Форум ''Интернет и Право''
28 Марта 2024, 16:42:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украли логотип, что делать?  (Прочитано 8410 раз)
Lemika
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


С любовью к ближнему


« : 21 Апреля 2010, 12:31:07 »

Добрый день!
Я дизайнер-фрилансер. Мои работы, в качестве портфолио размещены в интернете.
В 2007 году я разработала логотип для своей будущей студии дизайна. Студию так и не создала. Знак не регистрировала и использовала как авторский.
В сети его опубликовала в 2008 году. Знак участвовал в двух известных российских конкурсах логотипов. Так же этот знак размещала на зарубежных дизайн-ресурсах. На сегодняшний день этот знак очень известен в сети: его приводят в подборках логотипов самых удачных решений в логостроении, с ссылкой на мое авторство в сети.
Неделю назад мне прислали ссылку на сайт, созданный в 2010 году, на котором в качестве логотипа используется мой знак.
Домен пренадлежит не хозяину сайта, а фирме, занимающейся продвижением в сети. Я с ними списалась и получила контактные данные хозяина. От хозяина ответа не дождалась.
Что мне делать в данной ситуации, какие шаги я могу предпринять?
Спасибо.
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 12:48:35 »

Если "мирно" договориться н получится - обращайтесь в суд, в связи с нарушением Ваших авторских прав.
Записан
Lemika
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


С любовью к ближнему


« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 13:07:26 »

Логотип на меня не зарегистрирован и, боюсь, он может зарегистрировать его в ближайшее время... в таком случае будет ли смысл обращаться в суд ?
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист