Форум ''Интернет и Право''
05 Апрель 2020, 20:56:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провайдер и присвоение рекламы. Задачка для сетевых правоведов  (Прочитано 9980 раз)
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #30 : 12 Сентябрь 2003, 17:48:58 »

Цитировать
они и являются платой за просмотр страницы.
Оплата баннера с этой точки зрения производится дважды:
1. - рекламодателем, когда он заключает договор о размещении баннеров на сайте владельца, и
2. - пользователем, который оплачивает трафик по доставке ему рекламы.

Как видно, хорошо устроились ребята. Двух маток сосут, как тот ласковый телятя. Смеющийся

Я все больше прихожу к выводу, что настало время закнодательно урегулировать проблемы пользователей сети Internet, связанные с рекламой. Единственным бесконфликтным способом существования рекламы в российском сегменте сети Internet будет передача учета и оплаты рекламного трафика провайдерам. Будь то реклама по E-mail или баннеры. Для этого необходимо:
1. Законодательно, как и в случае с E-mail, ввести в оборот новый параметр для тэгов HTML кода, указывающий на то, что содержимое, ограниченное рамками этого тэга, носит рекламный характер. Это байт 5-10 добавки к коду, а не 3-5-10 кбайт, как на саму рекламу.
2. Установить ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ применения этого атрибута для владельцев сайтов, размещающих рекламу на своих страницах.
3. Законодательно установить включение в заголовок клиентской части протокола HTTP необязательное поле, указывающее на нежелание принимать рекламу. Как это сделано для E-mail. Правда, там должна стоять пометка, что это реклама, а в случае с HTTP - поле, указывающее на нежелательность рекламы.
4. Законодательно установить, что рекламный трафик пользователь не оплачивает. По запросу пользователя, провайдер ему ОБЯЗАН предоставить "разблюдовку" его счета: общий траффик, рекламный траффик, оплачиваемый траффик.
5. Провайдерам ничего не стоит, при прохождении пакетов через их оборудование, вычленить рекламный тэг и просчитать объем трафика. А затем выставить счет рекламодателю, по оплате рекламного трафика. В случае отказа, должны быть предусмотрены санкции.

В конечном итоге, речь идет об ОЧЕНЬ больших деньгах. В настоящее время объем рекламы уже составляет порядка 30-40% всего оплачиваемого пользователем трафика. Провайдеры знают суммы, которые они теряют. Реклама может и не выходить за пределы их сетей. Накладные расходы на внутреннюю рекламу - мизерные, по сравнению с взаимозачетами ВСЕГО трафика. Постепенно сеть Internet из средства общения превращается в средство "выкачивания" денег из пользователей за счет ПЛАТНОЙ доставки рекламы.

Положение должно быть как-то урегулировано. Иначе, ситуация, над которой нет контроля, имеет тенденцию развиваться от плохого к худшему, а не наоборот.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2003, 19:59:52 от Urix » Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #31 : 12 Сентябрь 2003, 20:42:01 »

Urix, так с обычной рекламой тоже так происходит - вначале продается рекламная площадь рекламодателю, а затем берется плата с покупателя журнала\газеты.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #32 : 12 Сентябрь 2003, 21:42:36 »

Виталий! Насколько я знаю (приходилось с этим сталкиваться), под рекламу отводится столько места и обходится она рекламодателю в такую цену, что бы издание становилось доступным для покупателя.

Возьмите, например, очень хороший журнал "Наука и жизнь". Рекламой они не занимаются, поэтому и журнал стоит дорого. А "продаваться" рекламодателю такому изданию как-то не к лицу. Пока им как-то удается "держать марку". Я рад за них.

А чисто рекламные издания, вроде "Товары и Цены", иногда просто бесплатно разносят по домам и кладут в почтовые ящики жителей.

Информационные издания, вроде "Аргументов и фактов", используют часть своих площадей под рекламу для того, что бы читатель смог купить это издание. За счет рекламы компенсируется некоторая часть затрат на издание тиража, в результате чего издание становится дешевле (доступнее) для потребителя.

Вот в чем смысл рекламы для издателей. Сделать свое издание доступным читателю, не потеряв при этом читательской аудитории. Чем больше рекламы (в разумных пределах), тем дешевле издание обходится потребителю. То же самое должно быть и с электронной рекламой. А картина прямо противоположная. Чем больше рекламы, тем дороже обходится издание (сайт) потребителю.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2003, 21:55:18 от Urix » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines