Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 01:08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: правомерность услуги по переработке произведения(изображения) для личных целей  (Прочитано 6636 раз)
Dmitry
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 630


Я не юрист, и даже не сын его.


« Ответ #10 : 10 Февраля 2005, 11:51:20 »

сама по себе переработка возможна без согласия автора. а вот последующее использование переработанного объекта (в объеме, охватываемом иными авторскими правомочиями) без согласия автора будет невозможна.

Виталий, мне кажется вы где-то на форуме уже давали пояснения по этому вопросу, но я найти не смог. Если не трудно, не поясните еще раз или не напомните, где примерно это надо поискать.
Как тогда следует понимать, что ст.16.ч2 ЗОАП относит к исключительным правам автора право осуществлять или разрешать переработку. Если исходить из дословного понимания, то как мне кажется, в тот момент, когда без разрешения появилось на свет в любой материальной форме новое переработанное произведение, то в этот самый момент и будет уже нарушено как минимум это право автора оригинального произведения. В формулировке ведь четко указана сама переработка, а не использование ее результата.