Форум ''Интернет и Право''
05 Июль 2020, 23:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высокоскоростной доступ к Интернет  (Прочитано 7077 раз)
HT
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


С любовью к ближнему


« Ответ #20 : 23 Октябрь 2005, 22:30:21 »

дело в следующем.
Я живу в моск области. У нас есть провайдер (почти монополист). Я подключен к нему по тарифу "безлимитный" с единственным ограничением по скорости до 160 кбит/с. После месяца использования, провайдер снижает мне (и другим пользователям, кот скачали достаточно много, но ведь нигде и даже в договоре не сказано каков пределный объем скаченной информации) скорость до 20-40кбит/с, что не является высокоскоростным доступом. Но, что плохо, в договоре сказано что скорость на этом тарифе  - до 160 кбит/с.
В тех поддержке говорят, что малая скорость обусловлена большим числом пользователей этого провайдера. Тем не мене я считаю что скорость занизили искуственно, так как в течении дня она остается постоянной.

помогите. может кто знает как с этим бороться

У меня примерно такая же проблема, только провайдер монополист, безлимитного доступа нет. В контракте указано , что провайдер обязан предоставлять доступ в интернет через домашнюю сеть 24\7. Вся наша подсеть подключена к главному серверу через беспроводную точку доступа. Когда в сегменте было 20 - 40 человек этого хватало , но теперь абонентов намного больше ,  интернет уже примерно полгода работает с большими проблемами . В течении каждого часа (средняя скорость в нашем сегменте примерно 40-50 Кб\сек) скорость интернета  периодически падает до 100-300Б\сек примерно на срок по 5-15мин.

Тех поддержка не работает по выходным. Так что бывают выходные когда интернета или нет вообще, или его скорость такая  низкая , что пользоваться им невозможно (по этой же причине, несколько месяцев назад, один из абонентов уже подал иск в суд).  После вопроса в саппорт мне объяснили, что сейчас они с этим поделать ничего не могут и ждут сдачи нового дома в нашем районе в эксплуатацию, только после этого они поведут в наш сегмент оптику. Дом будет сдан только к середине декабря. Провайдеру абсолютно наплевать на своих абонентов.  

Что делать? Мириться с таким обращением еще 3-4 месяца , или можно как то повлиять на провайдера?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2005, 22:38:31 от HT » Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #21 : 24 Октябрь 2005, 10:23:38 »

Тех поддержка не работает по выходным. Так что бывают выходные когда интернета или нет вообще, или его скорость такая  низкая , что пользоваться им невозможно (по этой же причине, несколько месяцев назад, один из абонентов уже подал иск в суд).  После вопроса в саппорт мне объяснили, что сейчас они с этим поделать ничего не могут и ждут сдачи нового дома в нашем районе в эксплуатацию, только после этого они поведут в наш сегмент оптику. Дом будет сдан только к середине декабря. Провайдеру абсолютно наплевать на своих абонентов.  

Что делать? Мириться с таким обращением еще 3-4 месяца , или можно как то повлиять на провайдера?

Из камня воды не выжмешь.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines