Форум ''Интернет и Право''
28 Марта 2024, 18:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правомерность Rich Media  (Прочитано 19051 раз)
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #10 : 29 Ноября 2003, 06:31:53 »

Нет, закон о рекламе-то применяется, однако, особенности рекламы в СМИ применить нельзя. Скорей всего потому, что Сайт - особое СМИ, для него необходимы отдельные нормы, применяя аналогию мы получаям много казусов. Думаю только внесение изменений в закон или принятие нового.
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #11 : 29 Ноября 2003, 15:31:24 »

Сайт - особое СМИ, для него необходимы отдельные нормы, применяя аналогию мы получаям много казусов. Думаю только внесение изменений в закон или принятие нового.
Согласен. Я когда-то писал об этом: http://www.internet-law.ru/articles/smi.htm
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #12 : 29 Ноября 2003, 22:22:29 »

Не совсем вас понял, коллеги. С правоохранительными органами все понятно, суд рассудит. А вот с позицией, которую высказал Владимир:
Цитировать
Сайт - особое СМИ, для него необходимы отдельные нормы, применяя аналогию мы получаям много казусов. Думаю только внесение изменений в закон или принятие нового.


Если сайт зарегистрирован как СМИ, то на него рапространяются все нормы законодательства, которые определяют статус (т. е. права и обязанности СМИ). Поэтому неясно, как можно уклониться от какой-либо обязанности, если форма выпуска (интернет-издание) позволяет эту обязанность выполнить (т. е. с тиражом и эротическим характером понятно, а  все остальное?).
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #13 : 30 Ноября 2003, 01:53:03 »

ИМНО, так: да, законодательство несовершенно и неудачно. Его надо менять, НО пока нет нового - жить будем по старому.

Несовершенство закона не освобождает от ответственности. (с) я, только что  Подмигивающий
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #14 : 30 Ноября 2003, 06:46:25 »

Цитировать
Поэтому неясно, как можно уклониться от какой-либо обязанности, если форма выпуска (интернет-издание) позволяет эту обязанность выполнить (т. е. с тиражом и эротическим характером понятно, а  все остальное?).
Есть сайт www.xxxx.ru, на котором размещена реклама разрешённого гражданского оружия, по закону это возможно только с 22 часов местного времени, на него одновременно заходят два посетителя, один их Москвы, другой из Южно-Сахалинска, однако, когда на Сахалине будет 22-00, то в Москве примерно 15-00, а в месте расположения сервера с рекламой другое время.
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #15 : 30 Ноября 2003, 14:16:17 »

Никто не спорит о временнЫх трудностях. Да,это есть и надо признать. Однако, современные возможности позволяют с высокой степенью точности определять часовой пояс посетителя (что позволяет динамичеси решать какие страницы ему показывать, а какие нет).
Хотя, применительно к политрекламе (относительно сроков прекращения агитации и пр.) проще прекращать ее по времени самого часового пояса нашей страны.
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #16 : 30 Ноября 2003, 17:30:46 »

Согласен. Вобщем я хотел сказать, что закон о рекламе мягко говоря не подходит к сайту, как СМИ. Получается сильное обременение. Одни СМИ в одних условиях, другие в других, однако статус один - СМИ. Для сайта нужны специальные нормы.
Тьфу, опять "Электронную Россию вспомнил" Смеющийся
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #17 : 30 Ноября 2003, 17:49:48 »

Кирилл Шиденко, специалист по новым рекламным технологиям заявил в своём интервью Компьюленте 8 ноября 2001 года:
И напоследок: как вы считаете, какое распространение получит реклама Rich Media ?
- Я думаю, это будет порядка 30% от всех проводимых рекламных кампаний. Сейчас все чаще на Rich Media ставятся ограничения. Так что сейчас проходит основная волна на Rich Media, а следом идет поддерживающая - при помощи уже каких-то традиционных методов.

http://www.compulenta.ru/news/2001/11/8/21844/print.html

И всё законно?
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #18 : 01 Декабря 2003, 14:18:47 »

Цитировать
Если сайт зарегистрирован как СМИ, то на него рапространяются все нормы законодательства, которые определяют статус (т. е. права и обязанности СМИ). Поэтому неясно, как можно уклониться от какой-либо обязанности, если форма выпуска (интернет-издание) позволяет эту обязанность выполнить (т. е. с тиражом и эротическим характером понятно, а  все остальное?).
Главное отличие сайта от "бумажных" СМИ - это отсутствие бумаги, на которой фиксируется информация. Т.е., не исполняется принцип "что написано пером, то не вырубишь топором".

Отсюда, для того, чтобы на сайт распространялись законы о СМИ необхлдимо где-то или как-то фиксировать информацию с этого сайта. Пока нет такой законодательной нормы, позволяющей заиксировать информацию с сайта, то убрать страничку - дело 2-3 секунд. Нет страницы и нет предмета спора.
А тепепрь, после удаления странички, докажите, что она показывалась на сайте. Смеющийся Смеющийся Смеющийся

То же самое относится и к электронной рекламе. В том числе и к Rich Media.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2003, 18:54:11 от Urix » Записан
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #19 : 02 Декабря 2003, 00:45:54 »

Цитировать
Нет страницы и нет предмета спора.
А тепепрь, после удаления странички, докажите, что она показывалась на сайте.
Неужели нет никаких способов это доказать? Может в логах поисковиков? А как же такой сервис как Way Back Machine на сайте archive.org?
А зачем извещать владельца сайта о том, что его страничка нарушает некие нормы до того, как распечатать эту страничку и заверить у нотариуса?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines