юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:



Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 01.01.2024, объем: 49,841 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Поиск: Где искать:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
1 ГОСТ Р 55595-2013 Услуги населению. Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства. Классификация и общие требования 01.01.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие требования к предоставлению услуг по ведению домашнего хозяйства. На основе настоящего стандарта могут быть разработаны требования к услугам по ведению домашнего хозяйства отдельных видов
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50646-2012;ГОСТ Р 52113-2003
2 ГОСТ Р 57856-2017 Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей 01.06.2018 действующий
 
Англ. название: Services of trade. Range of quality indicators of trade services. Methods of evaluation and monitoring indicators
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к применению методов оценки и контроля показателей качества услуг торговли и порядок выбора методов оценки и контроля торговыми организациями и их объединениями, а также индивидуальными предпринимателями. Стандарт распространяется на процедуру оценки и контроля показателей качества услуг торговли, оказываемых торговыми организациями независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями. Стандарт может быть использован для оценки систем менеджмента качества в торговых организациях, при разработке стандартов организаций на оказание услуг торговли, при добровольном подтверждении соответствия услуг торговли и добровольной сертификации систем менеджмента качества услуг торговли, а также в условиях выполнения договорных обязательств торговыми организациями
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 51303;ГОСТ Р 51304-2009;ГОСТ Р 51305;ГОСТ Р 52113;ГОСТ Р 55812-2013
3 ГОСТ Р 57960-2017 Реабилитация инвалидов. Оценка результатов реабилитационных услуг. Основные положения 01.01.2019 действующий
 
Англ. название: Rehabilitation of disabled people. Evaluation of Rehabilitation Services Outcomes. Fundamentals
Область применения: Настоящий стандарт предназначен для использования специалистами реабилитационных организаций, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, техническими комитетами по стандартизации, субъектами хозяйственной деятельности, общественными и профессиональными объединениями и заинтересованными лицами
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 52876;ГОСТ Р 52877;ГОСТ Р 53873;ГОСТ Р 53874;ГОСТ Р 54734;ГОСТ Р 54738;ГОСТ Р 56100
4 ГОСТ Р 58816-2020 Нежелательные явления при применении лекарственных средств для ветеринарного применения. Методы оценки 01.07.2020 действующий
 
Англ. название: Adverse events occurred after the veterinary medicinal product administration. Evaluation methods
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы оценки нежелательных явлений, возникающих при применении лекарственных средств для ветеринарного применения. Настоящий стандарт предназначен для применения держателями и владельцами регистрационных удостоверений лекарственных препаратов для ветеринарного применения или уполномоченными ими лицами, а также лицами, уполномоченными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на осуществление фармаконадзора в полном объеме. Иные субъекты обращения лекарственных средств могут применять данный стандарт в части, не касающейся установления причинно-следственной связи между применением лекарственного препарата и возникновением нежелательного явления. Иные субъекты обращения лекарственных средств могут применять данный стандарт, исключая разделы по определению роли лекарственного препарата в возникновении нежелательного явления, оценке отсутствия ожидаемой эффективности, расчету распространенности и частоты нежелательного явления, оценки соотношения эффективности лекарственного препарата и риска причинения вреда здоровью
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 54955
5 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами 01.01.2015 заменён
 
Область применения: Данная часть ИСО/МЭК 20000 является стандартом Системы управления услугами (СУУ). Здесь представлены требования к поставщику услуг по планированию, созданию, внедрению, эксплуатации, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию СУУ. Требования охватывают проектирование, преобразование, предоставление и совершенствование услуг для обеспечения соответствия требованиям к услугам. Данная часть ИСО/МЭК 20000 может использоваться: a) организацией, нуждающейся в поставщиках услуг и требующей гарантий обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; b) организацией, требующей последовательного и согласованного подхода от всех поставщиков услуг, в том числе в цепочке поставок; c) поставщиком услуг, который намерен продемонстрировать свои способности по проектированию, преобразованию, предоставлению и совершенствованию услуг для обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; d) поставщиком услуг для мониторинга, измерения и анализа своих процессов управления услугами и услуг; e) поставщиком услуг для совершенствования проектирования, преобразования и предоставления услуг за счет использования результативного внедрения и эксплуатации СУУ; f) экспертом или аудитором в качестве критерия для оценки соответствия СУУ поставщика услуг требованиям этой части ИСО/МЭК 20000. Все требования в данной части ИСО/МЭК 20000 носят общий характер и предназначены для применения ко всем поставщикам услуг независимо от типа, размера и характера предоставляемых услуг
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ISO/IEC 20000-1:2011
6 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности 01.07.2011 действующий
 
Англ. название: Information technology. Service management. Part 2. Code of practice
Область применения: Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками. Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг. Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг. Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг
Нормативные ссылки: ISO/IEC 20000-2:2005
7 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-3-2014 Информационная технология. Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-1 01.06.2015 действующий
 
Область применения: В данную часть стандарта ИСО/МЭК 20000 входит руководство по определению области применения и применимости документа ИСО/МЭК 20000-1, а также по демонстрации соответствия описанным в нем требованиям. Принципы, установленные в этой части стандарта ИСО/МЭК 20000, помогут поставщику услуг в планировании улучшения качества услуг и (или) в подготовке к оценке на соответствие требованиям документа ИСО/МЭК 20000-1. Настоящая часть стандарта ИСО/МЭК 20000 поможет определить, применим ли документ ИСО/МЭК 20000-1 к конкретным случаям, встречающимся у поставщиков услуг. В ней на примерах поясняется, как можно определить область применения SMS вне зависимости от того, имеет ли поставщик услуг опыт в определении областей применения других систем управления. В состав документа включено руководство по типам оценки соответствия и стандартам оценки
Нормативные ссылки: ISO/IEC 20000-3:2012ISO/IEC 20000-1:2018
8 ГОСТ Р ИСО/МЭК 27013-2014 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Руководство по совместному использованию стандартов ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1 01.09.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт предоставляет руководство по совместному использованию ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1 для организаций, планирующих: a) реализовать ИСО/МЭК 27001, когда стандарт ИСО/МЭК 20000-1 уже принят, или наоборот; b) реализовать одновременно оба стандарта: ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1; c) объединить существующие системы менеджмента в соответствии с ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1. Настоящий стандарт сосредоточен исключительно на совместном использовании ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1. На практике ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1 могут быть также интегрированы в другие системы менеджмента, представленные, например, в ИСО 9001 и ИСО 14001
Нормативные ссылки: ISO/IEC 27013:2012ISO/IEC 20000-1:2011;ISO/IEC 27000:2009;ISO/IEC 27001:2005

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/180/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: