Форум ''Интернет и Право''
12 Ноябрь 2019, 03:09:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АнтиСпам (законопроект)  (Прочитано 19559 раз)
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #10 : 07 Февраль 2004, 21:23:17 »

Собственно, вот мои мнения на законопроект, которые я отписал как только его получил. Как видно, из обсуждения, в целом наши мысли сходны...
Цитировать
Рабочая группа проекта «АнтиСпам» предлагает дополнить статью 15 Федерального закона от 18.07.1995 № 158-ФЗ «О рекламе» пунктом 3 следующего содержания:
Распространение рекламы через сети связи общего пользования и сеть почтовой связи, за исключением рекламы в программах телевизионного вещания и радиовещания, допускается только по инициативе потребителей рекламы.
Мне кажется, это непройдет...
1. Слишком широко...
2. Куда деть, например, баннеры (я понимаю, что раз пользователь зашел на
сайт с баннерами - значит он формально выразил согласие... но это должно
быть ясно из поправок).
3. Можно наткнуться на лобби "почтовой рекламы".
4. Статья в Законе хорошо, но надо бы и четкую санкцию...
5. Как выражать согласие на получение спама?
Будет кто-то, кто ляпнет: "А я хочу получать спам, как мне об этом
сообщить/заявить? Вы ограничиваете мое конституционное право на
информацию!", т.е.:
- как быть тем кто согласен?
- как выразить согласие на получение спама?
На все это тоже должен быть ответ в законе.

Цитировать
Таким образом, целесообразно исключить из сферы регулирования дополнения к
Не думаю... Спам может прийти в эти сети извне и тогда он получится легальным...
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #11 : 09 Февраль 2004, 20:50:38 »

А не стоит ли приравнять баннерную рекламу к рекламе в программах телевизионного вещания и радиовещания? Мне кажется, ситуация весьма сходна: просмотр рекламы является своеобразной платой за просмотр чужого информационного ресурса (тв программы, сайта)
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #12 : 09 Февраль 2004, 22:33:39 »

Цитировать
просмотр рекламы является своеобразной платой за просмотр чужого информационного ресурса (тв программы, сайта)
При просмотре рекламы по ТВ Вы тратите свое время, при просмотре рекламы в баннерах Вы тратите свои деньги. У нас пока еще законодательно не закреплена формула "время - деньги".
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2004, 22:34:30 от Urix » Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #13 : 09 Февраль 2004, 23:01:10 »

Вот-вот, тогда бы Вы и возражали против рекламы на теливидении, где тратите время. А вот денежное выражение платы за просмотр сайта как раз логично.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #14 : 10 Февраль 2004, 15:15:35 »

Цитировать
А вот денежное выражение платы за просмотр сайта как раз логично.
Тогда также логична плата за рекламу, рассылаемую по E-mail. Однажды мне удалось сократить затраты на $150 в месяц для одних ребят за счет правильной настройки SMTP-сервера (отсев спама).

Боюсь, что если сегодня согласиться с Вашей позицией о правомерности взимания платы за просмотр рекламы, то завтра Вы останентесь без штанов. Правда, вместе с Вами штаны потеряют и многие другие люди. Ваше имущество - это Ваши проблемы. Но не создавайте проблем другим людям.
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #15 : 10 Февраль 2004, 15:25:13 »

Виталий, а если это окна, которые "вылетают" не по моей воли. Например, при открытии narod.ru вылазиет ещё одно окошечко. Чужой информационный ресурс я не хочу просматривать, а платить всё же придётся.
Записан
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #16 : 10 Февраль 2004, 16:06:21 »

Цитировать
а если это окна, которые "вылетают" не по моей воли. Например, при открытии narod.ru вылазиет ещё одно окошечко. Чужой информационный ресурс я не хочу просматривать, а платить всё же придётся.
Поставьте "резак" poр-up окон и всего делов. Когда начинается реклама по ТВ, Вы ведь просто встаете и идете заниматься своими делами. Или может ее смотрите, чтобы "платить" за просмотренные передачи?
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #17 : 10 Февраль 2004, 17:05:05 »

Дмитрий, а что делать с бегущей строкой? Чёрную ленту клеить на экран телевизора?
ИМХО - это обременение потребителя информации
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #18 : 10 Февраль 2004, 19:09:36 »

Цитировать
Виталий, а если это окна, которые "вылетают" не по моей воли. Например, при открытии narod.ru вылазиет ещё одно окошечко. Чужой информационный ресурс я не хочу просматривать, а платить всё же придётся.
Ну так если предположить, что заходя на сайт Вы согласны платить за его просмотр загрузкой рекламного объявления, то как оно будет Вам показано - это уже частности. Другое дело, что в законе нужно установить определенные правила, чтобы "плата" не оказалась чрезмерной (ср. правила в отношении телерекламы).
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2004, 22:15:00 от Виталий К. » Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #19 : 10 Февраль 2004, 20:34:53 »

Цитировать
Другое дело, что в законе нужно установить определенные правила, чтобы "плата" не оказалась чрезмерной (ср. правила в отношении телерекламы).
Первое - в какой валюте производить измерения.
Второе - как учитывать реальную инфляцию, девальвацию и т.д.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines