3) Если человек хотел поместить объявление в каком-то месте, это не значит, что он хотел, чтобы его объявление висело везде, это лишь означает, что он хотел поместить его там, куда он его направил.
4) Владелец информационного ресурса согласно Закону об ИИИ, вправе определять режим использования ресурса другими лицами.
Большое спасибо за ответ, но тогда мне не понятно, на каких правовых основах действует, например, поисковая система Яндекс? Ведь любое объявление, которое человек разместил на сайте, тут же появится в Яндексе (возможно даже, что оно уже в результатах поиска будет содержать контактный телефон и не придется заходить на сайт-первоисточник!)
И не могли бы Вы расшифровать, что за Закон об ИИИ и как владелец ресурса вправе определять режим использования? Мой робот берет информацию только с тех сайтов, на которых НЕ УКАЗАНО каких либо ограничений на использование материалов. А если не указано, что нельзя использовать, значит использовать можно, разве не так?
Еще приведу ссылку на прецедент, который описан на этом сайте:
http://internet-law.ru/intlaw/copyright/avtomarket.htmТут рассказывается, как aVтомаркет скопировал базу с Autonet.ru, Autonet.ru подал в суд на аVтомаркет, а аVтомаркету за это ничего не было, т.к. по закону они имеди право пользоваться чужими составными материалами для составления своих, тем более, что сами по себе материалы представляли собой общедоступную информацию. В моем случае - это объявления, которые ИМХО не являются объектом авторсокго права, т.е. ситуация аналогична.