Форум ''Интернет и Право''
29 Апреля 2024, 22:22:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем отличаются авторские права от смежных  (Прочитано 33659 раз)
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #40 : 13 Июня 2007, 09:37:00 »

Цитировать
3. Практическое применение положений, составляющих содержание произведения, в том числе положений, представляющих собой техническое, экономическое, организационное или иное решение, не является использованием произведения применительно к правилам настоящей главы, за исключением использования, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2 настоящей статьи.
    это из исключительных прав на произведение.Неговорит ли это о том что автора права на произведение не говорит об использовании а говорит только о принятии решения на использования!


Простите dag, но я из Вашей фразы "Неговорит ли это о том что автора права на произведение не говорит об использовании а говорит только о принятии решения на использования!" не понял ничего. Но не беспокойтесь, норма о практическом применении положений к фильмам не относится, это про рецепты да чертежи всякие.
 
   
Цитировать
я писал о создании анологичного произведении паралельном которое уже числится за автором,я не имел ввиду что кто-то создаст такое произведение творчески,я имел в виду создать просто записать в кинотеатре ,пиратство с этого и начинается!

 

запись в кинотеатре - это воспроизведение, а не создание аналогичного произведения, соответственно находится под контролем правообладателя.

Цитировать

 исполение начинается с представлении произведения-никто никогда не видел по телевизору  вот идет заставка и  колумбия  пикчерс представляет и начинается фильм(почему показ по кинотеатру нельзя воспринимать как исполнителькую деятельность?)этот термин можно и по разному понять вот исполнитель например певец,а вот исполнение это уже ни кем не расшифрованная вешь!

Что значит никем не расшифрованная? Вы сами определение и привели. Показ в кинотеатре - это исполнение, но не исполнительская деятельность, исполнительская деятельность - это совсем, совсем другое.
Записан
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #41 : 15 Июня 2007, 20:29:58 »

Цитировать
3. Практическое применение положений, составляющих содержание произведения, в том числе положений, представляющих собой техническое, экономическое, организационное или иное решение, не является использованием произведения применительно к правилам настоящей главы, за исключением использования, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2 настоящей статьи.
    это из исключительных прав на произведение.Неговорит ли это о том что автора права на произведение не говорит об использовании а говорит только о принятии решения на использования!


Простите dag, но я из Вашей фразы "Неговорит ли это о том что автора права на произведение не говорит об использовании а говорит только о принятии решения на использования!" не понял ничего. Но не беспокойтесь, норма о практическом применении положений к фильмам не относится, это про рецепты да чертежи всякие.
 
   
Цитировать
я писал о создании анологичного произведении паралельном которое уже числится за автором,я не имел ввиду что кто-то создаст такое произведение творчески,я имел в виду создать просто записать в кинотеатре ,пиратство с этого и начинается!

 

запись в кинотеатре - это воспроизведение, а не создание аналогичного произведения, соответственно находится под контролем правообладателя.

Цитировать

 исполение начинается с представлении произведения-никто никогда не видел по телевизору  вот идет заставка и  колумбия  пикчерс представляет и начинается фильм(почему показ по кинотеатру нельзя воспринимать как исполнителькую деятельность?)этот термин можно и по разному понять вот исполнитель например певец,а вот исполнение это уже ни кем не расшифрованная вешь!

Что значит никем не расшифрованная? Вы сами определение и привели. Показ в кинотеатре - это исполнение, но не исполнительская деятельность, исполнительская деятельность - это совсем, совсем другое.

         
    положения говорят о нарушении исключительных прав на произведение ,в которое  использование не входит если практически на это смотреть, поэтому можно сделать ввывод что авторские права регулируют отношения среди присвоения авторства на создаваемое произведение!
     насчет исполнительской деятельности!разве ни этой фразой начинаются смежные права(   1. Интеллектуальные права на результаты исполнительской деятельности (исполнения)
     
Записан
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #42 : 16 Июня 2007, 16:27:17 »

я чуть ниправильно выразился я хочу сказать что авторские права это правоотношения возникаюшие при создавании  произведения если кто нибудь присвоит эти права это будет присвоение авторства,а то что находится в рыночной продаже это уже результаты исполнительской деятельности!
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #43 : 18 Июня 2007, 09:36:35 »

Уважаемый dag,

похоже, Вы несколько запутались в авторском праве. Авторские права - это не правоотношения, исполнительская деятельность - это вообще из другой области, о чем я Вам уже писал, нарушение авторских прав - это не только присвоение авторства, ну и т.д.

Наверное, Вам будет сложно сходу разобраться в авторском праве, все же это не самая простая тема для изучения.

Насколько я Вас понял, у Вас был конкретный вопрос - является ли нарушением съемка в кинотеатре фильма и последующее распространение этой записи. Ответ - да, является.  


Записан
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #44 : 18 Июня 2007, 20:02:56 »

Уважаемый dag,

похоже, Вы несколько запутались в авторском праве. Авторские права - это не правоотношения, исполнительская деятельность - это вообще из другой области, о чем я Вам уже писал, нарушение авторских прав - это не только присвоение авторства, ну и т.д.

Наверное, Вам будет сложно сходу разобраться в авторском праве, все же это не самая простая тема для изучения.

Насколько я Вас понял, у Вас был конкретный вопрос - является ли нарушением съемка в кинотеатре фильма и последующее распространение этой записи. Ответ - да, является.  



 
  2. Как следует из текста комментируемой статьи, объектом правового регулирования данного Закона являются по сути два типа правоотношений. Первые возникают в связи с созданием произведений литературы науки и искусства. В данном случае они определяются как авторское право.
  я пишу о правоотношениях которые регулируются законом первые которые возникаются в связи с созданием этого произведения и у него совсем другая свера действия !а другие для тех кто использует и закон дает для него другую сферу действия и правила при которых его результат исполнительской деятельности будет исключительным и не станет общественным достоянием!
     
            2. Первым из правомочий авторов названо право на воспроизведение.
воспроизведение произведения - изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- и видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного или более экземпляров двухмерного произведения и в двух измерениях - одного или более экземпляров трехмерного произведения; запись произведения в память ЭВМ также является воспроизведением;
воспроизведение фонограммы - изготовление одного или более экземпляров фонограммы или ее части на любом материальном носителе;
В отличие от других авторских правомочий воспроизведение не ставит своей целью ознакомление с произведением широкого круга лиц. Именно поэтому воспроизведение без согласия автора, по сути, не наносит ущерба автору или его правоприемнику. Воспроизведение для личного потребления без обеспечения доступа к экземпляру третьих лиц не представляет интереса для автора, иное же использование экземпляра произведения будет неизбежно связано с реализацией других авторских прав. Данное право занимает особое место среди других авторских правомочий. Оно всегда предполагает дальнейшее осуществление действий, подпадающих под другие авторские правомочия (воспроизведение только создает для них условия).
    если человек который снимает в кинотеатре фильм и вы будите на это смотреть как воспроизведение ,то вы вряд ле что сможете ему предьявить,если бы он фотографировал скульптуру то тогда бы можно было бы его деятельность воспринять как воспроизведение!сьемка фильма в кинотеатре очень трудно назвать воспроизведением!
    меня этот вопрос и не интересует в принципе меня интересовал вопрос который я ни один раз задавал на форуме,с показом в кинотеатре мы разобрались что это исполнение (результат исполнительской деятельности)а вот покупая двд диск или компьютерную программу покажите мне правообладателя в новом ГК или Зоапе? мот музыкальное произведение как четко понятно есть производитель фонограммы который гражданин россии и фонограмма впервые опубликована на територии росийской федерации!никаких вопросов не возникнет никогда а с произведениями которые опубликованы?
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #45 : 19 Июня 2007, 09:14:01 »

dag,

Вы тут процитировали кусок из моей книги, но только в слегка искаженном виде. Сообщите, пожалуйста, из какого комментария Вы взяли этот текст.

По остальному:

1. запись фильма в кинотеатре - это воспроизведение, даже если Вы так не считаете;
2. С правоотношениями - Ваши рассуждения не в полной мере соответствуют действительности;
3. опять вы путаете исполнение и исполнительскую деятельность - это совершенно разные вещи;
4. у программы для ЭВМ есть авторы, им и принадлежат исключительные права (либо им правопреемникам);
5. в отношении двд-диска принадлежность прав зависит от многих факторов, например, у авторов могут быть права на сами произведения, записанные на диск, у певцов, музыкантов и т.п. - смежные права исполнителей, у издателя диска - права производителя фонограммы.

Надеюсь, теперь Вы получили ответы на все Ваши вопросы.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2007, 09:16:49 от Виталий К. » Записан
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #46 : 19 Июня 2007, 11:34:01 »

dag,

Вы тут процитировали кусок из моей книги, но только в слегка искаженном виде. Сообщите, пожалуйста, из какого комментария Вы взяли этот текст.

По остальному:

1. запись фильма в кинотеатре - это воспроизведение, даже если Вы так не считаете;
2. С правоотношениями - Ваши рассуждения не в полной мере соответствуют действительности;
3. опять вы путаете исполнение и исполнительскую деятельность - это совершенно разные вещи;
4. у программы для ЭВМ есть авторы, им и принадлежат исключительные права (либо им правопреемникам);
5. в отношении двд-диска принадлежность прав зависит от многих факторов, например, у авторов могут быть права на сами произведения, записанные на диск, у певцов, музыкантов и т.п. - смежные права исполнителей, у издателя диска - права производителя фонограммы.

Надеюсь, теперь Вы получили ответы на все Ваши вопросы.
      коментарий костенкова!как мы можете отрицать что исполнение является исполнительской деятельностью
     
     
Статья 1303. Основные положения

   1. Интеллектуальные права на результаты исполнительской деятельности (исполнения), на фонограммы, на сообщение в эфир или по кабелю радио- и телепередач (вещание организаций эфирного и кабельного вещания), на содержание баз данных, а также на произведения науки, литературы и искусства, впервые обнародованные после их перехода в общественное достояние, являются смежными с авторскими правами (смежными правами).
    исполнитель который не исполняет (певец)а который представляет произведение признается автором исполняемого произведения
       
Статья 1315. Права исполнителя

   1. Исполнителю принадлежат:
   1) исключительное право на исполнение;

   2) право авторства - право признаваться автором исполнения;
      это показ по кинотеатру и он является автором этого исполнения показа по кинотеатру а не тот который создал это произведение
   а то что записано на двд диск мое мнение что это
     
      исполнение зафиксировано в фонограмме, охраняемой в соответствии с положениями статьи 1328 настоящего Кодекса;
     и разумеется все путают исполнителя певца с исполнителем который представляет произведение,и он также обладает авторским правом на созданное исполнение !разве это не так разумно выглядит и при этом не ущимляет ни чьи права?
   
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #47 : 20 Июня 2007, 10:01:51 »

Кто такой Костенков? Можете его инициалы указать и точное название комментария.

Цитировать
как мы можете отрицать что исполнение является исполнительской деятельностью

dag, мы же с Вами обсуждали исполнение фильма - а это форма использования произведения. Вы же форму использования произведения все время смешиваете с другим исполнением - из области смежных прав (то, что называется результатом исполнительской деятельности). Это разные вещи.
Записан
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #48 : 20 Июня 2007, 21:46:08 »

Цитировать
5. в отношении двд-диска принадлежность прав зависит от многих факторов, например, у авторов могут быть права на сами произведения, записанные на диск, у певцов, музыкантов и т.п. - смежные права исполнителей, у издателя диска - права производителя фонограммы.

Надеюсь, теперь Вы получили ответы на все Ваши вопросы.
Виталий когда вы пишите что у авторов могут быть права на сами произведения ,записанные на диск я не пойму что вы имеете в виду ,или пишите о правообладателе я не пойму где он находится,поэтому в практике каждый фантик за него и себя выдает в корыстных целях(его представитель)поэтому вот когда на суде в реальном процессе вы наверно знаете РАПО она представляла именно обладателей смежных прав  которые пришли сюда из-зарубежа на авдивизуальные произведения ,или в прокуратуре следователем была сделана описка что это обьек не авторский а смежный! я тогда обратил внимание на то что эти права не авторские а смежные !
  у издателя диска вы имете в виду появляются права производителя фонограммы (на опубликованные фонограммы)я в практике еще не встречал чтобы кто-то опубликовал фонограмму?


Цитировать
dag, мы же с Вами обсуждали исполнение фильма - а это форма использования произведения. Вы же форму использования произведения все время смешиваете с другим исполнением - из области смежных прав (то, что называется результатом исполнительской деятельности). Это разные вещи.
вот видите мы уже переходим на форму использования произведения,я соглашусь что живое исполнение отличается от исполнения произведения с помошью технических средств! если законодатель этот вопрос так коряво поставил может никто в этом и не разобрался до сих пор ,а коментаторы просто по свому коментируют что могут а что незнают на самых основных моментах пару строчек добавят и все!а ведь пришло то нам все из-за рубежа!
   все книги которые я прочитал которые вы пишити на самых нужных местах где нужно что-то прокоментировать как надо там короткая фраза которую сам черт не разберет!
   

    Опубликование (выпуск в свет) - это выпуск в обращение экземпляров произведения, фонограммы с согласия автора произведения, производителя фонограммы в количестве достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики, исходя из характера произведения, фонограммы.
Под опубликованием произведения на территории России в этой норме следует понимать не только изготовление тиража с последующим его распространением в России, но и ввоз в Россию с последующим распространением тиража произведения, изготовленного за рубежом. При этом распространение копий произведения на территории России должно иметь место до истечения указанного 30-дневного срока.
 

    вот статья а где она применяется кто скажет,поэтому все фильмы когда западному обладателю угодно тогда и выходят ,насчет опубликования никто в практике не публикует эти произведения потомучто суеты больше а денег меньше,их же дешевле надо будет продавать!

то что вы спрашивали это коментарий Костенкова ОВ постатейний коментарий ЗОАП там больше ничего не написано фамилия и инициалы!
« Последнее редактирование: 20 Июня 2007, 22:26:57 от Антон Серго » Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #49 : 21 Июня 2007, 09:41:26 »

Цитировать
5. в отношении двд-диска принадлежность прав зависит от многих факторов, например, у авторов могут быть права на сами произведения, записанные на диск, у певцов, музыкантов и т.п. - смежные права исполнителей, у издателя диска - права производителя фонограммы.

Надеюсь, теперь Вы получили ответы на все Ваши вопросы.
Виталий когда вы пишите что у авторов могут быть права на сами произведения ,записанные на диск я не пойму что вы имеете в виду ,или пишите о правообладателе я не пойму где он находится,поэтому в практике каждый фантик за него и себя выдает в корыстных целях(его представитель)поэтому вот когда на суде в реальном процессе вы наверно знаете РАПО она представляла именно обладателей смежных прав  которые пришли сюда из-зарубежа на авдивизуальные произведения ,или в прокуратуре следователем была сделана описка что это обьек не авторский а смежный! я тогда обратил внимание на то что эти права не авторские а смежные !
  у издателя диска вы имете в виду появляются права производителя фонограммы (на опубликованные фонограммы)я в практике еще не встречал чтобы кто-то опубликовал фонограмму?

dag, простите, опять я не пойму Вас. у произведения есть автор, у автора есть права, права он может сохранить у себя, а может уступить другому лицу, выдать лицензию и т.д. - в каждом конкретном случае нужно разбираться. То же с исполнителем - в отношении его смежных прав. У производителя фонограммы - свои права, плюс возможно лицензии от авторов и исполнителей (то же нужно проверять в конкретном случае). Чего тут непонятного? А то что Вы пишите - очень далекое отношение имеет к действительности.

Цитировать
вот видите мы уже переходим на форму использования произведения,я соглашусь что живое исполнение отличается от исполнения произведения с помошью технических средств! если законодатель этот вопрос так коряво поставил может никто в этом и не разобрался до сих пор ,а коментаторы просто по свому коментируют что могут а что незнают на самых основных моментах пару строчек добавят и все!а ведь пришло то нам все из-за рубежа!
   все книги которые я прочитал которые вы пишити на самых нужных местах где нужно что-то прокоментировать как надо там короткая фраза которую сам черт не разберет!
   

dag, а может быть Вы просто невнимательно читаете? или в чем-то сами не разобрались? Не встречал, чтобы у практиков возникала проблема с различением исполнения произведения как формы использования произведения и исполнением как результатом творческой деятельности.


Цитировать
   Опубликование (выпуск в свет) - это выпуск в обращение экземпляров произведения, фонограммы с согласия автора произведения, производителя фонограммы в количестве достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики, исходя из характера произведения, фонограммы.
Под опубликованием произведения на территории России в этой норме следует понимать не только изготовление тиража с последующим его распространением в России, но и ввоз в Россию с последующим распространением тиража произведения, изготовленного за рубежом. При этом распространение копий произведения на территории России должно иметь место до истечения указанного 30-дневного срока.
 

    вот статья а где она применяется кто скажет,поэтому все фильмы когда западному обладателю угодно тогда и выходят ,насчет опубликования никто в практике не публикует эти произведения потомучто суеты больше а денег меньше,их же дешевле надо будет продавать!
Так Вы различаете обнародование и опубликование? Произведение может быть обнародовано, но не опубликовано, это не означает, что кто-то может нарушать права на произведение. И даже если произведение не обнародовано, то все равно права на него защищаются.

Цитировать

то что вы спрашивали это коментарий Костенкова ОВ постатейний коментарий ЗОАП там больше ничего не написано фамилия и инициалы!

Спасибо, не видел этот комментарий и в Интернете пока ничего не нашел.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines