Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 00:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Yandex выкручивает руки. Сложный вопрос  (Прочитано 7092 раз)
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #10 : 07 Июля 2005, 00:24:56 »

По поводу:
В нашем случае получается, что один сайт имеет 1000 ссылок и большой индекс цитирования, другой - такое же количество ссылок, но в 100 раз меньший ИЦ.
Таким образом Яндекс нарушает принцип добросовестной конкуренции необоснованно занижая рейтинг одного сайта, по сравнению с аналогичным.
никто не знает "правила игры"....
Цитата (http://www.yandex.ru/info/ci.html):
Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
Записан
Игорь Собецкий
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 361


С уважением, крепко жму горло...

793985
WWW E-mail
« Ответ #11 : 07 Июля 2005, 12:42:36 »

Не согласен с позицией Игоря - если бесплатно, то нет нарушения принципа добросовестной конкуренции. Яндекс - чисто коммерческий проект и распространяя информацию он должен соблюдать принцип равенства субъектов предпринимательской деятельности.
  Во-первых, в законе нет понятия "коммерческий проект". С точки зрения законодательства статус Яндекса весьма сомнителен. Во-всяком случае, если Яндекс не оказывает платных услуг некоему субъекту, субъект ничего не может от Яндекса требовать.
   Во-вторых, столь же сомнителен законодательный статус рейтинга и тем более индекса цитирования. Место в рейтинге - это порочащая информация или нет? Если про меня напишут, что я боксирую хуже братьев Кличко - это порочащая меня информация или нет? Следует также учесть, что Яндекс - организация негосударственная и что рейтинги Яндекса юридической силы не имеют. Соответственно, место вашего сайта в каком бы то ни было рейтинге - это лишь частное мнение Яндекса. Если я скажу вслух, что очаковский квас мне нравится больше кока-колы, это порочащая кока-колу информация или нет? А если то же самое скажет, к примеру, Алла Пугачева или Ирина Хакамада?
   И наконец, недобросовестной конкуренцией может заниматься только участник процесса. То есть если Яндекс не раскручивает собственный сайт, то нечестной конкуренцией он заниматься не может по определению.
   Исходя из изложеннного выше, подать в суд на Яндекс за его рейтинги можно. Но судебная перспектива - если там наконец-то наймут себе нормального адвоката - слишком близка к нулю.
Записан

Опять приходит с обыском конвой, опять нашли под полом пулемёт. Я думал, это тот же - нет, другой... Какая сволочь их туда кладёт?!
CoolMan
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


С любовью к ближнему


« Ответ #12 : 07 Июля 2005, 21:59:44 »

  Во-первых, в законе нет понятия "коммерческий проект".

Можно сказать по-другому - коммерческая организация.
С точки зрения законодательства статус Яндекса весьма сомнителен. Во-всяком случае, если Яндекс не оказывает платных услуг некоему субъекту, субъект ничего не может от Яндекса требовать.
Опять не соглашусь. Скажем, если одна организация напишет в рекламе, что она №1 в своем бизнесе, то, во-первых, она нарушит принцип добросовестной конкуренции, во-вторых, автоматически опорочит деловую репутацию всех других фирм, занимающихся таким же бизнесом.
  Во-вторых, столь же сомнителен законодательный статус рейтинга и тем более индекса цитирования. Место в рейтинге - это порочащая информация или нет? Если про меня напишут, что я боксирую хуже братьев Кличко - это порочащая меня информация или нет?
Если ты Игорь, на самом деле Майк Тайсон, то порочащая... Улыбающийся
Следует также учесть, что Яндекс - организация негосударственная и что рейтинги Яндекса юридической силы не имеют. Соответственно, место вашего сайта в каком бы то ни было рейтинге - это лишь частное мнение Яндекса. Если я скажу вслух, что очаковский квас мне нравится больше кока-колы, это порочащая кока-колу информация или нет? А если то же самое скажет, к примеру, Алла Пугачева или Ирина Хакамада?
И наконец, недобросовестной конкуренцией может заниматься только участник процесса. То есть если Яндекс не раскручивает собственный сайт, то нечестной конкуренцией он заниматься не может по определению.
Только этим он и занимается... Имею в виду и рекламой себя, любимого, и недобросовестной конкуренцией!
   
Исходя из изложеннного выше, подать в суд на Яндекс за его рейтинги можно. Но судебная перспектива - если там наконец-то наймут себе нормального адвоката - слишком близка к нулю.
Предлагаю подать коллективный иск Улыбающийся Пишите, кто готов присоединится.
И все равно спасибо Игорю, Антону и Н.Н. за участие в дискуссии!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines