Форум ''Интернет и Право''
28 Апреля 2024, 05:48:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исключительные права как один из видов прав интеллектуальной собственности  (Прочитано 75291 раз)
Виктор Чекуров
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 81


Никого не жалко, никого ...


« Ответ #170 : 27 Декабря 2005, 16:10:15 »

Согласен с Юриксом, что использование слов "материальное" в юриспруденции чревато. Для облегчения общения предлагаю использовать слово "вещь"
Записан
gur
Гость


E-mail
« Ответ #171 : 27 Декабря 2005, 16:56:34 »

Ещё раз цитирую
Если бы не было авторского права, то нам не были бы известны эти имена.
Речь идет об авторском праве. Мы рассматриваем эту известность с точки зрения теории права.
Вот именно речь идёт об авторском праве!
Не вижу связи просто между известностью и авторским правом в данном случае! Каким образом существование или несуществование права влияет на известность личности?
Цитировать
Материя - суть объективная реальность, существующая вне нашего сознания и данная нам в ощущения.
Гм... мне кажется, я уже где-то это слышала Подмигивающий
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2005, 16:58:49 от gur » Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #172 : 27 Декабря 2005, 17:33:27 »

Цитировать
Не вижу связи просто между известностью и авторским правом в данном случае! Каким образом существование или несуществование права влияет на известность личности?
Есть неотъемлемое право связывания имени автора с его произведением. Раз до нас дошли их произведения, то мы знаем имена авторов. Но в те времена не существовала еще современная теория авторского права. Однако, не смотря на это, имена тех авторов мы все-таки знаем и связывавем их произведения с их именами, что бы не было написано в законах об авторском праве. Например, о сроках охраны авторских прав. А значит, это вступает в противоречие с существующим законодательством. А значит, поскольку законодательство основано на современной теории авторского права и полностью ему соответствует, современная теория авторского права неверна, ибо содержит ошибки и вступает в противоречие с наблюдаемой картиной мира.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2005, 19:05:40 от Urix » Записан
Виктор Чекуров
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 81


Никого не жалко, никого ...


« Ответ #173 : 27 Декабря 2005, 19:32:40 »

Есть неотъемлемое право связывания имени автора с его произведением. Раз до нас дошли их произведения, то мы знаем имена авторов. Но в те времена не существовала еще современная теория авторского права. Однако, не смотря на это, имена тех авторов мы все-таки знаем и связывавем их произведения с их именами, что бы не было написано в законах об авторском праве. Например, о сроках охраны авторских прав. А значит, это вступает в противоречие с существующим законодательством. А значит, поскольку законодательство основано на современной теории авторского права и полностью ему соответствует, современная теория авторского права неверна, ибо содержит ошибки и вступает в противоречие с наблюдаемой картиной мира.

Ну первое и самое главное: Не у всех произведений "свои" авторы. Пойдите на урок литературы, и вы услышите там страшные истории о том, "как негодяй.... украл рукопись..... и только через много лет мы узнали правду" А иногда не узнали. В большинстве случаев мы знаем гениев,а вспомните хоть одного менее известного автора, который писал-то возможно и неплохо??? О некоторых вспоминают власть имущие, и тогда после смерти они становятся известными. А большинство так и исчезает. Здесь много исторических нюансов, которые можно обсуждать до бесконечности.
И второе - право на имя охраняется бессрочно, т.е. от сроков охраны права не зависит никак.  И соответственно, авторское право нигде и никак не вступает в противоречие с известной вам реальностью.
Записан
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #174 : 27 Декабря 2005, 19:42:48 »

Цитировать
Естественно. Даже могу рассказать, как и что происходит.
Но Вы же эгоцентрик, так что это Вас не заинтересует.  
Это - здорово.

Urix, а если бы мы обозначали авторское право термином "copyright" (досл. право копировать), Вы бы тоже утверждали, что АП возникло вместе с наскальными рисунками?
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #175 : 27 Декабря 2005, 19:49:44 »

Цитировать
И второе - право на имя охраняется бессрочно, т.е. от сроков охраны права не зависит никак.  И соответственно, авторское право нигде и никак не вступает в противоречие с известной вам реальностью.
Тогда покажите мне такую же норму в Римском праве, действовавшую в 43-42 г.д.н.э., поскольку мне интересно найти причину, почему "Филиппики" Цицерона связываются с именем Цицерона, а не, например, с именем Васи Пупкина.
Вы поймите, что речь не идет о конкретной норме. Речь идет о том, что теория, если она правильная, должна отображать окружающую действительность без ошибок, объясняя все наблюдаемые и известные на данный момент времени случаи. Случаи, когда имущественное право вдруг распространяется на свойство или на действие Вас не смущают? Меня так очень даже смущают. Если имущественное право распространяется на действи, то тогда действие является имуществом. Не результат действия, а само действие. Например, перелет Ткачева. Если бы авторское право распространялось на действия, то ни один гимнаст не имел бы права выполнять перелет Ткачева. Надеюсь, что это-то хоть понятно?
Цитировать
а если бы мы обозначали авторское право термином "copyright" (досл. право копировать), Вы бы тоже утверждали, что АП возникло вместе с наскальными рисунками?
Не зависимо от обозначения, авторсоке право возникло в тот момент, когда в результате творчества появился первый продукт, обладающий дополнительными свойсвтами, нежели обычные предметы.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2005, 19:55:13 от Urix » Записан
Виктор Чекуров
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 81


Никого не жалко, никого ...


« Ответ #176 : 27 Декабря 2005, 19:57:12 »

Цитировать
И второе - право на имя охраняется бессрочно, т.е. от сроков охраны права не зависит никак.  И соответственно, авторское право нигде и никак не вступает в противоречие с известной вам реальностью.
Тогда покажите мне такую же норму в Римском праве, действовавшую в 43-42 г.д.н.э., поскольку мне интересно найти причину, почему "Филиппики" Цицерона связываются с именем Цицерона, а не, например, с именем Васи Пупкина.
Вы поймите, что речь не идет о конкретной норме. Речь идет о том, что теория, если она правильная, должна отображать окружающую действительность без ошибок, объясняя все наблюдаемы и известные на данный момент времени случаи. Случаи, когда имущественное право вдруг распространяется на свойство или на действие Вас не смущают? Меня так очень даже смущают. Если имущественное право распространяется на действи, то тогда действие является имуществом. Не результат действия, а само действие. Например, перелет Ткачева. Если ыб авторское право распространялось на действия, то ни один гимнаст не имел бы права выполнять перелет Ткачева. Надеюсь, что это-то хоть понятно?

1) а почему собственно и нет ?? Вы точно уверены, что автор Цицерон?? Может быть и  Вася из будущего смотался в прошлое и по пьяному делу написал??
2)Так оно то и не распротсраняется на этот перелет .В чем претензия-то?
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #177 : 27 Декабря 2005, 20:17:54 »

Цитировать
Так оно то и не распротсраняется на этот перелет
Однако эстетическое удовольствие, как от созерцания Произведения, Вы, надеюсь, получаете.

А значит, не смотря на то, что перелет Ткачева не является объектом авторского права, он обладает всеми теми же свойствами, что и обычное произведение. Имя связано, сопереживание вызвает. Причем, не сам перелет, а его созерцание, т.е. получение информации о перелете Ткачева. Все один в один, как и с произведением, только произведением почему-то не является.

Не объясните ли Вы мне, тупому, не пользуясь законодательством, почему?

Я, пользуясь своей классификацией, пришел к выводу, что перелет Ткачева обладает всеми свойствами произведениея, следовательно на него должен распространяться режим охраны авторских прав. И могу это даже обосновать с точки зрения действующего ЗоАП.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2005, 20:29:48 от Urix » Записан
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #178 : 27 Декабря 2005, 21:10:44 »

Цитировать
Я, пользуясь своей классификацией, пришел к выводу, что перелет Ткачева обладает всеми свойствами произведениея, следовательно на него должен распространяться режим охраны авторских прав. И могу это даже обосновать с точки зрения действующего ЗоАП.
Ну вот Вы и пришли, наконец, к выводу о том, что Ваша классификация не верна.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #179 : 27 Декабря 2005, 22:59:48 »

Цитировать
Ну вот Вы и пришли, наконец, к выводу о том, что Ваша классификация не верна.
Нет. Это Вы пользуясь устаревшими понятиями, делаете такой вывод.
Могу показать (хотя Вы не воспримете математические доказательства за истину), что моя классификация описывает все множество высказываний по авторскому праву, не противореча при этом наблюдаемой картине мира. И можно показать, что она лежит в основе гораздо более мощной системы высказываний, включающей в себя еще и патентное право и информационное право и еще ряда прав, так или иначе связанных с творчеством. Т.е., моя система аксиом, или аксиоматических прав, лежит в основе творческого права и всех порожденных творчеством прав.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2005, 23:10:39 от Urix » Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines