юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки







Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 55540-2013

Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества

Обозначение:ГОСТ Р 55540-2013
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.06.2019
Дата издания:12.03.2014
Дата введения в действие:01.01.2014
Дата последнего изменения:12.09.2018
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. <br> Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ
Расположен в:
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 1
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 2
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 3
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 4
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 5
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 6
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 7
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 8
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 9
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 10
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 11

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://www.internet-law.ru/gosts/gost/54940/

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Произвольная ссылка:

Разработка сайта
ArtStyle Group

Уважаемый посетитель!

Вы, кажется, используете блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.