1 |
ГОСТ 1425-76 |
Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические требования |
01.07.1977 |
заменён |
| Англ. название: Leaf springs for railway rolling stock. Technical requirements Нормативные ссылки: ГОСТ 1425-62 ГОСТ 1425-93 ГОСТ 14959-79; ГОСТ 1050-74; ГОСТ 380-71; ГОСТ 977-65; ГОСТ 7419.0-78; ГОСТ 7419.8-78; ГОСТ 20799-75; ГОСТ 10121-62; ГОСТ 982-68; ГОСТ 3333-80; ГОСТ 5631-79; ГОСТ 12549-80; ГОСТ 22947-78; ГОСТ 22896-77; ГОСТ 9012-59; ГОСТ 9.014-78 |
2 |
ГОСТ 1425-93 |
Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические условия |
01.01.1995 |
действующий |
| Англ. название: Lief springs for railway rolling stock. Technical requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на листовые рессоры рессорного подвешивания подвижного состава и путевых машин железных дорог широкой и узкой колеи Нормативные ссылки: ГОСТ 1425-76 ГОСТ 977-88; ГОСТ 14959-79; ГОСТ 22339-88; ГОСТ 7419-90; ГОСТ 9012-59; ГОСТ 9.014-78; ГОСТ 380-88; ГОСТ 982-80; ГОСТ 1050-88; ГОСТ 3333-80; ГОСТ 5631-79; ГОСТ 10121-76; ГОСТ 12549-80; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 20799-88; ГОСТ 22896-77; ГОСТ 22947-78 |
3 |
ГОСТ 1452-86 |
Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия |
01.01.1988 |
заменён |
| Англ. название: Screw cylindrical springs for trucks and draw-and-buffer gears of railway rolling stock. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных нагрузках, применяемые на тележках в качестве пружин рессорного подвешивания, в подвесках тяговых электродвигателей, в возвращающих и амортизирующих устройствах тележек, в ударно-тяговых приборах подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи Нормативные ссылки: ГОСТ 1452-69 ГОСТ 1452-2003 ГОСТ 9.014-78; ГОСТ 1763-68; ГОСТ 2590-88; ГОСТ 5631-79; ГОСТ 7409-90; ГОСТ 9012-59; ГОСТ 9013-59; ГОСТ 12549-80; ГОСТ 14959-79; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 16118-70; ГОСТ 22896-77; ГОСТ 22947-78 |
4 |
ГОСТ 4835-80 |
Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия |
01.07.1981 |
заменён |
| Англ. название: Car wheelsets of railways mainline, gauge 1520 (1524) mm. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на колесные пары с подшипниками качения (в сборе с буксовыми узлами) пассажирских и грузовых вагонов, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в климатическом исполнении Y по ГОСТ 15150 и нагрузках на рельсы от оси по ГОСТ 22780. Стандарт не устанавливает требования к ремонтируемым колесным парам Нормативные ссылки: ГОСТ 4835-71 ГОСТ 4835-2006 ГОСТ 8.002-86; ГОСТ 520-89; ГОСТ 1129-93; ГОСТ 2789-73; ГОСТ 5791-81; ГОСТ 7409-90; ГОСТ 2405-88; ГОСТ 5791-81; ГОСТ 7931-76; ГОСТ 8989-73; ГОСТ 9036-88; ГОСТ 10791-89; ГОСТ 12549-80; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 22780-93;ОСТ 24.153.12-88 |
5 |
ГОСТ 12549-80 |
Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Окраска. Технические требования |
01.01.1981 |
заменён |
| Англ. название: Passenger cars of mainline railways track 1520(1524) mm gauge. Painting. Technical requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных покрытий на вновь изготавливаемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанций локомотивной тяги и вагонах электро- и дизель-поездов, а также их деталях и сборочных единицах и на пассажирских вагонах, подвергающихся капитальному ремонту (КР-2), в соответствии с требованиями «Руководства по производству капитального ремонта пассажирских ЦМВ», предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150—69. Стандарт не распространяется на специальные вагоны Нормативные ссылки: ГОСТ 12549-67 ГОСТ 12549-2003 |
6 |
ГОСТ 12549-2003 |
Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия |
01.07.2004 |
утратил силу в РФ |
| Англ. название: Passenger cars of 1520 mm gauge main-line railways. Painting. Specifications Область применения: Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях локомотивной тяги и вагонах электропоездов и дизель-поездов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на специальные вагоны Нормативные ссылки: ГОСТ 12549-80ГОСТ Р 54893-2012 ГОСТ 9.032-74; ГОСТ 9.104-79; ГОСТ 9.402-80; ГОСТ 9.407-84; ГОСТ 12.1.004-91; ГОСТ 12.1.005-88; ГОСТ 12.3.035-84; ГОСТ 12.3.003-86; ГОСТ 12.3.005-75; ГОСТ 12.4.013-85; ГОСТ 12.4.034-2001; ГОСТ 12.4.103-83; ГОСТ 3191-93; ГОСТ 5470-75; ГОСТ 5494-95; ГОСТ 7313-75; ГОСТ 8420-74; ГОСТ 8904-81; ГОСТ 9109-81; ГОСТ 9980.5-86; ГОСТ 12707-77; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 15907-70; ГОСТ 19007-73; ГОСТ 19433-88; ГОСТ 23143-83; ГОСТ 23343-78; ГОСТ 23494-79; ГОСТ Р 12.4.013-97 |
7 |
ГОСТ Р 51690-2000 |
Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия |
01.01.2002 |
действующий |
| Англ. название: Passenger cars of 1520 mm gauge mainline railways track. General specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемые пассажирские вагоны локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на вагоны электро- и дизель- поездов и вагоны локомотивной тяги специального и служебно- технического назначения Нормативные ссылки: ГОСТ Р 55182-2012 в части общих технических требований (раздел 3), требований безопасности (раздел 4) и требований охраны окружающей среды (раздел 5) ГОСТ Р 55182-2012 ГОСТ 2.601-95; ГОСТ 12.1.004-91; ГОСТ 12.1.019-79; ГОСТ 12.1.044-89; ГОСТ 15.309-98; ГОСТ 17.2.4.02-81; ГОСТ 2582-81; ГОСТ 3475-81; ГОСТ 5533-86; ГОСТ 5632-72; ГОСТ 5727-88; ГОСТ 9219-88; ГОСТ 9238-83; ГОСТ 10527-84; ГОСТ 12549-80; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 16842-82; ГОСТ 18142.1-85; ГОСТ 21447-75; ГОСТ 22703-91; ГОСТ 24297-87; ГОСТ 24940-96; ГОСТ 26445-85; ГОСТ 26918-86; ГОСТ 29205-91; ГОСТ 29329-92; ГОСТ 30496-97; ГОСТ Р 12.4.026-2001; ГОСТ Р 51320-99;ОСТ 24.050.16-65;ОСТ 24.050.18-82;ОСТ 24.050.28-81 |
8 |
ГОСТ Р 52279-2004 |
Демпферы гидравлические рельсового подвижного состава. Общие технические условия |
01.07.2005 |
заменён |
| Англ. название: Hydraulic dampers for railway rolling stock. General specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на телескопические гидравлические демпферы, применяемые в рессорном подвешивании локомотивов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, трамваев и вагонов метрополитена, моторвагонного и специального подвижных составов Нормативные ссылки: ГОСТ Р 55184-2012 ГОСТ 2.106-96; ГОСТ 2.601-95; ГОСТ 9.014-78; ГОСТ 15.309-98; ГОСТ 26.020-80; ГОСТ 27.410-87; ГОСТ 515-77; ГОСТ 982-80; ГОСТ 2991-85; ГОСТ 6613-86; ГОСТ 6794-75; ГОСТ 8828-89; ГОСТ 12549-80; ГОСТ 14192-96; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 20734-75; ГОСТ 23170-78 |