Официальные ответы от microsoft из моей личной переписки с их саппортом:
Отвечал вам кто? Технарь, юрист, менеджер? Ссылался ли на какие-то документы?
Вопрос был задан проще некуда. Клик в контакты на майкрософт.ком, получен ответ от *@microsoft.com, переписка длилась больше недели, в десяток уточнений. Адрес светить не буду, кто хочет может и сам этот вопрос задать. В остальном - звиняйте, забыл скан паспорта попросить
Замена материнская платы возможна только в случае выхода из строя предыдущей. В остальных случаях Вы потеряете лицензию.
Очень интересное положение. В принципе, разумное и справедливое. Только почему оно не отражено в EULA или других официальных документах? Или я просто не нашёл?
Мне сейчас просто некода перечитывать их заумть еще раз, но ссылки на документы они всегда давали. Путаница вечно происходит от того, что люди смотрят РАЗНЫЕ лицензии. На ХР свои ньюансы, на Висту - чуть другие. Может поэтому? Я смотрел именно вистовскую.
Кстати, надо еще один вопрос у нихв ыяснить, как-то забыл в прошлой переписке. Там есть двусмысленность в тексте. Цитировать некогда, просто на словах: "При покупке Висты вы имеете право ее положить на полку и установить ХР". Я получил два разных ответа от разных менеджеров, все подтвердили, но один сказал "надо купить и фирменную ХР", а второй "покупать не надо, лицензия Висты распространяется и на ХР" т.е. проще говоря, если у вас "пиратка" ХР, купите Висту, положите на полку и пользуйтесь "легальной" пираткой?
Я сам в недоумении этого противоречия. С одной стороны, если второе - а что делать с серийником пиратки который один на всех? А если первое - получает совершенно дикий смысл фразы "купите Висту и пользуйтесь купленой ХР" - ясен пень, что если я купил лиц. ХР я могу ей пользоваться, зачем это персонально то уточнять? :/