юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 53280.5-2009

Установки пожаротушения автоматические. Огнетушащие вещества. Часть 5. Порошки огнетушащие специального назначения. Классификация, общие технические требования и методы испытаний

Обозначение:ГОСТ Р 53280.5-2009
Статус:отменён
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Установки пожаротушения автоматические. Огнетушащие вещества. Часть 5. Порошки огнетушащие специального назначения. Классификация, общие технические требования и методы испытаний
Название английское:Automatic fire extinguishing systems. Extinguishing medium. Part 5. Special dry fire extinguishing powders. Classification, general technical requirements.Test methods
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:29.11.2019
Дата введения в действие:01.05.2009
Дата завершения срока действия:01.09.2022
Область и условия применения:Настоящий стандарт распростроняется на огнетушащие порошки специального назначения, предназначенные для применения в качестве огнетушащего вещества в автоматических и других средствах для тушения только металлов и их соединений, а также горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, газов, электроустановок под напряжением. Стандарт не распростроняется на огнетушащие порошки общего назначения
Расположен в:
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 1
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 2
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 3
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 4
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 5
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 6
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 7
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 8
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 9
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 10
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 11
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 12
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 13
ГОСТ Р 53280.5-2009. Страница 14

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/48989/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: