Я написала им письмо, что "К нам в редакцию звонят и пишут письма покупатели Вашей
продукции, которые недовольны её качеством и просят опубликовать письма в следующем номере...."
Может испугаются и оплатят?
А если нет, то сочиню письма и опубликуем в журнале.
Да не-е, ну не верю, ну признайтесь, что водите нас за нос. Не может быть, что данная идея пришла к вам только сейчас. Только понять не могу, зачем же вы тянули и доводили дело до конфликта?
С такого письма надо же начинать общение с клиентом, а не откладывать его на потом. Пардон, сразу обгадившийся от страха клиент, на такие мелочи как синие фотографии с зелеными логотипами просто внимания обращать уже не будет. Да и далась вам та фирма, вокруг полно других, которые тоже вам еще ни за что не заплатили и, наверное, даже не подозревают пока о вашем существовании. Только все-таки, умоляю, проявляйте, не побоюсь этого слова, разумную осторожность, если вдруг нарветесь на еще встречающихся кое-где бандитов - эти точно не заплатят. Более того, могут чисто конкретно обидеться и порвать сикель, известное обсуждение которого мне все более напоминает данная ветка форума.