информация формирует мысль
Это так, поскольку в этом случае мысль является реакцией (результатом осмысления) на информацию.
Информация - преобразование процесса отражения действительности
Преобразование процесса - это что-то вроде банальной эрудиции. Процесс преобразования - так уже можно говорить. Теперь, что касается отображения, то полученная информация является руководством к действию. Т.е., информация содержит команды, выполнение которых зависит от исполнителя (автомата). Поэтому правильно будет говорить
мы получаем информацию об окружающем нас мире.
Информация - отпечаток воздействия одного автомата на другого
при их взаимодействии между собой, происходит их внутренее изменение
Это процесс обучения (изменения внутренней управляющей таблицы автомата). В том числе, это свойство информации описывает и процесс обучения эстетическому восприятию мира, воспитание чувства прекрасного. Поэтому правильно будет говорить
информация содержит команду на изменение внутренней управляющей таблицы автомата. В такой интерпретации обучение описывает также процесс запоминания и последующего воспроизведения выученного (запомненного) произведения. Это важное свойства для определения момента, когда происходит нарушение авторского права.
Информация - некое содержание носителя
Вообще-то правильней было сказать так:
информация закодирована на носителе. Если приемник информации не умеет декодировать информацию, то он ее просто не поймет и не сможет исполнить содержащиеся в ней команды. Например, я не умею читать иероглифы, поэтому японские или китайские тексты для меня недоступны, хотя и могут содержать очень важную для меня информацию.
Идея - конечный продукт взаимодействия информации и мысли. Под идеей можно понимать совокупность мылей. Для образование идеи как раз и происходят процессы преобразования, т.к. одним из важных факторов идеи нужно считать "НОВИЗНУ"
Без идеи нет произведения. Идея же по своему смыслу - это оформленная в мозгу последовательность команд для достижения желаемого результата. ПРосле формирования идеи происходит оформление ее в виде информации. Информаци передается исполнителю только путем кодировании ее на носителе и передачи этого носителя приемнику информации.
Вообще-то в приведенном мной примере с рублем изначально появилась идея, а уже потом она офрмилась в виде мыслей. Отсюда следует, что именно мысли являются продкутом идеи, а не наоборот. Идея - это нечто внутреннее. Мысль - это идея, которой придана форма, понятная другому автомату. Мы можем передавать мысли с помощью голоса или на бумаге (кодируя их на носителях).
Мысль - это информация, которая еще не была закодирована на носителе.
Идея - побудительный мотив к генерации соответствующей информации.Ведь что происходит когда Вы смотрите на картину - определенной команды человек не получает (реакция может быть различной), а какую-то информацию - возможно.
Вот в том-то и дело, что смотря на картину, получаешь информацию и на неё следует реакция. А реакция возможна только на команду. Иначе невозможно будет преодолеть некоторые противоречия и неопределенности. По крайней мере в отношении людей-авторов. Ведь не секрет, когда автор создает свое произведение, то он рассчитывает на определенную реакцию со стороны зрителя, слушателя, читателя. В случае художественных произведений - это эмоциональная реакция и обучение. В случае научных трудов - это просто обучение. В обоих случаях происходит изменение управляющей таблицы (мозга). А изменение не может происходить самопроизвольно. Для этого нужен толчок, команда на изменение управляющей таблицы.
Я не описываю математику этого действа (обучения) по той причине, что это не вопрос юридический. Но, поверьте мне, что я не смог иначе описать ни информацию, ни обучение. Иначе, с точки зрения математики, получались логические противоречия и неопределенности. Вот именно такое описание (определения) этих понятий разрешило сразу все противоречия и позволило мне найти такую структуру управляющей таблицы и алгоритма ее изменения (обучения), при котором автомат всегда продолжает оставаться физически реализуемым. С точки зрения классических математических представлений, если при обучении в школе учитель сказал глупость, то у всех учеников сразу же должна "поехать крыша". Автоматы становятся физически нереализуемыми. В моей модели, автомат просто начинает неправильно, с точки зрения учителя, реагировать на небольшой класс воздействий. Дополнительным обучением эту "некорректность" можно исправить. Так же происходит и в жизни с обычными людьми.
По этой причине я считаю, что моя модель из всех известных наиболее близко и непротиворечиво описывает человеческий разум (интеллект).