Форум ''Интернет и Право''
28 Марта 2024, 23:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нарушение лицензии GPL. Автор отказывается предоставлять исходный код.  (Прочитано 7784 раз)
logo
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #10 : 21 Апреля 2012, 17:05:39 »

Зависит от того от чего именно и как защищает этот античит.

Не знаю как у вас в CS, а я в свое время фанат ел по одной старенькой стратегии. Тоже приходила мысль написать античит. Разработчики оставили там несколько уязвимостей, например можно было прибавлять себе ресурсы, и д.р. Если бы античит был выпущен с открытыми кодами, тогда про эти дыры узнало бы множество игроков (так знали буквально единицы). И пускай сам античит защищал бы от этих читов, те, у кого он не установлен получили бы сплошное читерство.

Цитировать
security through obscurity
И что с того? Против некоторых читов это вообще единственный способ. Пожалуй даже, это верно для всех читов, которые не используют явных дыр игры  (например обход тумана войны в стратегиях, прозрачные стены и автоприцеливание в шутерах)
К примеру игрок использует клавиатурно-мышиный макросс в стратегии. Можно вычислить его по слишком быстрым действиям, нереальным для человека. Но зная об этом, игрок-читер может, к примеру, добавить задержку в макрос, тогда его уже так просто не вычислишь.

Ну а криптография здесь вобще не в тему.
Записан
logo
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 21 Апреля 2012, 17:23:09 »

Зашел на сайт, пробежался по тексту. Этот античит должен ставится на _обе_ стороны?
Цитировать
Защита от изменения и подмены игровых файлов
Защита от внедрения и изменения процесса игры

Сокрытие присутствия игры в системе.
Для внедрения в игру читам необходимо найти процесс игры. Для нахождения используют название процесса, название заголовка окна, название класса окна. Изменяя эти данные античит добивается полной незаметность от 98% публичных читов.
Тогда тем более это одно сплошное "security through obscurity". И степень защиты зависит лишь от степени сложности модификации самого античита.

P.S. А у нас публичных читов не было)
Записан
logo
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 21 Апреля 2012, 17:29:26 »

Да почитайте, там по описанию практически все функции основаны на том, что античит так или иначе блокирует и усложняет жизнь читам, установленным на компьютере пользователя. Исключение составляет разве что "Возможность снятия снимков экрана у игроков".

ADD:
И стучит админу, если что не так. При навыках взлома/reverse engineering и достаточном упорстве весь античит идет лесом. При открытых кодах - тем более.
Однако от юзера, который может только скачать и запустить публичный чит (коих большинство конечно) - да, защита.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 17:36:38 от logo » Записан
x.org
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 97


С любовью к ближнему


« Ответ #13 : 22 Апреля 2012, 15:13:46 »

Если бы античит был выпущен с открытыми кодами, тогда про эти дыры узнало бы множество игроков (так знали буквально единицы). И пускай сам античит защищал бы от этих читов, те, у кого он не установлен получили бы сплошное читерство.

Ну вот вы и проиллюстрировали отличия в образе мыслей сторонников опенсорса и проприетарщиков. Опенсорсовцы не боятся, что «кто-то что-то узнает», они лишь стараются, чтобы то, что они делают и чем пользуются работало вне зависимости от чьих-то знаний. А то, о чём вы говорите — это синдром пастыря вперемешку со страусиной политикой.

P.S. Судя по описанию этот самый античит — суть троян. И его вы предлагаете впихивать в систему, положившись лишь на честное слово не слишком честного и умного разработчика? Да ещё и без возможности узнать, что именно эта пакость творит в системе? Ну-ну.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 15:15:30 от x.org » Записан
logo
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #14 : 22 Апреля 2012, 16:49:36 »

Цитировать
Цитировать
Если бы античит был выпущен с открытыми кодами, тогда про эти дыры узнало бы множество игроков (так знали буквально единицы). И пускай сам античит защищал бы от этих читов, те, у кого он не установлен получили бы сплошное читерство.
Ну вот вы и проиллюстрировали отличия в образе мыслей сторонников опенсорса и проприетарщиков. Опенсорсовцы не боятся, что «кто-то что-то узнает», они лишь стараются, чтобы то, что они делают и чем пользуются работало вне зависимости от чьих-то знаний.
Ну, у меня была несколько отличная ситуация. Игра уже была abandonware по сути. Так-то, если в игре есть дыры, и она активно поддерживается разработчиком, лучший способ был бы конечно сделать репорт.

Цитировать
А то, о чём вы говорите — это синдром пастыря вперемешку со страусиной политикой.
Чего-чего? Улыбающийся

Цитировать
Опенсорсовцы не боятся, что «кто-то что-то узнает»
Лучше почитайте, в вики есть хорошие статьи по читерству и античитерству 1, 2
Суть этого античита, как впрочем и других, вроде GameGuard, в том что он всячески блокирует читерские программы на компьютере пользователя, прячет процесс игры, посылает на сервер контрольную сумму файлов, и т.д.
КАК вы собираетесь сделать это, выпуская античит с исходными кодами? Если исходники есть, надежность падает на прядок, если не на несколько порядков. Отключил все проверки, оставил лишь отсылку нужных контрольных сумм на сервер, скомпилировал, и вауля.

Цитировать
P.S. Судя по описанию этот самый античит — суть троян. И его вы предлагаете впихивать в систему, положившись лишь на честное слово не слишком честного и умного разработчика? Да ещё и без возможности узнать, что именно эта пакость творит в системе? Ну-ну.
Ну, это личное дело каждого. Столлман вон вобще мобильниками не пользуется.

Цитировать
не слишком честного и умного разработчика
Это откуда, интересно Смеющийся

P.S. я здесь не становлюсь на сторону ТС или разработчика античита, каждый по своему прав.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines