сайт КС закрывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriyah
|
|
« Ответ #17 : 29 Октября 2003, 12:47:24 » |
|
Антон, а что, если твоему клиенту не на Б в суд подавать, а с провайдером разлбраться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
|
« Ответ #18 : 29 Октября 2003, 13:29:41 » |
|
Провайдеру сделали "строгий выговор". Тем и ограничились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Николаевич Федотов
|
|
« Ответ #19 : 30 Октября 2003, 11:53:48 » |
|
Такие методы, как "компрометирующая поддержка" или "агитация от имени" используются в предвыборных кампаниях давно. Но в Интернете они не слишком эффективны. Интернет охватывает 1-3% электората в России. Причём избирательная активность среди данной категории граждан (обеспеченные, образованные) существенно ниже, чем в среднем.
В общем, ведущие имиджмейкеры склонны отдавать "на Интернет" около 1% от бюджета кампании. Только на дешёвый спам и хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|