Форум ''Интернет и Право''
16 Апреля 2024, 09:10:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиент не хочет оплачивать рекл. услуги (есть довор)  (Прочитано 3286 раз)
Ser
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


С любовью к ближнему


« : 28 Сентября 2006, 13:20:39 »

Доборого дня!

У нас такая проблема: в августе мы оказывали услуги (размещали рекламу на нашем сайте), клиент под конец месяца отказался платить сославшись на малую эффективность, но в договоре об этом нет ни слова и указана предоплата, но клиент тянул с оплатой сначала под благовидным предлогом, а потом просто решил банально кинуть, достучаться до генерального директора проблематично, фактчиески он отказыает от оплаты и от разговора.

Цена вопроса небольшая - 11 000 рублей, есть 2 договора подписанные с обоих сторон. Не хочется спускать им это и уходить ни с чем, думаю сначала послать им заказное письмо с уведомлением, где приложить счета и предложение решить проблему полюбовно. Если они откажуться, то составить претензию и далее...

Скользкий момент - как доказать, что в опр. время эта информация действительно была на сайте, т.к. не будешь ведь ходить каждый раз к нотариусу...

В первую очередь данное дело важно, для того что бы проанализировать все подводные камни, что бы потом данная ситуация не повторилась, и соотв. в будущем правильно формулировать свои претензии, что если не будет оплачены услуги, мы обращаемся в суд.

Хотел бы посоветоваться со специалистами, есть ли опыт подобных дел и шансы на выигрыш? Стоит ли идти в суд с такой суммой и сколько могут стоить услуги юриста по оформлению претензии и пр.?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2006, 13:24:16 от Ser » Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #1 : 28 Сентября 2006, 13:33:04 »

Акты выполненных работ надо подписывать. Кроме договора есть документы какие-нибудь еще?
Что за реклама? Баннерная? Контекстная?
Доказывайте свидетельскими показаниями, но это слабая позиция.
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #2 : 28 Сентября 2006, 15:55:03 »

В зависимости от того, как технически организован показ рекламы, могут пригодиться те или иные логи - вебсервера основной страницы, вебсервера баннеров, веб-сервера счётчиков, ФТП-сервера доступа, межсетевого экрана и т.д. Для суда голых логов может быть недостаточно, придётся проводить экспертизу.

На будущее рекомендую предусмотреть для клиентов-рекламодателей онлайновый доступ к статистике сервера, примерно так, как это сделано у баннерообменных сетей.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Ser
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


С любовью к ближнему


« Ответ #3 : 28 Сентября 2006, 16:52:52 »

Акты выполненных работ надо подписывать. Кроме договора есть документы какие-нибудь еще?
Что за реклама? Баннерная? Контекстная?
Доказывайте свидетельскими показаниями, но это слабая позиция.


скорее всего заказчик уклонится от подписания акта, причем придется в акте убрать все формулировки вроде "стороны претензий друг к другу не имеют" и т.п.  С актами еще такая ситуация: они оплатили предыдущее размещение и бухгалтер вчера звонил и просил акты, ну я и завернул пока этот вопрос, мол вы решите с оплатой за след. месяц, а мы потом вам все акты вышлем Улыбающийся а то иначе думаю, вообще никаких рычагов давления на них не будет...

кроме договоров больше ничего нет, в договоре указано что клиент делает предоплату, можно напирать на то, что клиент присьменно не выразил свои претензии по оказанию услуг например, во время их оказания....

реклама - размещение рекламно-информационных разделов, впринципе они на сервере сохранились, по тому же адресу, что указан в договоре

свидетельские показания - думаю здесь не пройдут, т.к. кто будет свидетелем..., думаю наверное надо скриншоты делать - но опять же вряд ли их будем делать каждый день и вряд ли их примет во внимание суд
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2006, 16:55:54 от Ser » Записан
Ser
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


С любовью к ближнему


« Ответ #4 : 28 Сентября 2006, 17:00:40 »

В зависимости от того, как технически организован показ рекламы, могут пригодиться те или иные логи - вебсервера основной страницы, вебсервера баннеров, веб-сервера счётчиков, ФТП-сервера доступа, межсетевого экрана и т.д. Для суда голых логов может быть недостаточно, придётся проводить экспертизу.

На будущее рекомендую предусмотреть для клиентов-рекламодателей онлайновый доступ к статистике сервера, примерно так, как это сделано у баннерообменных сетей.

Размещение велось без нормальной статистики, т.е. через CMS просто были размещены разделы.

Единственное - мне кажется можно предъявить статистику рейтинга майл.ру, в которой засчитано, что данные страницы действительно были в указанный период времени и имели определенные посещения. Может ли это быть доказательсвом для суда? и каким образом можно это заверить?

Статистика у нас есть, но она только для баннеров ведется. Факт в том, что если они внаглую не хотят платить, этим их не убедишь.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2006, 17:02:41 от Ser » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines