Форум ''Интернет и Право''
21 Октябрь 2019, 00:12:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что такое компьютерная игра?  (Прочитано 20978 раз)
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #20 : 19 Апрель 2007, 11:01:52 »

Как это не является?! Конечно, может быть для игры "Балда" и не является, но даже в простейшем тетрисе используется графика, или для Вас понятие "спрайт" ничего не говорит?
Записан
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #21 : 19 Апрель 2007, 11:05:47 »

Кстати, я застал времена когда в компьютерных играх вообще небыло никакой графики!!! Играбельности  игр это не вредило.  Показывает язык

А какие игры были на программируемых калькуляторах МК-61 и МК-52!!!

Интересно, что это за игры? Все буквами сделано? Ведь обычная линия - уже графика, для рисования которой используются графические функции.
Записан
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #22 : 19 Апрель 2007, 11:08:20 »

Если убрать все картинки из MS Office это не скажется на функциональности программы и ее целевом назначении, а вот если убрать изображения и трехмерные модели из игры - врядли она будет представлять из себя какую либо ценность.
Боюсь, такое представление основывается на 2-3 играх, причём, только одного какого-то жанра. В общем случае графика не является необходимым элементом игры.

Ух ты! Интересно, всего 2-3 игры, а скажите тогда, какие Вы знаете игры, созданные без использования библиотек OpenGL и DirectX?
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #23 : 19 Апрель 2007, 12:13:15 »

Если убрать все картинки из MS Office это не скажется на функциональности программы и ее целевом назначении, а вот если убрать изображения и трехмерные модели из игры - врядли она будет представлять из себя какую либо ценность.
Боюсь, такое представление основывается на 2-3 играх, причём, только одного какого-то жанра. В общем случае графика не является необходимым элементом игры.

Ух ты! Интересно, всего 2-3 игры, а скажите тогда, какие Вы знаете игры, созданные без использования библиотек OpenGL и DirectX?

Говоря "графика", я имел в виду не технический термин, а произведение в виде графического изображения. (На всякий случай замечу, что термин "произведение" следует понимать в смысле ЗоАП.)

Насчёт компьютерной графики. Да будет известно уважаемому оппоненту, что до появления указанных им графических библиотек тоже существовали компьютеры. И на них тоже были игры. И даже сейчас есть игры без графики. Да, да, прямо в текстовом режиме 80*25. Не учитывать их означает терять общность утверждений.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
gs
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #24 : 19 Апрель 2007, 12:49:43 »

да никто и не говорит, что нет комп. игр, где основную нагрузку, назовем это так, несет комп. программа. Естественно в таких случаях будет охраняться и защищаться именно она.
Но если говорить о комп. играх, которые выступают в качестве произведений мультимедиа, где присутствует и графика (рисунки), и сценарий, и т.д. и т.д. (в том числе, музыка (не думаю, что то, имеющееся в простейших играх, которые приводились в качестве примеров, можно назвать музыкой) - и таких в настоящее время большинство - охранять и защищать их, скажем так, через комп. программу мягко говоря неразумно.
Кроме того, хотелось бы еще раз напомнить о более низких требованиях, предъявляемых к комп. программам, по отношению к другим объектам авт. права.
Записан
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #25 : 19 Апрель 2007, 16:36:03 »

Кроме того, хотелось бы еще раз напомнить о более низких требованиях, предъявляемых к комп. программам, по отношению к другим объектам авт. права.
Вы о технических или правовых требованиях говорите?

Если о правовых, то опять Вы промахнулись. Улыбающийся
ИМХО даже не специалист в данной области может сказать, что за использование контрафактной Windows  привлекается по ст.146 гораздо больше народу чем за использование контрафактных игр.

Цитировать
Интересно, что это за игры? Все буквами сделано? Ведь обычная линия - уже графика, для рисования которой используются графические функции.
Это (МК-52, МК-61) такие, гм, компьютеры, имеющие только цифровой дисплей.


Цитировать
да никто и не говорит, что нет комп. игр, где основную нагрузку, назовем это так, несет комп. программа. Естественно в таких случаях будет охраняться и защищаться именно она.
А что Вам известно о фрактальной графике?

Цитировать
Вас понятие "спрайт" ничего не говорит?
А буква - это спрайт или не спрайт? Подмигивающий А иероглиф?

Цитировать
а скажите тогда, какие Вы знаете игры, созданные без использования библиотек OpenGL и DirectX?
Возможно это будет для Вас открытием, но в мире, кроме Windows, существуют и другие операционные системы.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2007, 18:03:33 от Igor Michailov » Записан

Юридические консультации.

Помощь в составлении жалоб и ходатайств.

Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #26 : 19 Апрель 2007, 22:07:01 »

Коллеги, а нельзя ли прояснить, причем тут графика? А то я что-то явно пропустил.
Записан
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #27 : 19 Апрель 2007, 22:47:03 »

Цитировать
Цитата: Igor Michailov link=board=1;threadid=2736;start=20#41215
Возможно это будет для Вас открытием, но в мире, кроме Windows, существуют и другие операционные системы.

[/quote

Да будет Вам известно, в других ОС используется OpenGL, т.к. является кроссплатформенной  Подмигивающий
Записан
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #28 : 19 Апрель 2007, 22:53:42 »

А что Вам известно о фрактальной графике?

А буква - это спрайт или не спрайт? Подмигивающий А иероглиф?


1. Фрактальная графика используется для создания таких объектов, как трава, деревья, но не сложных трехмерных моделей.
Модели персонажей игры тоже программа? Современные игры создаются огромным количеством людей, помимо программистов. Например, 3D-дизайнеру как защитить права на созданную трехмерную модель? Это будет составной частью программы? Защищать права на программу вцелом?

2. Буква? Если она отрисована и  для ее размещения используются спрайты, то да, хотя так никто не делает.
Записан
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #29 : 20 Апрель 2007, 03:02:10 »

Фрактальная графика используется для создания таких объектов, как трава, деревья, но не сложных трехмерных моделей.
А дерево, разве не сложный трехмерный объект?  Подмигивающий

Цитировать
Модели персонажей игры тоже программа?

А поведенческая модель персонажа - тоже графика? Улыбающийся

Цитировать
3D-дизайнеру как защитить права на созданную трехмерную модель?
Договор надо бы прочитать, который дизайнер заключил при приеме в команду разработки (устройстве на работу). Там все написано (если договор грамотный юрист составлял).

Цитировать
Коллеги, а нельзя ли прояснить, причем тут графика? А то я что-то явно пропустил.
Группа товарищей пытается всех убедить, что компьютерная игра это фильм, а не программа для ЭВМ.

Читаем вот отсюда:
а я считаю, что компьютерная игра есть не компьютерная программа (программа для ЭВМ), но фильм (кинофильм...)
Выдвигают следующие квалифицирующие признаки: если из программы убрать графику и она не потеряет функциональность - это программа для ЭВМ, если потеряет - это кинофильм. Грустный
Если убрать все картинки из MS Office это не скажется на функциональности программы и ее целевом назначении, а вот если убрать изображения и трехмерные модели из игры - врядли она будет представлять из себя какую либо ценность.
Грустно все это.

Цитировать
какие Вы знаете игры, созданные без использования библиотек OpenGL и DirectX
Будем Вас бить вашим-же "оружием". Улыбающийся Назовите-ка нам фильмы использующие библиотеки OpenGL и DirectX.

Некоторым напоминаю, что они чит-код к фильму "Титаник" так и не указали. Ждем-с.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2007, 03:25:33 от Igor Michailov » Записан

Юридические консультации.

Помощь в составлении жалоб и ходатайств.

Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2019. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines