Форум ''Интернет и Право''
21 Ноябрь 2019, 15:23:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой/хороший провайдер, юр.оценка  (Прочитано 14092 раз)
matrasych
Гость


E-mail
« Ответ #40 : 04 Май 2007, 01:40:13 »

Сначала о грустном:

ужас.... это оказывается клиника, в почтенном возрасте и писать такое.. все.. я даже на "Полосатыча" обижаться не буду, чесслово, лишь бы человека не нервировать :-))) Уважаемый, Вы можете и в сортире писать что хотите, у Вас есть такое право, я подтверждаю :-)


Теперь о веселом:

Тут на днях один журнал вопросы прислал... один забавный - " тут один сайт плохой, почему Ваша компания его не закрыла? у вас же договором предусмотрено"
« Последнее редактирование: 04 Май 2007, 01:41:45 от Матрасыч » Записан
matrasych
Гость


E-mail
« Ответ #41 : 04 Май 2007, 01:54:10 »

В продолжение темы я думаю что оценка провайдера по реакции на жалобы все таки некачественный критерий. Реакция провайдера определяется не законом (хотя и им тоже) а скорее  внутренней политикой компании. Уверен что любой договор клиента с провайдером предусматривает блокировку ресурса по жалобам. В противном случае провайдер неоправданно подставляется, а дураков нынче мало, любой начинающий провайдер уж имеет возможность почитать договора, уже имеющиеся в Сети. Посему и статистика закрытия сайтов будет носить скорее случайный характер чем выявляет какую либо тенденцию.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #42 : 04 Май 2007, 08:30:40 »

Цитировать
Реакция провайдера определяется не законом (хотя и им тоже) а скорее  внутренней политикой компании. Уверен что любой договор клиента с провайдером предусматривает блокировку ресурса по жалобам.
В этом весь великий юврист Уссатыч. Обслуживая предприятие связи и не имея никакого представления о связи, он не знает и типового договора для провайдеров, который есть среди РД МинСвязи. Среди положений этого договора есть пункт о соблюдении клиентом законов РФ. Нарушил или нет клиент закон РФ, а значит нарушил или нет договор с предприятием связи, указать провайдеру может только суд. Или обратить внимание провайдера "в ненавязчивой форме" еще может МинСвязи. Для этого в МинСвязи есть юридическая служба и первый отдел.

Связано это с тем, что если предприятия связи начнут реагировать не на решения судов и на указания своего министерства, а на жалобы всяких там Полосатычей, то так и Президент РФ может остаться без связи, и армия превратится в сброд, лишившись цементирующей инфраструктуры управления и связи, а вместе с дезорганизованной армией и оборона страны прекратит свое существование. Желающих такого исхода много. Поэтому, истинные предприятия связи, действующие на основе лицензии МинСвязи, знающие о месте связи в обществе и государстве, НИКОГДА не будут реагировать на бухтенье, пыхтенье, сопенье, надувание щек и пото- моче- слюно- отделение всяких потусторонних "дрюзьёв-таваришчей"...

А предлагаемая проверка лишь даст возможность выявить те предприятия связи, которые действуют в нарушение лицензии МинСвязи. И не более того. Сильный, конечно, ход. Но не для частного лица, а для МинСвязи.
« Последнее редактирование: 05 Май 2007, 06:44:28 от Urix » Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #43 : 04 Май 2007, 11:50:30 »

Коллеги, это первое и последнее предупреждение, которое мне очень неприятно выносить. Личные вопросы можно выяснять в личных сообщениях. Форум предназначен для обсуждения правовых вопросов. Благодарю. Ваш ведущий.
Записан
matrasych
Гость


E-mail
« Ответ #44 : 04 Май 2007, 17:12:49 »

тогда не пускайте на форум неадекватных людей. либо добавьте функцию игнора отдельных собеседников. Не сильно приятно обсуждать любой вопрос, видя что за тобой тут бегает человек с пограничным сознанием.

всего доброго всем. приятного форума, отдельный респект его владельцу.
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #45 : 13 Май 2007, 16:46:20 »

Уверен что любой договор клиента с провайдером предусматривает блокировку ресурса по жалобам. В противном случае провайдер неоправданно подставляется, а дураков нынче мало...
Когда я работал в маленьком интернет-провайдере, были у нас отношения с одним очень крупным транснациональным провайдером (tier1, кто знает). И вот возникло такое отношение, что надо бы отключить одного нашего клиента, который, вроде бы, что-то незаконное хостит. Пришло об этом требование от крупного транснационального провайдера со ссылкой на его AUP, смысл которого "провайдер - всемогущий господь, клиент - ничтожный червь". А я написал ответ, в котором сослался на двусторонний договор, смысл которого прямо противоположный AUP-у: "клиент всегда прав, провайдер - прислужник его".

Я это к тому, что AUP - он один для всех. А договоры - разной степени прогнутости, в зависимости от величины клиента.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Matrasych
Гость


E-mail
« Ответ #46 : 14 Май 2007, 19:12:41 »

полностью согласен, клиент для провайдера (собственно как и для любого бизнеса)- кормилец, задача провайдера - обеспечить качественное оказание услуг, а не придумывать поводы для отключения клиента за каждый чих. Иное дело что в договоре должно быть прописано все досконально, для уменьшения риска провайдера.
Записан
Matrasych
Гость


E-mail
« Ответ #47 : 15 Май 2007, 20:24:52 »

3) Хотелось бы напомнить всем участвующим в дискуссии, что флуд здесь неуместен. Кроме того, хотелось бы вспомнить п. 3 ст. 17 закона "Об информации..." хотелось бы, да никак не могу вспонить

Цитировать
В случае, если распространение определенной информации ограничивается или запрещается федеральными законами, гражданско-правовую ответственность за распространение такой информации не несет лицо, оказывающее услуги:

1)либо по передаче информации, предоставленной другим лицом, при условии ее передачи без изменений и исправлений;

2) либо по хранению информации и обеспечению доступа к ней при условии, что это лицо не могло знать о незаконности распространения информации.

Всем успехов!

Хочу вернуться к теме, основная часть претензий к провайдеру - "закройте негодяя, нарушающего мои авторские права", и тут этот закон увы - неприменим, каждый провайдер вынужден пока решать этот вопрос для себя самостоятельно
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines