Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 16:59:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый арест доменного имени в России  (Прочитано 18674 раз)
Dmitry
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 630


Я не юрист, и даже не сын его.


« Ответ #40 : 25 Июня 2006, 15:41:58 »

Dmitry тоже пытался найти адресацию доменов в проектной документации (RFCs). А что из этого вышло?
К сожалению, то что, по всей видимости, и должно было выйти... Вы не сочли нужным читать документацию, даже ту, на которую ссылались сами...
Записан

Urix
Гость


E-mail
« Ответ #41 : 25 Июня 2006, 16:57:09 »

Цитировать
К сожалению, то что, по всей видимости, и должно было выйти... Вы не сочли нужным читать документацию, даже ту, на которую ссылались сами...
Смотрите, как интересно получается. Я Вас просил показать то место в проектной документации, где домен выполняет функцию адресации. Вы не смогли этого сделать. И тогда в ход пошло утверждение, что я сам не читаю доки. Раз я не читаю доки, так покажите мне то место!!! А заодно покажите те места в проектной документации, где в функциональность домена заложена индивидуализация.

Раз я не знаю законы, то покажите мне те места в законах, которые дают ответ на возникшие у меня 9 вопросов!!!

И не надо только передергивать карты, что я чего-то не прочитал или не знаю. Вы тут знатоки, вот и покажите свою образованность. И не надо только как базарные торговки опять вопить "сам дурак". Вперед, господа образованные, за орденами. Хоть раз продемонстрируйте не на словах, а на деле свое знание.

На всякий случай еще раз повторяю те утверждения, подтверждение истинности которых хотел бы увидеть именно в действующем законодательстве:
1. домены являются объектами патентного права.