maaboo
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 33
С любовью к ближнему
|
|
« : 22 Июля 2007, 13:24:13 » |
|
Есть потребность создать сайт, посвящённый продукции, пока только одной определённой линейке, некоего ОЧЕНЬ известного брэнда (это значит не только имеющего различные домены на свой ТЗ в зоне ру, но и имеющий нехилое представительство на территории РФ и сопредельных стран).
Сайт создаётся для двух целей:
1. Концентрация информации по правильному использованию, совместимости, местам приобретения, обмену опытом и т.д. и т.п. между владельцами этой продукции. При этом я по-честному хотел бы указать, что используемые ТЗ принадлежат их владелцам и тому подобный дисклеймер, который пишут в рекламе (надо ли?). Возникает вопрос - каким образом регламентируются отношения между владельцем ТЗ и такими любителями? На сайте, разумеется будет указана достоверная информация о продуктах и обязательная ссылка на официальный сайт, во избежание недоразумений в точности и полноте информации. Товаров предлагаться не будет (хотя спрашивают ли интернет магазины у LG, Samsung, Sony и прочих разрешения - непонятно). Или иначе задавая вопрос - какие претензии в данном случае могут возникнуть у правообладателя ТЗ?
1.1. Разумеется сайт будет поддерживаться фанатами продукции, а не злобными конкурентами. 1.2. Разумеется будут ссылки на официальный сайт и обязательное указание на то, что данный сайт не является официальным. 1.3. Администрация сайта готова идти навстречу пожеланиям официальных представителей компании в исправлениях неточностей.
Готовый пример можно посмотреть на First-Loox.org.
2. А теперь нюанс. Что если на сайте будет информация, которая недокументирована производителем продукции и расширяет возможности некоторых линеек, что нарушает маркетинговые планы компании? Скажем продукт A стоимостью N рублей, после небольшой доработки, которую способен выполнить любой прочитавший инструкцию на сайте может превратить в подобие продукта B стоимостью N*2 рублей не затратив при этом ни копейки?
2.1. Кроме этого на сайте будет размещена информация о внутреннем устройстве продукта, инструкции по реверсному инжинирингу, декомпозиции и модификации программных и аппаратных частей продуктов. 2.2. На одном из российских сайтов в виде форума всё описанное сейчас работает. Интересно - обратили ли внимание владельцы ТЗ на это и что думают?
ЗЫЖ. При этом разумеется никаких порочащих продукцию материалов, все отлики положительные и можно сказать чуть ли не реклама приобретать данную продукцию. Фаны всё таки как никак. :-)
ЗЫЖ2. Как компании вообще относятся к фанатским сайтам? Слышал, что некоторые даже поощряют их, но достоверной инфы у меня нет.
|