юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки




Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'





Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 10.06.2020, объем: 44,904 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Поиск: Где искать:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
16 ГОСТ 23718-79 Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибраций в салонах и кабинах экипажа заменён
 
Англ. название: Passenger and transport aeroplanes and helicopters. Admissible levels of vibration in saloons and crew cabins. E14. Aircraft engines and their details
Нормативные ссылки: ГОСТ 23718-93
17 ГОСТ 23718-93 Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации 01.01.1995 заменён
 
Англ. название: Passenger and transport aeroplanes and helicopters. Admissible levels of vibration in saloons and crew cabins and methods of vibration measuring
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на пассажирские и транспортные вновь разрабатываемые самолеты и вертолеты гражданской авиации.
Стандарт устанавливает допустимые уровни вибрации, действующей на пассажиров и членов экипажа в условиях установившегося горизонтального полета, и метод ее измерения на полу (ковре) и сидениях кресел в салонах и кабинах экипажа, а также параметры вибрации, которые должны определяться при государственных, эксплуатационных и контрольных испытаниях и может быть пригоден для целей сертификации
Нормативные ссылки: ГОСТ 23718-79 ГОСТ 23719-79ГОСТ 23718-2014
18 ГОСТ 23718-2014 Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации 01.01.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на пассажирские и транспортные вновь разрабатываемые самолеты и вертолеты гражданской авиации.
Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни вибрации, действующие на пассажиров и членов экипажа в условиях установившегося горизонтального полета, и метод ее измерения на полу (ковре) и сиденьях кресел в салонах и кабинах экипажа, а также параметры вибрации, которые следует определять при государственных, эксплуатационных и контрольных испытаниях и могут быть пригодны для целей сертификации.
Измеряемыми параметрами вибрации являются амплитуды виброускорения в диапазоне частот 1,4-180 Гц. Нормируемыми параметрами вибрации являются среднеквадратические значения амплитуд виброускорения или логарифмические уровни в третьоктавных полосах частот.
Устанавливаемые стандартом допустимые уровни вибрации являются технической характеристикой самолета и вертолета
Нормативные ссылки: ГОСТ 23718-93
19 ГОСТ 24396-88 Кабина самолета для двух летчиков. Общие требования к размещению основных и аварийных органов управления 30.06.1989 действующий
 
Англ. название: Aircraft cabin for two pilots. Main and emergency controls location general requirements
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к размещению основных и аварийных органов управления в кабине самолета, в состав экипажа которого входят два летчика (независимо от общего числа членов экипажа), сидящих рядом на расстоянии между осями симметрии их кресел не более 1050 мм, с общим центральным пультом и креслами, допускающими незафиксированные позы летчиков на всех режимах полета.
Стандарт не распространяется на кабины самолетов, оборудованные катапультными креслами
20 ГОСТ 24646-81 Самолеты транспортные сверхзвуковые. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума 01.01.1982 действующий
 
Англ. название: Transport supersonie aircrafts. Acceptable noise levels on the ground and method of noise level determination
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на сверхзвуковые транспортные самолеты (СТС). Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого самолетом на местности в контрольных точках при исходных условиях, и метод определения уровней шума. Настоящий стандарт не распространяется на звуковой удар от СТС
21 ГОСТ 24647-91 Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровня шума на местности 01.01.1992 заменён
 
Англ. название: Helicopters of civil aviation. Acceptable noise levels and methods of noise level determination on the ground
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности.
Стандарт не распространяется на вертолеты, спроектированные только для использования в сельском хозяйстве, для борьбы с пожаром или для транспортирования грузов на внешней подвеске
Нормативные ссылки: ГОСТ 24647-81ГОСТ 24647-2014
22 ГОСТ 24647-2014 Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровней шума на местности 01.01.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности.
Настоящий стандарт не распространяется на вертолеты, спроектированные только для использования в сельском хозяйстве, борьбы с пожаром или транспортирования грузов на внешней подвеске.
Устанавливаемые настоящим стандартом максимально допустимые уровни шума являются технической характеристикой вертолета и не распространяются в качестве допустимых уровней шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов (эти уровни регламентируются требованиями ГОСТ 22283)
Нормативные ссылки: ГОСТ 24647-91
23 ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума 01.01.1982 действующий
 
Англ. название: Short take off and landing aircrafts. Acceptable noise levels on the ground and method of noise level determination
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на винтовые самолеты короткого взлета и посадки гражданской авиации с максимальной взлетной массой более 5700 кг и с потребной длиной взлетно-посадочной полосы не более 600 м
24 ГОСТ 24987-81 Доски приборные кабин самолетов с двумя летчиками. Требования к компоновке и установке приборной доски бортинженера 30.06.1982 действующий
 
Англ. название: Instrument boards for two pilot cockpits. Requirements for configuration and instrallation of flight engineer instrumentation board
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к компоновке и установке средств контроля и управления на приборной доске бортинженера самолетов с отдельным основным рабочим местом бортинженера
25 ГОСТ 28392-89 Мнемосхемы авиационные. Общие эргономические требования 01.01.1991 действующий
 
Англ. название: Mhemo-schemes of aircraft. General ergonomic requirements
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на неэкранные и экранные мнемосхемы, размещаемые на рабочих местах членов экипажа самолетов (вертолетов) для контроля работы и управления функциональными системами, и устанавливает эргономические требования к ним
26 ГОСТ 31270-2004 Техника авиационная гражданская. Порядок выпуска сервисных бюллетеней и выполнения по ним работ 01.01.2005 утратил силу в РФ
 
Англ. название: Сivil aircrafts. Service bulletins processing and works fulfilment in accordance wiht them
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на гражданскую авиационную технику (АТ) и устанавливает порядок выпуска сервисных бюллетеней, включая правила разработки, согласования, утверждения, одобрения, введения в действие и издания бюллетеней на АТ, а также порядок выполнения по ним работ
27 ГОСТ Р 50140-92 Шрифты и знаки для авиационных индикаторов, пультов и надписей. Общие требования 30.06.1993 действующий
 
Англ. название: Prints and signs for aircraft indicators panels and inscriptions. General requirements
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на шрифты и знаки, предназначенные для нанесения любыми способами на лицевые части приборов, индикаторов, сигнализаторов, пультов и органов управления и их деталей, а также для нанесения надписей в кабинах экипажа самолетов и вертолетов.
Стандарт не распространяется на шрифты и знаки, которые образуются с помощью электронных схем
28 ГОСТ Р 50256-92 Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации отменён
 
Англ. название: Passenger and transport aeroplanes and helicopters. Admissible levels of vibration in saloons and crew cabins and methods of vibration measuring
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на пассажирские и транспортные вновь разрабатываемые самолеты и вертолеты гражданской авиации.
Стандарт устанавливает допустимые уровни вибрации, действующей на пассажиров и членов экипажа в условиях установившегося горизонтального полета, и метод ее измерения на полу (ковре) и сидениях кресел в салонах экипажа, а также параметры вибрации, которые должны определяться при государственных, эксплуатационных и контрольных испытаниях и может быть пригоден для целей сертификации. Измеряемыми параметрами вибрации являются средние квадратические значения виброускорения или их логарифмические уровни в третьеоктавных полосах частот. Устанавливаемые стандартом допустимые уровни вибрации являются технической характеристикой самолета и вертолета
29 ГОСТ Р 50804-95 Среда обитания космонавта в пилотируемом космическом аппарате. Общие медико-технические требования 30.06.1996 действующий
 
Англ. название: Cosmonaut's habitable environments on board of manned spacecraft. General medicotechnical requirements
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на:
- пилотируемые космические аппараты (ПКА) , космические корабли, обитаемые отсеки транспортных орбитальных средств, орбитальных комплексов и космических станций с продолжительностью пребывания в них космонавта до 1 года;
- автоматические космические аппараты, предназначенные для функционирования в комплексе с ПКА, в части контроля их санитарно-гигиенической и токсикологической безопасности для космонавта;
- исследовательскую и экспериментальную аппаратуру, размещаемую в обитаемых отсеках, а также на применяемые в обитаемых отсеках материалы, средства и системы в части получения допуска по санитарно-гигиеническим, микробиологическим и токсикологическим показателям к эксплуатации в обитаемых отсеках ПКА
30 ГОСТ Р 53863-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Термины и определения 30.06.2011 действующий
 
Англ. название: Air transport. Maintenance and repair system of aviation equipment. Terms and definitions
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области технического обслуживания и ремонта авиационной техники гражданской авиации.
Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области технического обслуживания и ремонта авиационной техники гражданской авиации, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ

 

Источник информации: https://www.internet-law.ru/gosts/1738/?f1=&f2=0&f3=0&f4=0&p=1

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:





Уважаемый посетитель!

Вы, кажется, используете блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.