TIMO
Участник
Офлайн
Сообщений: 700
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #16 : 27 Мая 2009, 19:19:06 » |
|
Я думаю что вся проблемма у граждан и предпринимателей которые занимаются распространением и использованием этой продукции исходят от этой организации и того же НППП ,проблема слишком глубока,именно по этой схеме на людей возбуждаются незаконные уголовные дела И если люди которые сдесь на форуме думают что кто -то вместо них будет этим заниматься ,просто надо реально отстаивать свои права тем же способом .И никогда это не закончится ,потомучто количество осужденных всегда больше чем количество оправданных,практика не будет на их стороне никогда,потомучто не все хотят с связываться с долгими судебными разбирательствами и отстаивать свои права.И все прекрасно знают сколько на самом деле стоит оправдательный приговор,мелкому предпринимателю это не по карману
Генеральному прокурору Чайке ЮЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ о возбуждении уголовного дела (в порядке ст.140 УПК РФ).
3 августа 2007 г. специалистами Российского Антипиратского Общества и экспертами ЭКЦ МВД было совершено преступление, предусмотренное ст. 307 ч.1: «заведомо ложные показания, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод».
Я являюсь предпринимателем без образования юридического лица. Родом моей деятельности является распространение DVD дисков с лицензионными записями художественных фильмов и программ, предназначенных для домашнего просмотра, компьютерных программ, лицензионных аудиокассет с записями и т.д. Товар для реализации на территории я закупаю в г. Москве у Разных компании В Моем магазине принципиально нет ни одной продукции, которая не отвечала бы требованиям соблюдения авторских прав. Отсутствие у меня в продаже сомнительной и нелицензионной продукции, является имиджем моего магазина. Все покупатели желающие приобрести лицензионные диски знают, что я занимаюсь распространением только лицензионной продукции и за приобретением таковых обращаются именно ко мне. В январе 2007 года у меня появился покупатель из города м С.С.. Он приобретал у меня мою продукцию большими партиями. Я уверял его в том, что продукция, которую он приобретает в моем магазине лицензионная, и на приобретаемую им продукцию я давал ему документы с печатями и описью на купленные художественные фильмы. Однако спустя некоторое время он с большими претензиями ворвался ко мне в магазин и потребовал от меня разобраться с возникшими у него проблемами. Лицензионные диски, приобретенные им у меня, были у него изъяты. Далее я начал успокаивать его тем, что их отдадут на экспертизу, после которой их ему вернут. К моему сожалению этого не произошло, спустя некоторое время он явился ко мне и показал постановление о возбуждении уголовного дела на него. Анологичная ситуация произошла и гражданином М.К. хозяином музыкального салона в городе К и гражданкой Гаджиевой ММ являюшийся хозяином музыкального салона в городе Юж,по факту которых я писал аналогичные заявления на возбуждении уголовного дела на эксперта ЭКЦ МВД на которое я даже не получил ответа,и много других законопослушных граждан ,которые оказались пострадавшими от заведомо ложных показаний и заключений работниками РАПО. Поводом о возбуждении уголовного дела служат заведомо ложные показания сотрудников «Российского Антипиратского общества » по защите прав на аудиовизуальные произведения, которые я приобщил к заявлению,действуют они по давно отработанной схеме. В документах, которые я приобщил к заявлению, усматривается, что на запрос начальнику УСТМ специалисты РАПО ответили следующим образом: - в результате изучения справки эксперта ЭКЦ при МВД РД № 180/2 от 31.08.07, мною специалистом – экспертом РАПО Проценко О. Н, были установлены правообладатели – члены РАПО по следующим видеопрограммам.... Если обратить внимание на этот факт, что специалистом-экспертом Проценко О.Н. изучалась справка ЭКЦ МВД РД №180/2, перед экспертом был поставлен вопрос: «Соответствуют ли представленные на исследование двд компакт диски легитимно изготовленным образцам?». Исходя из этого, можно было бы сделать вывод, что легитимность - это политико-правовое понятие, означающее положительное отношение жителей страны, общественное мнение, больших групп! Легитимными могли быть, например выборы, диски ни как не могли быть легитимными, но специалист – эксперт Проценко О.Н. установил не только правообладателей, но даже факты нарушения авторских и смежных прав, и все на основании заведомо ложного заключения эксперта ЭКЦ МВД . Если даже он ответил на этот политико-правовой вопрос и допустил, что диски не соответствуют легитимно изготовленным образцам, сразу возникает вопрос: «Что за легитимно изготовленные образцы, с которыми надо было соответствовать дискам, представленными на исследование»,судя по заключению эксперт сравнивает двд диски с легитимно изготовленными образцами и делает вывод что наличие на футлярах дисков полиграфического оформления дизайн которого отличается от оригинального,элементы полиграфического оформления не соответствуют легитимно изготовленным образцам.и сразу становится понятно, что они выдуманы самим экспертом ,и тем более статья 57 пункт 4 абзац 2 УПК РФ N 174-ФЗ, где эксперту четко запрещается самостоятельно собирать материалы для экспертного исследования, образцы представляются эксперту следователем, который проводит следственные действия по их нахождению, чтобы провести сравнительный анализ УПК РФ ст 202 N 174-ФЗ.Кроме того туда отправляются не сами диски ,а опись произведений указанные на полиграфическом вкладыше дисков, напротив названия произведения из представленной описи указан его правообладатель,других правоустанавливаюших документов не усматривается, в связи с чем вызывает большие сомнения обоснованности содержающих в справке специалиста эксперта РАПО сведений о принадлежности прав какой-то одной компании ,поскольку художественные фильмы с такими названиями могут сняты как в нашей стране так и за рубежем,причем в нескольких странах,и для обоснованности суждений специалисту необходимо знать о какой именно экранизации идет речь.Однако специалист Проценко не располагает данными где снимались картины потомучто ему представляют только опись произведений,этим доказывается ложность заключения специалиста –эксперта Проценко ОН. Приведу пример: допустим, был изъят фильм, который назывался «Гладиатор», по одному названию этого фильма можно сделать много выводов: может он художественный, может документальный, может индийский, может американский, может уже давно устарел и стал общественным достоянием; потом, может страна, где создано это произведение не вступила в союз государств по их охране. Все эти факты имеют огромное значение, они служат доказательством того, что подлежит ли данное произведение охране на территории Р. Ф. или нет, а специалист- эксперт Проценко О.Н. по одной лишь описи уже определил, что фильмы эти, принадлежат членам его общества, разве это возможно?
Отдельного разговора заслуживает стоимость дисков. РАПО показала, что стоимость одного диска составила 340 рублей, и надо умножить количество изъятых дисков на эту стоимость. Я, занимаясь распространением ДВД дисков никогда не торговал такими дорогими фильмами, на многих дисках которыми я торгую прямо написано, что их рекомендуемая цена 100-150 рублей, у которых оптовая 50-60 рублей, в чем тоже вижу преднамеренную инкриминацию преступления работниками РАПО. Чтобы привлечь к уголовной ответственности по 146 статье ч.2 нужна стоимость экземпляров, которая составляет свыше 50 тыс. рублей, отсюда можно и делать выводы. Производитель может выпустить DVD диски, один и тот же фильм в разных полиграфических упаковках и продавать его по разной цене, иногда через некоторое время он может поменять и цену и полиграфическое оформление. Товар иногда я получаю на шпиле (то есть отдельно полиграфию и диски), потом покупаю отдельно на них пластмассовые футляры и привожу их в товарный вид (т.е. упаковываю диски и полиграфию в коробку). Имеет значение даже регион реализации (это маркетинговая политика), правообладатель сам устанавливает цену для региона реализуемой им продукции, поэтому нужно было бы установить среднюю стоимость одного фильма, именно в этот период, а потом, суммируя, вывести общую стоимость или взять ее рыночную стоимость. К тому же есть федеральный закон об оценочной деятельности, где есть методика определения стоимости, ссылаясь на которую, специалистами определяется стоимость объекта.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 135-ФЗ "ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 29 ИЮЛЯ 1998 Г. Статья 7. Предположение об установлении рыночной стоимости объекта оценки В случае, если в нормативном правовом акте, содержащем требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта оценки, либо в договоре об оценке объекта оценки (далее - договор) не определен конкретный вид стоимости объекта оценки, установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта. Указанное правило подлежит применению и в случае использования в нормативном правовом акте не предусмотренных настоящим Федеральным законом или стандартами оценки терминов, определяющих вид стоимости объекта оценки, в том числе терминов "действительная стоимость", "разумная стоимость", "эквивалентная стоимость", "реальная стоимость" и других.
Самое основное, на что я обратил внимание, было то, что при контрольной закупке у меня был приобретен по цене 65рублей фильм, который называется (ГАННИБАЛ (Восхождение)), он числится как региональная лицензия, изготовленная правообладателем . На тот день этот фильм считался новинкой и только вышел на продажу. Некоторые распространители аудиовизуальных произведений выпускают их обычным кустарным способом, визуально осматривая диск, невозможно определить лицензионный ли этот диск или нет, полиграфическое оформление может просто напросто выгореть под солнцем, на нем может не быть и голограммы, и в конечном итоге покупатель ничем не может подтвердить лицензионность своей продукции. Под товарные накладные любому добросовестному покупателю может попасть нелицензионная ДВД продукция, проходящая долгий процесс от создания до распространения экземпляров аудиовизуальных произведений. Авторские и смежные права могут нарушаться еще до потребления ничего не подозревающими и добросовестными покупателями, которые в конечном итоге и остаются «крайними». Я приведу пример: если завод изготовитель превысил тираж, или выпустил без разрешения правообладателя контрафактные экземпляры произведений, ничего не подозревающий добросовестный покупатель не может знать о тех нарушениях, которые были допущены при производстве и распространении. Поэтому прежде чем говорить или утверждать о преступлении, следует проверить, имел ли покупатель отношение к нарушению авторских и смежных прав, но специалисты РАПО однозначно нашли в этом признаки нарушения авторских и смежных прав, которые были изложены на нескольких листах, они также приобщены к заявлению. Методика борьбы с пиратством по которой действует РАПО создает условия для недобросовестных работников правоохранительных органов,которые ничем и не нарушают закон даже если изымут большое количество лицензионной продукции ,и не имеют понятий о том как выглядит лицензионный диск, получая незаконные заключения экспертов подставляют законопослушных граждан, фальцифицируя доказательства и возбуждая уголовные дела. При растпространении контрафактных экземпляров человек несет уголовную ответственность по 146 статье часть 2,3 . Применить эту статью и осудить юридически неграмотного человека не требует особого труда, но если человек юрдически грамотен возникает очень много вопросов и споров на судебных разбирательствах ,я на реализуемую продукцию даю документы,что служит тем что ко мне в магазин постоянно приходят повески явиться в суд по делу ,или приходят следователи и просто надоидают всякими вопросами и просят написать что ихний подозреваемый не приобретал у нас дисков,или если даже приобрел они якобы куплены не в нашем магазине Техникокриминалистические аспекты ,качество воспроизведенного на носителе материала,полиграфического оформления,наличия или отсутствия какого либо дизайна авдиовизуальной продукции являются производными от автороведческих взысканий с целью определить субьект,основания и последовательность возникновения ,а также обьем существуюших авторских либо смежных прав, в этих уголовных делах просто нету субьекта , или он отсутствует ,поэтому чем мативирует бывший работник правоохранительных органов Земченко Константин Викторович представляюшийся пострадавшим в каждом уголовном деле ,являюшийся директором этой организации,не посмотрев даже на то пригодны ли эти произведения к использованию или нет. В пленумах верховного суда обсуждалась эта тема не однократно,именно в отношении тех, кто как-то связан с правообладателями с трудовыми или договорными отношениями. .
Постановление Пленума Верховного Суда РФ
от 19 июня 2006 г. - №15
"О вопросах, возникших у судов при рассмотрении гражданских дел, связанных с применением законодательства об авторском праве и смежных правах"
15. При назначении экспертизы в связи с необходимостью исследования объектов авторского права и (или) смежных прав суды должны соблюдать требования о недопустимости привлечения в качестве экспертов или специалистов лиц, связанных трудовыми или договорными отношениями с правообладателями. В случае необходимости получения информации о специальных формах защиты объектов авторского и смежного права (специальные метки на дисках, художественных произведениях и т.д.), которые известны только правообладателю, его сотрудники и иные связанные с ним лица могут быть вызваны в суд только в качестве свидетелей.
Понятие контрафактность экземпляров произведений и (или) фонограмм является юридическим. Поэтому вопрос о контрафактности экземпляров произведений или фонограмм не может ставиться перед экспертом. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 апреля 2007г №14 « О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ О НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ, СМЕЖНЫХ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ И ПАТЕНТНЫХ ПРАВ, А ТАКЖЕ О НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
П 1. При решении вопроса о виновности лица в совершении преступления, предусмотренных статьей 146 УК РФ, суду надлежит установить факт нарушения этим лицом авторских или смежных прав и указать в приговоре, какое право автора или иного правообладателя охраняемое какой именно нормой закона Российской Федерации, было нарушено в результате совершения преступления. Понятие «контрафактный», прежде всего, правовое понятие отсылающее непосредственно к гражданско-правовым основаниям возникновения прав у правообладателя (Закон называет в качестве таковых: авторский договор, договор о передаче неисключительных прав, договор о передаче исключительных прав). Анализ признаков, свидетельствующих о контрафактности аудиовизуального произведения необходимо начинать с момента возникновения авторских (смежных) прав у изготовителя произведения, производителя фонограмм, распространителя фонограмм и, наконец, у лица предполагаемого нарушителем авторских (смежных) прав.
Кроме того правообладателю для того чтобы у него возникли права законодатель установил сферу действия исключительных прав на распространения авдиовизуальных произведений.Касается это все для зарубежных произведений,где действуют эти права именно когда производитель впервые опубликует произведение на территории Российской Федерации,все это законодатель установил для того чтобы правообладатели своевременно публиковали свои произведения,разница между выпуском тиража не может быть более тридцати дней, а сам факт опубликования говорит о том что выпустится должен быть значительный тираж чтобы хватило для всех потребителей,но в практике такого нет,фильмы очень позно выходят , на лицензии их вообще не бывает в наличии,выпускается небольшой и очень дорогой тираж ,все это приводит к пиратству,если у потребителя нету доступа к лицензионному носителю ,именно это в первую очередь приводит к пиратству ,и правоабладатель четко должен быть гражданином российской федерации,а у РАПО почти все доверенности правообладателей американские . Зарубежные кинокомпании не хотят вкладывать в нашу инфраструктуру кинопроизводства деньги, для выпуска и внедрения в наш рынок лицензионной продукции. Они редко устраивают презентации новых фильмов и не представляют официально права на изготовление и продажу экземпляров своих произведений российским фирмам потомучто выгоду которую они могут извлечь просто мизер по сравнению какую они извлекают от западных или европейских рынков,отьсюда следует что у потребителя нету доступа к лицензионному носителю . Росийские компании не могут скупать дорогие фильмы, в этом тоже случае работники РАПО явно проигнорировали и эти самые важные и неоспоримые факты, для РАПО судя по ихней работе их больше интересует количество уголовных дел,и созданные искусственные правообладатели которые на самом деле должны тоже соблюдать некоторые формальности для того чтобы возникли у них права,а незаконные американские доверенности от правообладателей которые не впадают в сферу действия смежных прав,членов РАПО,все это только искусственным путем создают правообладателей , Компания не собирается распространить картину на территории российской федерации но зато охраняется работниками РАПО, борьбу с пиратством даже если она велась в рамках закона делает абсолютно безперспективной,помимо этого еще и ушимляет права потребителя у которого нету к нему доступа!Эти факты просто не обьяснимы!
Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.)
опубликование (выпуск в свет) - выпуск в обращение экземпляров произведения, фонограммы с согласия автора произведения, производителя фонограммы в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения, фонограммы; 2. Произведение также считается впервые опубликованным в Российской Федерации, если в течение 30 дней после даты первого опубликования за пределами Российской Федерации оно было опубликовано на территории Российской Федерации.
Статья 35. Сфера действия смежных прав 2. Права производителя фонограммы признаются за ним в соответствии с настоящим Законом в случаях, если: 1) производитель фонограммы является гражданином Российской Федерации или юридическим лицом, имеющим официальное местонахождение на территории Российской Федерации; 2) фонограмма впервые опубликована на территории Российской Федерации.
О том, что ранее было изложено, бумаги, которые РАПО отправляет по одной лишь описи, судя по мнению специалиста-эксперта РАПО, который якобы устанавливает правообладателя всего лишь по одной описи и своим мнением пытается заменить возникновение авторских и смежных прав на территории Российской Федерации и проведение следственных действий по установлению:
1. авторов произведения. 2. страны создания объекта авторского права 3. факта вхождения страны, происхождения объекта авторского прав в число стран подписавших Венскую, либо Бернскую конвенцию. (всемирная конвенция по охране интеллектуальной собственности) 4. истечения либо действия срока защиты авторского права, в стране создания объекта авторского права. 5. факта и срока официального обнародования авторского произведения, в том числе и на территории Российской Федерации. 6. лица, изготовившего экземпляры произведений, в хранении которых я подозреваюсь. 7. наличия правомочий у изготовителя на изготовление данного произведения 8 Потверждение того что произведение впервые опубликовано на территории Российской Федерации. Вместо того чтобы, подтвердить удостоверяющими документами принадлежность авторских или смежных прав правоустанавливающими документами, передача исключительных прав конкретного произведения изготовителю, установить по каждому этому пункту происхождение прав на аудиовизуальное произведение, и установить какое именно право правообладателя было нарушено этим лицом, представить образцы фильмов на дисках, полученных непосредственно от лица, которые изготовил эти экземпляры во всех видах, чтобы провести сравнительный анализ с изъятыми дисками и не перепутать лицензионный диск с контрафактным, все это вместе взятое РАПО заменило всего лишь одним якобы мнением независимого эксперта Проценко О.Н.. Поэтому можно сделать вывод о том, что никакого отношения к этим фильмам организация РАПО, ни ее директор не имеет, а всего лишь занимаются незаконным бизнесом, и на сегодняшний день из таких предпринимателей как СС ,Мамаев М.К., ММ и многих других искусственным путем делают преступников. Прошу проверить факты, изложенные мной, и привлечь к уголовной ответственности всех лиц, причастных к этим преступлениям. Прошу проверить еще и наличие признаков преступления по ст. 303 «фальсификация доказательств».
Прилагаемые копии документов 1 документы от некоммерческого партнерства РАПО на 14 листах с описью изьятых у Р. С. фильмов 2 Постановление о возбуждении уголовного дела на С.С. на двух листах 3 Справка и заключение эксперта ЭКЦ МВД на изьятые диски у Р С. С. на трех листах 4 Рапорт об обнаружении признаков преступления на одном листе 5 Товарные накладные которые приобретал С .С. у А Х на трех листах на художественные фильмы по цене 65рублей за один диск.
|