Форум ''Интернет и Право''
16 Апреля 2024, 14:17:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем отличаются авторские права от смежных  (Прочитано 33421 раз)
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #60 : 30 Июня 2007, 21:46:30 »

Цитировать

Виталий я вот смотрю на вас вы очень образованный человек в плане авторского права!у меня два киоска и 500дисков вот этих произведений,поверте мне такого заинтересованного человека к узаконнению этой работы в этом форуме нету!

dag, прошу прощения, если все же Вас обидил, просто в законах много тонкостей, не понимая которых можно прийти к неправильным выводам.

Цитировать


Виталий я написал не о том что я вам не верю ,я держу  противоположную сторону ,я имел в виду что в это не поверит ни один участник форума насчет обсуждаемого использования и содержания которые  имеют разные значения!      



А Вы их сами спросите - верят ли они, что использование произведения входит в содержание права на использование.

Цитировать
опять я не понимаю вас !вы иметте в виду что авторское право охраняет форму содержания? в каком виде находится это произведение?

В традиционном понимании у объекта есть форма и содержание (в средние века много спорили об их соотношении, но это для нас не важно). Это в полной мере применимо и к объекту авторского права. Идеи, сюжет, соответствующие сведения и т.д. относятся к содержанию произведения и авторским правом не охраняются (но в некоторых случаях могут при определенных условиях охраняться другими правами, так рецепт может охраняться средствами патентного права). Авторское право охраняет только внешнее выражение содержание, его форму, т.е. если мы говорим о литературном произведении - определенную последовательность слов. То есть авторское право охраняет не сюжет, а то, как Вы его изложите, не рецепт, а словесное (ну или изобразительное, если Вы сможете изложить его в картинках) изложение рецепта. Конечно, есть некоторая "серая зона", где провести четкое разграничение сложно, это, в частности привело некоторых исследователей к разделению формы на "внешнюю" и "внутреннюю".  

Цитировать
 
   
ну хорошо ,я приведу наприме пример -допустим что рецепт относяший к произведениям искуства  перешел бы к литературным произведениям и стал  сценарием,и вот ты используешь этот сценарий без разрешения автора?разве это не нарушение авторского права)

рецепт, относящийся к произведениям искусства - что Вы имеете в виду? рецепт краски, которую использует художник? рецепт кулинарного блюда, описанный в романе? Или Вы под рецептом имеете в виду сюжет произведения?

Цитировать
 
 музыкальное произведение это по вашему что?не фонограмма которую еще не исполняют?и какими правами обладает человек который ее создал,не смежными,давайте  сначала начнем?

Да, не фонограмма. Фонограмма - это одна из возможных фиксаций произведения. Когда произведение исполняется фонограммы может и не быть ("живое исполнение"), но произведение, тем не менее, существует. Произведение может быть записано нотами (тоже фонограммы нет) и т.д.

"Фонограммные" права получает только лицо, организовавшее первую звуковую запись исполнения.  Композитор, написавший произведение, получит такие права только если он сам еще организует первую запись.

Цитировать
режиссер тоже исполнитель

художественного фильма тоже потомучто без автора музыкального произведения он исполняет спектакль и передает свои права производителю,права исполнителя!


Нет, здесь Вы не правы. ЗоАП не случайно указывает в ст. 4 "режиссер-постановщик спектакля", т.е. режиссер фильма сюда не относится. Это связано с тем, что режиссер фильма (который является одним из видов аудиовизуальных произведений) в силу ст. 13 является не исполнителем, а автором аудиовизуального произведения. А это, в свою очередь, получается из-за того, что фильм - это как бы произведение второго уровня.
Записан
Андрей С.В.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1507



« Ответ #61 : 01 Июля 2007, 00:02:01 »

Виталий, может быть лучше предложить уважаемому пользователю dag прочитать какой-нибудь учебник и(или) иную аналогичную литературу по интеллектуальной собственности(или конкретнее по авторскому и смежным правам)....
Записан

"Самая лучшая победа для человека - это покорить себя самого: быть же покоренным собою постыднее и ниже всего." © Платон.
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #62 : 02 Июля 2007, 21:09:03 »

 
 
 
Цитировать
А Вы их сами спросите - верят ли они, что использование произведения входит в содержание права на использование


я человек новый в форуме и врядле кто-то будет придерживаться моей точки зрения!использование произведения может быть на содержание и все ,в содержании прав нет ,это и есть форма произведения,но в разных видах ,!на бумаге например в голове мысля ,картина,фильм есть только произведения создаваемые и используемые других произведений быть не может есть еще и часть произведения,вы имеете виду что исключительных правах где практическое применение относится на содержание произведения вы имеете в виду что это сюжет или идея, как часть произведения?


Цитировать
В традиционном понимании у объекта есть форма и содержание (в средние века много спорили об их соотношении, но это для нас не важно). Это в полной мере применимо и к объекту авторского права. Идеи, сюжет, соответствующие сведения и т.д. относятся к содержанию произведения и авторским правом не охраняются (но в некоторых случаях могут при определенных условиях охраняться другими правами, так рецепт может охраняться средствами патентного права). Авторское право охраняет только внешнее выражение содержание, его форму, т.е. если мы говорим о литературном произведении - определенную последовательность слов. То есть авторское право охраняет не сюжет, а то, как Вы его изложите, не рецепт, а словесное (ну или изобразительное, если Вы сможете изложить его в картинках) изложение рецепта. Конечно, есть некоторая "серая зона", где провести четкое разграничение сложно, это, в частности привело некоторых исследователей к разделению формы на "внешнюю" и "внутреннюю".

   
  насчет формы и содержания (содержание это произведение   а форма как оно       выглядит  произведение ) нету никакой серой зоны и никакого разграничения в этом я не вижу


Цитировать
рецепт, относящийся к произведениям искусства - что Вы имеете в виду? рецепт краски, которую использует художник? рецепт кулинарного блюда, описанный в романе? Или Вы под рецептом имеете в виду сюжет произведения?
   


я имею в виду что и то произведение  ,и предудушее если они отличаются чем то от друг друга одно произведение литературное а другое кулинарное что использовать это произведение без согласия правообладателя по закону с вашей точки зрения будет нарушением авторских прав,поэтому ничего не подозревавшийся человек может попасть в жуткую историю которую неоднократно обсуждались на форуме
 
 
Цитировать
Да, не фонограмма. Фонограмма - это одна из возможных фиксаций произведения. Когда произведение исполняется фонограммы может и не быть ("живое исполнение"), но произведение, тем не менее, существует. Произведение может быть записано нотами (тоже фонограммы нет) и т.д
"Фонограммные" права получает только лицо, организовавшее первую звуковую запись исполнения.  Композитор, написавший произведение, получит такие права только если он сам еще организует первую запись.

вот музыкант  придумал новую музыку сыграл ее и записал на диск(никто ее не исполняет это потом ) и поставил этот диск к себе в карман!вот так он не приобрел права ,а они у него возникли!вот он производитель фонограммы,композитор !посмотрите пожалуйста на сверу действия его прав?


Цитировать
Нет, здесь Вы не правы. ЗоАП не случайно указывает в ст. 4 "режиссер-постановщик спектакля", т.е. режиссер фильма сюда не относится. Это связано с тем, что режиссер фильма (который является одним из видов аудиовизуальных произведений) в силу ст. 13 является не исполнителем, а автором аудиовизуального произведения. А это, в свою очередь, получается из-за того, что фильм - это как бы произведение второго уровня
 
         


авдиовизуальное произведение -это ни какое-то уровневое произведение от фонограммы оно отличатся  только тем ,что на нем есть изображение,у этого произведения есть автор сценария ,и автор музыкального произведения и они ничего не исполняют ,исполняет только режисер спектакль который написал автор сценария и другой исполнитель исполняет автора музыкального сценария и тот и другой передает свои права один фонограмные а другой спектакль и получается исполнение зафиксированное на фонограмму и охраняется статьей  1321 статьей
   исполнение зафиксировано в фонограмме, охраняемой в соответствии с положениями статьи 1328 настоящего Кодекса;
 если нет, так тогда у этого произведения нету правообладателя в ни в Зопе ни в ГКЧ я пишу об опубликованной двд продукции которая продается

« Последнее редактирование: 03 Июля 2007, 12:49:00 от dag » Записан
Андрей С.В.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1507



« Ответ #63 : 03 Июля 2007, 00:20:51 »

Цитировать
я человек новый в форуме и врядле кто-то будет придерживаться моей точки зрения!использование произведения может быть на содержание и все ,в содержании прав нет ,это и есть форма произведения,но в разных видах ,!на бумаге например в голове мысля ,картина,фильм есть только произведения создаваемые и используемые других произведений быть не может есть еще и часть произведения,вы имеете виду что исключительных правах где практическое применение относится на содержание произведения вы имеете в виду что это сюжет или идея, как часть произведения?

 Смеющийся "Plus sunatv,quam valet" - как говорили древние Смеющийся

1) Уважаемый dag, не могли бы Вы научиться таки правильно цитировать посты? В самом деле, ну не возможно читать, Антон же Вам даже в личку, насколько я помню, хотел описание скинуть...

2) Уважаемый dag, то, что человек на форуме новый и не имеет большого количества сообщений, не значит, что к мыслям этого пользователя будут относиться скептически(при условии, что мысли будут дельные Подмигивающий)...
Записан

"Самая лучшая победа для человека - это покорить себя самого: быть же покоренным собою постыднее и ниже всего." © Платон.
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #64 : 04 Июля 2007, 09:38:38 »

Добрый день, dag,

 
Цитировать
я человек новый в форуме и врядле кто-то будет придерживаться моей точки зрения!

dag, будьте последовательны, прошлый раз Вы сказали, что никто на форуме не будет придерживаться моей точки зрения, теперь, окажется, что и Вашей тоже. Неужели все так плохо?

Цитировать

использование произведения может быть на содержание


увы, нет


Цитировать
и все ,в содержании прав нет ,это и есть форма произведения,но в разных видах ,!

dag, посмотрите как в философии рассматривается вопрос соотношения формы и содержания

Цитировать

на бумаге например в голове мысля ,картина,фильм есть только произведения создаваемые и используемые других произведений быть не может есть еще и часть произведения,вы имеете виду что исключительных правах где практическое применение относится на содержание произведения вы имеете в виду что это сюжет или идея, как часть произведения?

то, что произведение включает в себя содержание - бесспорно, но авторским правом охраняется только одна сторона произведения - его форма.


Цитировать
 
  насчет формы и содержания (содержание это произведение   а форма как оно       выглядит  произведение ) нету никакой серой зоны и никакого разграничения в этом я не вижу

"видишь кролика... а он есть..."  Улыбающийся


Цитировать
-рецепт, относящийся к произведениям искусства - что Вы имеете в виду? рецепт краски, которую использует художник? рецепт кулинарного блюда, описанный в романе? Или Вы под рецептом имеете в виду сюжет произведения?
   

я имею в виду что и то произведение  ,и предудушее если они отличаются чем то от друг друга одно произведение литературное а другое кулинарное что использовать это произведение без согласия правообладателя по закону с вашей точки зрения будет нарушением авторских прав,поэтому ничего не подозревавшийся человек может попасть в жуткую историю которую неоднократно обсуждались на форуме


с моей точки зрения содержание рецепта авторским правом не охраняется, поэтому человек в жуткую историю не попадет. А
 
 
Цитировать

вот музыкант  придумал новую музыку сыграл ее и записал на диск(никто ее не исполняет это потом ) и поставил этот диск к себе в карман!вот так он не приобрел права ,а они у него возникли!вот он производитель фонограммы,композитор !посмотрите пожалуйста на сверу действия его прав?


Права приобретаются последовательно:
1. написал музыку - получил авторские права на произведение;
2. исполнил музыку - получил права исполнителя;
3. осуществил первую звуковую запись исполнения - получил "фонограммные" права;
4. поставил диск в карман (это как?) - ничего не получил.


Цитировать

авдиовизуальное произведение -это ни какое-то уровневое произведение от фонограммы оно отличатся  только тем ,что на нем есть изображение,
 
         

дорогой dag, фонограмма - это не произведение.

Цитировать
у этого произведения есть автор сценария ,и автор музыкального произведения и они ничего не исполняют ,исполняет только режисер спектакль который написал автор сценария и другой исполнитель исполняет автора музыкального сценария и тот и другой передает свои права один фонограмные а другой спектакль и получается исполнение зафиксированное на фонограмму и охраняется статьей  1321 статьей
   исполнение зафиксировано в фонограмме, охраняемой в соответствии с положениями статьи 1328 настоящего Кодекса;
 если нет, так тогда у этого произведения нету правообладателя в ни в Зопе ни в ГКЧ я пишу об опубликованной двд продукции которая продается


Как мы с Вами выяснили - фонограмма - это не произведение.

А испоняет исполнитель  Подмигивающий читайте в ЗоАП (ну и в ГК) кто является исполнителем
исполнять автора невозможно

 
dag, что-то Вы ЗоАП не очень хорошо выучили.

Записан
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #65 : 06 Июля 2007, 19:38:29 »


Цитировать
dag, посмотрите как в философии рассматривается вопрос соотношения формы и содержания
 
Виталий !приветствую вновь вас на форуме Смеющийся
   
сколько бы спорных моментов мне не попадалось на практике,все эти моменты появлялись только потомучто те которая противоположная сторона всегда истекала от неизвестных источников которые называются юридическими словами (литература)и только потому что никто не хочет смотреть в ЗОАП ,в зоапе все об этом тоже написано,там нету никакой формы произведения,там есть только материальный обьект в котором произведение выражено
 
 5. Авторское право на произведение не связано с правом собственности на материальный объект, в котором произведение выражено.
Передача права собственности на материальный объект или права владения материальным объектом сама по себе не влечет передачи каких-либо авторских прав на произведение, выраженное в этом объекте, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17 настоящего Закона.

есть право владения этим обьектом который должен как-то обозначаться,и ему не предают авторские права на произведение ,он должен в зоапе выглядеть правообладателем чего-то !вот например как производитель фонограммы!

Цитировать
Права приобретаются последовательно:
1. написал музыку - получил авторские права на произведение;
2. исполнил музыку - получил права исполнителя;
3. осуществил первую звуковую запись исполнения - получил "фонограммные" права;
4. поставил диск в карман (это как?) - ничего не получил.


Статья 9. Возникновение авторского права. Презумпция авторства
1. Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей.

опять я вас не пойму где они приобретаются эти права,они не приобретаются а возникают,это ведь разные веши приобретение и возникновение!вот и об этом я как раз таки и говорю что они лежат у него в кармане,а насчет последовательности это только с фонграммой так все довольно легко и просто,а вот с авдиовизуальным произведением эту цепочку так быстро не построишь!

Цитировать
дорогой dag, фонограмма - это не произведение.

если она на нотах придумана вполне посчитают ее за произведение


Цитировать
dag, что-то Вы ЗоАП не очень хорошо выучили.
 
смотря какой исполнитель их очень много ,есть которые исполняют так что никто в этом никогда и не разберется,привожу пример

Статья 1237. Исполнение лицензионного договора
даже здесь он исполняет!

Записан
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #66 : 08 Июля 2007, 19:08:59 »

Цитировать
Представленное в любой объективной форме - это носитель
информации на котором зафиксирована информация из произведения любым способом кодирования. Носитель - объект материального мира. Под кодирование подпадает и отсечение Микельанджело Буонаротти лишнего от куска Каррарского мрамора при создании им Давида. И акустические волны из динамиков при исполнении Битлз любой из своих песен на концерте. Только мозг человека не подпадает под объективную форму. В общем, как только информация покинула мозг человека, так она сразу становится облеченной в объективную форму. Это необходимое условие признания носителя с информацией произведением. Достаточное условие - информация должна являться результатом творческого труда
 
В общем, для того, чтобы носитель был признан произведением в  объективной форме, необходимо чтобы на этом носителе была каким-либо способом закодирована покинувшая мозг автора информация, для которой достаточно потребовать, чтобы она являлась результатом творческого труда автора!

это постатейный коментарий к обьекту авторского права

.В связи с объективной формой произведения следует подчеркнуть, что, как правило, эта форма выражается с помощью различных телесных, материальных носителей (бумаги, холста, камня, дискеты и т.п.). При этом на материальные носители может существовать и обычно существует чье-то право собственности или иное вещное право. Однако это не приводит к превращению систем научных понятий, литературных или художественных образов (т.е. идеальных результатов интеллектуальной деятельности) в материальные объекты.
В этой связи пункт 5 комментируемой статьи прямо устанавливает, что авторское право не связано с правом собственности на материальный объект, в котором произведение выражено. И естественно, "передача права собственности на материальный объект или права владения материальным объектом сама по себе не влечет передачу каких-либо авторских прав на произведение, выраженное в этом объекте". Исключение составляют только так называемые право доступа и право следования, регулируемые статьей 17 Закона.


Видишь  Urix  обьективная форма произведения это как  раз таки материальный обьект!
« Последнее редактирование: 08 Июля 2007, 19:14:00 от dag » Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #67 : 10 Июля 2007, 09:59:38 »

dag, добрый день

Цитировать
 
Виталий !приветствую вновь вас на форуме Смеющийся
   
сколько бы спорных моментов мне не попадалось на практике,все эти моменты появлялись только потомучто те которая противоположная сторона всегда истекала от неизвестных источников которые называются юридическими словами (литература)и только потому что никто не хочет смотреть в ЗОАП ,в зоапе все об этом тоже написано,там нету никакой формы произведения,там есть только материальный обьект в котором произведение выражено
 

а слова "объективная форма" Вам не попадались?

Цитировать

 5. Авторское право на произведение не связано с правом собственности на материальный объект, в котором произведение выражено.
Передача права собственности на материальный объект или права владения материальным объектом сама по себе не влечет передачи каких-либо авторских прав на произведение, выраженное в этом объекте, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17 настоящего Закона.

есть право владения этим обьектом который должен как-то обозначаться,и ему не предают авторские права на произведение ,он должен в зоапе выглядеть правообладателем чего-то !вот например как производитель фонограммы!

Вам закон прямо говорит: "вопросы авторских прав и вопрос принадлежности материального объекта - разные, не путайте их". А Вы их продолжаете путать.

Цитировать
Права приобретаются последовательно:
1. написал музыку - получил авторские права на произведение;
2. исполнил музыку - получил права исполнителя;
3. осуществил первую звуковую запись исполнения - получил "фонограммные" права;
4. поставил диск в карман (это как?) - ничего не получил.


Статья 9. Возникновение авторского права. Презумпция авторства
1. Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей.

опять я вас не пойму где они приобретаются эти права,они не приобретаются а возникают,это ведь разные веши приобретение и возникновение!вот и об этом я как раз таки и говорю что они лежат у него в кармане,


а где в приведенном тексте Вы увидели слово "приобретаются"?

Цитировать


а насчет последовательности это только с фонграммой так все довольно легко и просто,а вот с авдиовизуальным произведением эту цепочку так быстро не построишь!


Еще раз посмотрите приведенную мной последовательность - там все объекты указаны. Фонограмма возникает только на третьем шаге. Не дошли до него - наслждаетесь авторскими и исполнительскими правами.


Цитировать
-дорогой dag, фонограмма - это не произведение.


если она на нотах придумана вполне посчитают ее за произведение


фонограмму придумать нельзя, это запись.
Dag, примите просто как факт, что это не произведение и не ломайте голову. Вам ведь это нужно для работы, а не для диссертации.


Цитировать
 
смотря какой исполнитель их очень много ,есть которые исполняют так что никто в этом никогда и не разберется,привожу пример

Статья 1237. Исполнение лицензионного договора
даже здесь он исполняет!


Dag, да Вы шутник!  "исполнение" имеет несколько значений. Это из той же серии, что и: "закрыли замок на замок, чтобы замок не замок" или "косил косой косой косой".

Записан
dag
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #68 : 13 Июля 2007, 21:12:15 »


 
 
 
Цитировать
а слова "объективная форма" Вам не попадались?

я как раз таки об этом и говорю что опубликованный двд  диск и компьютерная программа и дальнейше распространяемая в магазинах не является обьектом авторского права,потомучто оно выражено в обьективной форме этот обьект!а вы мне говорите что это не так
тогда возникает вопрос а обьектом какого права является этот продаваемый материальный обьек в котором произведение выражено?




Цитировать
Вам закон прямо говорит: "вопросы авторских прав и вопрос принадлежности материального объекта - разные, не путайте их". А Вы их продолжаете путать.


их путают все ,только я хочу в этом разобраться и все разложить по полочкам


Цитировать
а где в приведенном тексте Вы увидели слово "приобретаются"?
 
почему не видно! получил это и обозначает что он их приобрел они же у него возникли?


Цитировать
Еще раз посмотрите приведенную мной последовательность - там все объекты указаны. Фонограмма возникает только на третьем шаге. Не дошли до него - наслждаетесь авторскими и исполнительскими правами.


там нету авдиовизуального обьекта,хоть он и там должен быть,и возникает вопрос тогда где он ?


Цитировать
-дорогой dag, фонограмма - это не произведение!
 


я знаю что фонограмма это не произведение ,я пишу о содержании записи фонограммы


Цитировать
Dag, да Вы шутник!  "исполнение" имеет несколько значений. Это из той же серии, что и: "закрыли замок на замок, чтобы замок не замок" или "косил косой косой косой".

 
почему Виталий ,вот например исполнитель  исполняет исполнение его на практике судья не сможет обозначить исполнителем?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2007, 09:30:16 от dag » Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #69 : 16 Июля 2007, 09:32:43 »

Цитировать

я как раз таки об этом и говорю что опубликованный двд  диск и компьютерная программа и дальнейше распространяемая в магазинах не является обьектом авторского права,потомучто оно выражено в обьективной форме этот обьект!

опубликовывается произведение, а не двд-диск. произведение - объект авторского, компьютерная программа - то же (об этом прямо в законе написано), двд-диск - объект права собственности.
Ваша проблема в том, что Вы смешиваете право на произведение, выраженное в объективной форме, с правом на носитель произведения.

Цитировать

тогда возникает вопрос а обьектом какого права является этот продаваемый материальный обьек в котором произведение выражено?


если Вы про двд-диск - то объектом права собственности.


Цитировать
 
почему не видно! получил это и обозначает что он их приобрел они же у него возникли?
 

получить можно по разному, в данном случае - права возникают в силу создания соответствующего объекта.

Цитировать
-Еще раз посмотрите приведенную мной последовательность - там все объекты указаны. Фонограмма возникает только на третьем шаге. Не дошли до него - наслждаетесь авторскими и исполнительскими правами.


там нету авдиовизуального обьекта,хоть он и там должен быть,и возникает вопрос тогда где он ?


Там описана последовательность для музыкального произведения. Для аудиовизуального произведения последовательность следующая:

1. написал сценарий, музыку и т.д. - получил авторские права на сценарий, музыку и т.д.;
2. создал аудиовизуальное произведение (режиссер, сценарист, композитор - ст. 13) - получил авторские права на него;
3. сыграл в аудиовизуальном произведении - получил права исполнителя;
4. осуществил первую звуковую запись исполнения - получил "фонограммные" права (как понимаете, в отношении всего аудиовизуального произведения получить фонограммны права нельзя, так как там не только звук);

Цитировать

почему Виталий ,вот например исполнитель  исполняет исполнение его на практике судья не сможет обозначить исполнителем?

если он уже является исполнителем, зачем его еще и обозначать исполнителем?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines