юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки




Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'





Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 10.10.2019, объем: 44,047 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Поиск: Где искать:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
16 ГОСТ Р 54811-2011 Электромобили. Методы испытаний на активную и пассивную безопасность 01.09.2012 действующий
 
Англ. название: Electromobiles. Test methods for active and passive safety
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на электромобили, являющиеся транспортными средствами категорий M1 и N1 по ГОСТ Р 52051, а также устанавливает методы испытаний на активную и пассивную безопасность
17 ГОСТ Р 55519-2013 Автобусы с комбинированными энергоустановками. Общие технические требования 01.04.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автобусы с комбинированными энергоустановками и устанавливает общие технические требования к ним
18 ГОСТ Р 56229-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Аккумуляторы литий-ионные. Обозначение и размеры 01.01.2016 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт определяет систему обозначения, а также форму и размеры литий-ионных аккумуляторов, устанавливаемых в батарейных модулях и системах, используемых в дорожных транспортных средствах на электрической тяге, включая положение клемм и любых устройств предохранения от избыточного давления.
Стандарт распространяется на цилиндрические, призматические и пакетные аккумуляторы.
Обозначение аккумуляторов, предназначенных для применения в дорожных транспортных средствах на электрической тяге, должно проводиться в соответствии с данным стандартом.
Настоящий стандарт не распространяется на аккумуляторы, применяемые в мопедах, мотоциклах и транспортных средствах, не относящихся к дорожным, например, в напольном транспорте и вилочных погрузчиках.
Размеры аккумуляторов, перечисленные в настоящем стандарте, рекомендуются для использования (хотя не исключаются и другие размеры) в легковых автомобилях массой до 3,5 т
19 ГОСТ Р 58123-2018 Транспорт дорожный. Интерфейс связи автомобиль-электрическая сеть. Часть 2. Требования к протоколу сетевого и прикладного уровней 01.06.2019 действующий
 
Англ. название: Road vehicles. Vehicle-to-Grid Communication Interface. Part 2. Network and application protocol requirements
Область применения: Настоящий стандарт определяет связь между аккумуляторными электромобилями (BEV), гибридными автомобилями с подзарядкой от электросети (PHEV) и оборудованием электроснабжения электромобиля (EVSE). Набор команд для приложения, требования к которому устанавливает настоящий стандарт, служит для поддержки передачи энергии от EVSE к электроавтомобилю (EV). ГОСТ Р 58122 (ИСО 15118-1:2013) содержит дополнительные элементы случаев использования (часть 1, идентификаторы элементов случаев использования: F4 и F5), описывающие двунаправленную передачу энергии. Реализация указанных случаев использования требует оптимизации набора команд для приложения, описываемого в настоящем стандарте.
Настоящий стандарт распространяется на сети между EV (BEV или PHEV) и EVSE и устанавливает требования к особенностям обнаружения EV в коммуникационной сети и подключения по Интернет-протоколу (IP) между EVCC и SECC.
В настоящем стандарте описаны сообщения, модель данных, формат представления данных на базе XML/EXI, использующих протоколы связи V2GTP, безопасности транспортного уровня TLS, управления передачей TCP и IPv6. Также в нем описан доступ к сервисам канального уровня с точки зрения уровня 3
20 ГОСТ Р 58152-2018 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 3. Требования безопасности 01.03.2019 действующий
 
Англ. название: Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles. Part 3. Safety requirements
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний и критерии приемки для показателей безопасности литий-ионных аккумуляторов и блоков, предназначенных для приведения в движение ЭМ, включая батареи аккумуляторных электромобилей (ЭМА) и гибридных электромобилей (ЭМГ).
Настоящий стандарт предназначен определить основные показатели безопасности аккумуляторов, используемых в блоках и системах батарей при их использовании по назначению и разумно прогнозируемому неправильному использованию или при аварии, в ходе нормальной работы ЭМ. Требования безопасности аккумулятора в настоящем стандарте основаны на предположении, что аккумуляторы используются должным образом в блоках и системах батарей в пределах значений напряжения, тока и температуры, указанных изготовителем аккумуляторов (рабочая зона аккумулятора).
Оценка безопасности аккумуляторов во время транспортировки и хранения не предусматривается настоящим стандартом
21 ГОСТ Р ЕН 1986-1-2011 Автомобили с электрической тягой. Измерение энергетических характеристик. Часть 1. Электромобили 01.03.2012 действующий
 
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Measurement of energy performances. Part 1. Pure electric vehicles
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения дистанции пробега и потребления энергии транспортными средствами с электрической тягой.
Настоящий стандарт распространяется на ТС категорий M1, M2, N1, N2 по Директиве 92/53/EEC) и L5, L6, L7 по Директиве 92/61/ЕЕС.
Настоящий стандарт не распространяется на электрические гибридные ТС или ТС с дополнительным источником тяги кроме электрической
22 ГОСТ Р ЕН 1986-2-2011 Автомобили с электрической тягой. Измерение энергетических характеристик. Часть 2. Гибридные транспортные средства 01.03.2012 действующий
 
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Measurement of energy performances. Part 2. Нybrid vehicles
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру определения дистанции пробега на электрической тяге без подзарядки батареи и процедуру определения потребления энергии для гибридных транспортных средств категорий М1, N1, М2 по Директиве 92/53/EEC и L5, L6, L7 по Директиве 92/61/ЕЕС.
Настоящий стандарт применяется к транспортным средствам указанных выше категорий, чей пробег на электрической тяге и потребление энергии могут определяться согласно уже существующим положениям для обычных транспортных средств (с двигателями внутреннего сгорания) соответствующих категорий
23 ГОСТ Р ИСО 6469-1-2016 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности. Часть 1. Системы хранения энергии аккумуляторные бортовые 01.01.2017 действующий
 
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Safety specifications. Part 1. On-board rechargeable energy storage system
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к аккумуляторным системам хранения энергии (СХЭА), находящихся на борту транспортных средств на электрической тяге, в том числе к аккумуляторным батареям электромобилей (ЭМА), СХЭА электромобилей на топливных элементах (ЭМТ) и гибридных электромобилей (ЭМГ), для обеспечения защиты людей внутри и вне автомобиля и окружающей среды. Маховики не включены в область применения этой части ИСО 6469.
Настоящий стандарт не распространяется на СХЭА для мотоциклов и транспортных средств, не предназначенных для использования в качестве дорожных, таких как подъемно-транспортные машины или вилочные погрузчики.
Стандарт устанавливает требования только к СХЭА для транспортных средств на электрической тяге с электрическими цепями напряжения класса B (см. 3.18).
Стандарт не устанавливает требования безопасности для персонала, участвующего в производстве, техническом обслуживании и ремонте
24 ГОСТ Р ИСО 12405-1-2013 Транспорт дорожный на электрической тяге. Методы испытаний тяговых литий-ионных батарейных блоков и систем. Часть 1. Высокомощные применения 01.09.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на батарейные блоки и системы литий-ионных аккумуляторов, предназначенные для использования в качестве тяговых на дорожных транспортных средствах на электрической тяге, и устанавливает методы их испытаний.
Устанавливаемые настоящим стандартом методы испытаний позволяют определять существенные эксплуатационные характеристики батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов, включая их выходные параметры, характеристики надежности, а также их поведение в случаях неправильной эксплуатации. Настоящий стандарт позволяет пользователям обеспечить сравнимость результатов испытаний различных батарейных блоков и систем.
Таким образом, настоящий стандарт устанавливает нормализованные процедуры испытаний по отдельным свойствам батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов, включая их выходные параметры, характеристики надежности, а также их поведение в случаях неправильной эксплуатации.
Настоящий стандарт дает возможность создания специальных программ испытаний для отдельной батареи или системы по согласованию между заказчиком и поставщиком. При необходимости соответствующие процедуры испытаний батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов и/или условия их проведения могут быть выбраны из нормализованных процедур испытаний, предусмотренных настоящим стандартом, в процессе составления оптимизированных программ их испытаний.
Настоящий стандарт распространяется на батарейные блоки и системы высокомощного применения
25 ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение 01.01.2016 действующий
 
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Test specification for lithium-ion traction battery packs and systems. Part 2. High-energy applications
Область применения: ИСО 12405 определяет методы испытаний для литий ионных батарей и систем для использования в дорожных транспортных средствах на электрической тяге.
Указанные методы испытаний позволяют пользователю ИСО 12405 определить основные рабочие характеристики, оценить надежность и возможные последствия неправильных действий при эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. Они также призваны помочь пользователю в сравнении результатов испытаний, полученных для различных батарейных модулей и систем.
Поэтому цель ИСО 12405 состоит в том, чтобы определить стандартные методы проверки основных рабочих характеристик, надежности и возможных последствий неправильной эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем.
ИСО 12405 позволяет разработать специальную программу испытаний для отдельного батарейного модуля или системы с учетом возможности его согласования между потребителем и поставщиком. Соответствующие методы и/или условия испытаний литий-ионных батарейных модулей и систем при необходимости, могут быть выбраны из стандартных методов испытаний, предусмотренных в ИСО 12405.
Эта часть ИСО 12405 определяет методы испытаний для высокоэнергетических батарейных модулей и систем
26 ГОСТ Р ИСО 12405-3-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 3. Требования безопасности 01.01.2016 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает программы и методы испытаний и обеспечивает приемлемые критерии безопасности литий-ионных батарейных модулей и систем напряжения класса B, которые будут использоваться в качестве тяговых батарей, предназначенных для приведения в движение транспортных средств на электрической тяге. Тяговые батареи и системы, применяемые для двух и трехколесных транспортных средств, не охватываются настоящим стандартом.
Настоящий стандарт связан с проверкой показателей безопасности батарейных модулей и систем, предназначенных для использования в транспортных средствах.
Настоящий стандарт не предназначен для определения безопасности батарейных модулей и систем во время транспортировки и хранения
27 ГОСТ Р ИСО 23274-2013 Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядку 01.09.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает единообразную процедуру испытаний на стенде с беговыми барабанами для транспортных средств с гибридным электрическим приводом (далее - HEV) и двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС), относящихся к категории легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей в соответствии с определениями, которые приведены в приложениях для разных стран (регионов). Настоящий стандарт устанавливает способы корректировки измеренных вредных выбросов и расхода топлива HEV для получения их корректных значений в случае, если степень заряженности (далее - SOC) подзаряжаемого накопителя энергии в начале и в конце испытательного цикла неодинакова.
Настоящий стандарт распространяется на HEV с ДВС, для которых номинальная энергоемкость подзаряжаемого накопителя энергии не менее 2 % энергопотребления транспортного средства за весь испытательный цикл.
Настоящий стандарт распространяется на HEV, не предусматривающие возможности внешней подзарядки и без переключателя режимов работы, использующие для движения только следующие источники энергии:
- расходуемое топливо;
- накопитель типа батареи или конденсатора, который заряжается только с помощью бортовой двигатель-генераторной установки.
Настоящий стандарт распространяется только на транспортные средства, ДВС которых работают на жидком нефтяном топливе, то есть бензине и дизельном топливе
28 ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде 01.07.2014 действующий
 
Область применения: К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС):
- ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем;
- ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы.
Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах:
a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки;
b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор;
c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах.
Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1).
Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка
29 ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования 01.09.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на бортовое и внебортовое оборудование для зарядки электромобилей электрических дорожных транспортных средств при стандартных напряжениях питания в соответствии с МЭК 60038 до 1000 В переменного тока и до 1500 В постоянного тока и при необходимости, для обеспечения электрической энергией дополнительных функций в транспортном средстве, когда он подсоединен к сети питания.
Настоящий стандарт не охватывает все аспекты безопасности, связанные с техническим обслуживанием.
Настоящий стандарт не распространяется на троллейбусы, рельсовый транспорт, промышленный грузовой транспорт и внедорожные транспортные средства
30 ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования 01.09.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на кондуктивное (проводное) зарядное оборудование для электромобилей. Настоящий стандарт определяет требования к применяемым на электромобилях вилкам, штепсельным розеткам, переносным розеткам, вводам и кабельным сборкам, описанным в МЭК 61851-1

 

Источник информации: https://www.internet-law.ru/gosts/852/?f1=&f2=0&f3=0&f4=0&p=1

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

Произвольная ссылка:

Уважаемый посетитель!

Вы, кажется, используете блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.