Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 19:45:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: закон об авторских и смежных правах противоречит техническим принципам сетей  (Прочитано 26241 раз)
Dmitry
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 630


Я не юрист, и даже не сын его.


« Ответ #70 : 08 Апреля 2005, 21:31:18 »

"цифровое распространение" в широком смысле (т.е. выходящее за рамки передачи вещественного экземпляра)

Виталий, но ведь в конструкциях ЗОАП, если я не путаю, юридическое понятие вещи нигде не используется, как и не используется физическое понятие вещества, вместо этого указывается на материальный характер носителя. Разве "материальный" и "вещественный" являются полными синонимами?

Цитировать
При этом у автора есть имущественные и неимущественные права. На легальном CD и т.п. указываются авторы произведений, названия произведений, сам CD оформляется соответствующим образом и т.д. Нарушаются ли права автора на том, что Вы называете "цифровыми копиями" (свое мнение уже писал)?

Извините, ничего не понял. Что значит "нарушаются ли права авторов на "цифровых копиях"?


Я полагаю, Dimon имел в виду неимущественные права. Исполнитель на сайте указан, а вот авторы, сейчас специально зашел взглянуть на альбомы Beatles, - нет. Да собственно и исполнители не указаны полностью - на Yellow Submarine Beatles испольняют только шесть песен, остальные композиции исполнены оркестром Джорджа Мартина, да и сами члены ансамбля имели собственные имена и фамилии - все эти детали отсутствуют
Кроме того, мы все здесь о музыке говорим, а на обсуждаемом сайте, однако, каждый альбом еще фотографией обложки представлен. ИМХО, непорядок.
Записан

Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628