Форум ''Интернет и Право''
27 Май 2019, 11:43:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карточки  (Прочитано 1927 раз)
Cartman
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20


151022367
WWW
« : 16 Май 2004, 14:48:52 »

Вот что со мной приключилось:

Я купил две интернет карточки известного провайдера АйПи-Тел (торговая марка PROPUSK) по 5 ед. Не досидел еще одну и до половины, как она отрубилась, т.е. дозвониться по ней невозможно, а с гостевого входа проверяешь баланс - все ок.
Звоню в тех поддержку, говорю им номера карточек,  - там говорят "ваши карточки заблокирована, т.к. дилер с нами не рассчитался - все вопросы к нему".
Вторую так и не открывал, т.е. она в пакетике и т.д.
А в той палатке, где я ее купил, уже какие-то другие торговцы, типа "мы ничего не знаем". Да и как вернуть карточку, когда она уже вскрыта, а защитный слой стерт?
У них на сайте есть договор оферты, который я вроде бы как с ними заключил.
http://ip-tel.ru/print_doc/OffertaIPT_notedit.pdf

В связи с вышеизложенным вопрос: что делать и кто виноват?
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #1 : 16 Май 2004, 15:43:57 »

Почему бы не воспользоваться способами защиты ЗоЗПП.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #2 : 16 Май 2004, 19:23:47 »

Цитировать
Да и как вернуть карточку, когда она уже вскрыта, а защитный слой стерт?
Любой уважающий себя продавец услуг с оплатой через карточку по ее номеру быстро определит, кому из дилеров он отпускал эту карточку. Ну, а дальше дело техники. И еще, претензию надо предьявлять в письменном виде самому предоставителю услуг, а не посреднику в случае, если посредник исчез. Так же, как на завод изготовитель отправляется негодный утюг. Тут, правда есть нюансы, но побороться стоит, ибо это уже ст.200 УК помимо еще и ЗоЗПП. Так что, мер воздействовать хватает. Надо просто правильно пользоваться предоставленными возможностями.
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #3 : 16 Май 2004, 21:46:15 »

2 Картман: как неоднократно отмечал ННФ претензии надо направлять в
1. письменном виде,
2. официально,
3. руководству компании (а не тех.поддержке)
все это позволит Вам избежать большей части бытового хаства и рассчитывать на внимание к Вашей просьбе с некоторым учетом действующего законодательства (ссылки на него крайне желательны в тексте письма, что вынудит подойти в нему со всей серьезностью положения провайдера (а не Вашей)).
Записан
Cartman
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20


151022367
WWW
« Ответ #4 : 17 Май 2004, 17:08:54 »

я придумал примерно следующее:
(прошу посмотреть и поправить, если что-то не так)


                                Генеральному директору ЗАО "АйПи-Тел"
                                г-ну Истратову В.А.



Уважаемый господин Истратов

**.**.2004 мною были приобретены две универсальных карты PROPUSK,
выпускаемых Вашей компанией в качестве средства оплаты услуг связи,
предоставляемых Вашей компанией. Номера приобретенных мной карт
PROPUSK - 268416, 268419

Одна из приобретенных мной карт PROPUSK (№ 268419) была вскрыта и активирована.
Но сегодня, **.**.2004, я не смог получить по ней доступа в сеть
Интернет, несмотря на то, что на балансе, который я проверил через
гостевой вход, оставалось 2 условных единицы.

Представитель служба технической поддержки с которой я связался по телефону,
объявил мне, что мои карты PROPUSK были заблокированы из-за неких
проблем с "дилером", который, очевидно, являясь партнером Вашей
компании по реализации карт PROPUSK, не выполнил своих обязанностей
перед Вашей компанией.

Данные карты PROPUSK были приобретены мной законно, деньги за них были
мной уплачены, они были переданы мне в неповрежденном виде и надлежащей
упаковке. Таким образом, в силу пункта 1.4 предлагаемого Вашей компанией
договора-оферты на оказание услуг IP-телефонии и доступа в Интернет
(договора возмездного оказания услуг) и в соответствии с пунктом 2 статьи
437 Гражданского кодекса РФ  мною был совершен надлежащий акцепт оферты и,
соответственно, заключен договор возмездного оказания услуг.

Блокировка данных карт PROPUSK по Вашей инициативе (прекращение оказания услуг,
предусмотренных договором, без моего согласия и соответствующей
компенсации) является нарушением моих прав, вытекающих из Договора.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей Вашим
партнером (дилером) не может служить основанием для прекращения
предоставления мне услуг, вытекающих из Договора.

В силу пункта 3 статьи 308 Гражданского кодекса РФ недобросовестность
третьего лица не может быть причиной отказа в предоставлении мне услуг
по купленным в законном порядке у этого лица картам PROPUSK.

Оператор службы технической поддержки предложил мне вернуть купленные
карты по месту их продажи. Но возврат купленных (и активированных) карт
по месту их продажи невозможен, так как проданные (а тем более -
активированные, со стертым защитным слоем)платежные карты обмену и возврату не
подлежат. То же правило содержится в пункте 3.8 Приложения №1
к Договору возмездного оказания услуг.

В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса РФ исполнитель
вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного
оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Исходя из вышеизложенного и в силу статьи 29 Закона Российской Федерации
"О защите прав потребителей" и статьи 782 Гражданского кодекса РФ прошу Вас:

1. возобновить предоставление мне услуг по картам PROPUSK №№268416, 268419
или предоставить мне денежную компенсацию за неиспользованные
средства.
2. самим позаботиться о выполнении Вашим партнером-дилером его обязанностей
перед Вашей компанией в установленном для этого гражданским
законодательством порядке.

В случае отказа от возобновления предоставления мне услуг по
вышеуказанным картам (или предоставления мне денежной компенсации) я
буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.

В этом случае я также буду в соответствии со статьей 151, 1099-1101
Гражданского кодекса РФ и статьей 15 Закона Российской Федерации
"О защите прав потребителей" просить о денежной компенсации морального
вреда (нравственных страданий), причиненного мне Вашими действиями.

--
С уважением,
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #5 : 17 Май 2004, 17:41:06 »

Ну, если стиль чуток подредактировать, то очень неплохо. Можно даже рыбу сделать.
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #6 : 18 Май 2004, 10:11:19 »

Хорошая бумага. "Мощно задвинул. Унушает!"

Пункт "2. самим позаботиться..." лучше убрать - это здесь не при чём.

И срок исполнения требований надо бы указать.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #7 : 18 Май 2004, 11:00:42 »

Можно срок для ответа указать, хотя они не обязаны вам отвечать, но мало ли, может не знают Подмигивающий
Соответственно, арес, куда выслать ответ, тоже нужен
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2019. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines