Форум ''Интернет и Право''
28 Марта 2024, 21:54:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сертификация средств криптографической защиты информации  (Прочитано 10697 раз)
Medeya
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


С любовью к ближнему


E-mail
« : 31 Августа 2006, 11:29:05 »

Здравствуйте!
Только не бейте валенком за глупый вопрос, помогите, я ещё не волшебник, я только учусь...

не могу найти в законодательстве о сертификации порядка сертификации средств криптографической защиты информации  с длиной ключа более 128 Бит, говорят такие средства сертифицируются ФСБ, но вот где это написано?
Хелп плииз...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 11:58:17 от Medeya » Записан
Dmitry
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 630


Я не юрист, и даже не сын его.


« Ответ #1 : 03 Сентября 2006, 00:46:02 »

Посмотрите вот здесь,

http://www.ekey.ru/lib/5

Обязательной сертификации подлежат только средства, используемые в работе с информацией, содержащей гос. тайну. Формальных градаций по длине ключа для процеса сертификации не существует.
Возможно вы путаете с лицензированием и разрешением ввоза/вывоза. Там, действительно, ограничения по длине ключа прописаны.
Записан

korsar
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 84


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #2 : 20 Октября 2006, 10:37:46 »

Посмотрите вот здесь,

http://www.ekey.ru/lib/5

Обязательной сертификации подлежат только средства, используемые в работе с информацией, содержащей гос. тайну. Формальных градаций по длине ключа для процеса сертификации не существует.
Возможно вы путаете с лицензированием и разрешением ввоза/вывоза. Там, действительно, ограничения по длине ключа прописаны.