Форум ''Интернет и Право''
30 Январь 2023, 06:11:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно себя вести на суде. Важные моменты.  (Прочитано 11481 раз)
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #10 : 19 Июль 2009, 10:24:55 »

В УПК нет требований относительно методики. Отсутствие методики - не нарушение.
УПК РФ
"Статья 204. Заключение эксперта
1. В заключении эксперта указываются:
...
9) содержание и результаты исследований с указанием примененных методик;
...".
Да, я имел в виду, что не является нарушением использование экспертом своей собственной методики вместо высочайше утверждённой. В том числе, когда последняя отсутствует в природе.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
TIMO
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 700


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #11 : 19 Июль 2009, 11:02:28 »

Цитировать
Цитировать
Насчет статьи 1252 ГК. Я там ничего не нашел. Может быть вы сможете выделить что то конкретное?

ст1252 зашита интелектуальных прав
   4. В случае, когда изготовление, распространение или иное использование, а также импорт, перевозка или хранение материальных носителей, в которых выражены результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, приводят к нарушению исключительного права на такой результат или на такое средство, такие материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации, если иные последствия не предусмотрены настоящим Кодексом.

Статья 1270. Исключительное право на произведение

   1. Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение.

   2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:
   1) воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения. При этом запись произведения на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случая, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение произведения до всеобщего сведения;

   2) распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;

   3) публичный показ произведения, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;

   4) импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;

   5) прокат оригинала или экземпляра произведения;

   6) публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;

   7) сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;

   Крутой сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;

   9) перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;

   10) практическая реализация архитектурного, дизайнерского, градостроительного или садово-паркового проекта;

   11) доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).
   3. Практическое применение положений, составляющих содержание произведения, в том числе положений, представляющих собой техническое, экономическое, организационное или иное решение, не является использованием произведения применительно к правилам настоящей главы, за исключением использования, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2 настоящей статьи.

   4. Правила подпункта 5 пункта 2 настоящей статьи не применяются в отношении программы для ЭВМ, за исключением случая, когда такая программа является основным объектом проката.


Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ
86) деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора);

ст 1259обьект авторских прав
   4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.


вот и на суде должны показать именно тот пунк с подпунктов которые нарушил обвиняемый.Но об этом сторона обвинения толковать не будет,а будет сылаться просто на заключение эксперта,как будто эксперт сюда посмотрел и все определил сам.Поэтому надо выставлять эксперту такие типо примеры.Вот я правообладатель .Прям у себя дома произвожу  свои собственные компьютерные программы.Лицензия мне на изготовление не нужна. Что вы определяете держа в руках мной изготовленную компьютерную программу.Литературу которую вы сами для себя написали ?.Федеральными законами или постановлениями   покажите как может выглядеть лицензионный образец,что за методику вы сдесь показываете?Вы не понимаете что дело сфабриковано только на вашем заключении?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2009, 14:39:07 от TIMO » Записан
TIMO
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 700


С любовью к ближнему


E-mail
« Ответ #12 : 31 Июль 2009, 10:56:06 »

Каждый объект авторского права изданный (произведенный) обязан проходить в РФ согласно Таможенному Кодексу РФ процедуру таможенного оформления в специализированных таможенных постах.Согласно правилам предусмотренным при процедуре Таможенного оформления ,заявитель обязан в декларации указать полную контрактную стоимость сделки( в данном случае фильма) .Если суд запросит таможенные документы( на тот или иной объект авторского права ввезенный в РФ то очень удивиться потому как большинство фильмов ввозится в страну оценив кинопродукт в ценовой категории от 3000 до 11000 долларов США.Соответственно и ущерб должен рассчитываться из этих цифр.Вот и на программы тоже примерно с этого надо и начинать.С запроса таможенных деклараций.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:



Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines